Поисковый запрос: (<.>K=одаренность<.>) |
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Сусликова О. Н. Как подготовить педагога к работе с одаренными детьми/О. Н. Сусликова // Российское образование, 2014,N № 5.-С.64-69
|
2.
| Курасов Н. В. Изучение понятия одаренности в рамках психолого-педагогического знания/Н. В. Курасов, И. А. Ледовских, Н. А. Ручкова // Образование и общество, 2015,N № 2 (91).-С.65-68
|
3.
| Система адаптивного компьютерного тестирования школьников, учитывающего тип и степень их одаренности в области математики/М. А. Родионов [и др.] // Информатика и образование, 2016,N № 3.-С.40-45
|
4.
| Валуева Е. А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одаренных детей: структурно-динамический подход/Е. А. Валуева, А. А. Григорьев, Д. В. Ушаков // Психологический журнал, 2015. т.Т. 36,N № 5.-С.55-63
|
5.
| Кудрявцев В. Т. Рецензия на книгу/В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии, 2015,N № 2.-С.165-166
|
6.
| Тхазеплов А. М. Структура двигательных способностей юных спортсменов-игровиков Республики Йемен/А. М. Тхазеплов, Г. Н. Тхазеплова, Х. Х. Мохаммед Валид // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 11.-С.48
|
7.
| Глущенко Н. Н. Развитие интеллектуальной одаренности детей - важнейшая задача учебно-исследовательской деятельности в учреждении дополнительного образования/Глущенко Н. Н., Медведева М. А. Еремина Н. В. // Методист, 2014,N № 8.-С.24-28
|
8.
| Подкопаева С. А. Система работы с одаренными детьми/Подкопаева С. А. // Методист, 2015,N № 2.-С.56-58
|
9.
| Щебланова Е. И. 14-я международная конференция Европейского совета по высоким способностям/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 2014,N № 6.-С.155-158
|
10.
| Самохин И. С. Определение потенциала учащегося на основе данных о результативности и психологической комфортности обучения/И. С. Самохин, М. Г. Сергеева, Н. Л. Соколова // Alma mater, 2017,N № 8.-С.37-42
|
11.
| Максимова Л. Ю. Проектирование модели работы с одаренными детьми в Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации"/Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.216-224
|
12.
| Аронов А. А. Высшая степень одаренности: опыт системного анализа/А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 1 (69).-С.13-16
|
13.
| Губа В. П. Научно-методический центр как эффективное звено спортивной науки/В. П. Губа, С. Д. Неверкович // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 10.-С.13
|
14.
| Вдовина Т. О. Одаренные дети: залог успеха системной и командной работы/Т. О. Вдовина, С. А. Карасев // Alma mater, 2017,N № 6.-С.118-120
|
15.
| Аронов А. А. Творчество; многозначность и полифоничность явления/А. А. Аронов, А. Г. Казакова // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.3-14
|
16.
| Мелик-Пашаев А. А. Одаренность как норма и как призвание/А. А. Мелик-Пашаев // Вопросы психологии, 2016,N № 2.-С.70-82
|
17.
| Губа В. П. Междисциплинарная методика диагностики детской одаренности к спортивной деятельности/В. П. Губа, А. В. Солодников // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 4.-С.104
|
18.
| Шатунова О. В. Развитие олимпиадного движения школьников по предмету "Технология" в республике Татарстан/О. В. Шатунова // Инновации в образовании, 2016,N № 10.-С.111-119
|
19.
| Артамонова Е. Г. Поддержка личностного и профессионального становления юных талантов/Е. Г. Артамонова // Российское образование, 2013,N № 5.-С.23-26
|
20.
| Арон И. С. Специфика межличностных отношений подростков со сверстниками и взрослыми в особой социальной ситуации развития/И. С. Арон // Конфликтология, 2013,N № 2.-С.168-175
|
|
|