Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (10)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одаренность<.>)
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Андреева Е. Кто-кто в теремочке живет?/Елена Андреева // Библиополе, 2023,N № 7.-С.48-52
2.

Терпугова С. С. Исследование одарённости второклассников в условиях дополнительного образования/С. С. Терпугова // Инновации в образовании, 2023,N № 9.-С.79-86
3.

Иванова Г. П. Творческая одаренность младших школьников и особенности ее развития/Г. П. Иванова, Н. Н. Ширкова, А. А. Марченко // Социально-гуманитарные знания, 2023,N № 2.-С.121-125
4.

Медник Е. А. Мотивационно-ориентированная образовательная среда как средство развития детской одаренности в едином образовательном пространстве школы/Е. А. Медник // Образование и общество, 2023,N № 4 (141).-С.21-27
5.

Кекшин Ю. Открылась мне вечная тайна.../Юрий Кекшин // Наш современник, 2023,N № 11.-С.206-212
6.

Павлова О. А. Роль уникальных характеристик дополнительного образования в развитии образовательного потенциала региона/О. А. Павлова, И. И. Бурлакова // Инновационные проекты и программы в образовании, 2023,N № 6 (90).-С.46-50
7.

Методические рекомендации по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации // Администратор образования, 2023,N № 18.-С.43-52
8.

Мушкина И. А. Разработка и экспериментальная апробация программы психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей дошкольного возраста в условиях ДОО/Мушкина Ирина Анатольевна, Михалькова Ольга Анатольевна, Садилова Оксана Павловна, Мушкин Влад Геннадьевич // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2022,N № 1.-С.49-55
9.

Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка спортивно одаренных детей/И. А. Мушкина, М. А. Мазниченко, О. П. Садилова, О. А. Михалькова // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 6.-С.44-45
10.

Исторический аспект проблемы одаренности педагогов/О. Б. Капичникова, О. В. Романова, А. И. Капичников, Е. С. Антошина // Alma mater: Вестник высшей школы, 2022,N № 2.-С.94-98
11.

Одаренность современных преподавателей и студентов как предмет междисциплинарных исследований/И. В. Гордеев, О. Б. Капичникова, Е. Н. Гордеева [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2022,N № 1.-С.19-24
12.

Зауторова Э. В. К вопросу о развитии одаренных детей в условиях образовательной организации/Э. В. Зауторова, Н. Г. Соболев // Инновации в образовании, 2022,N № 11.-С.48-54
13.

Полторацкая С. А. Воспитание одаренных детей дошкольного возраста в центре "Искусство-наука-спорт"/С. А. Полторацкая // Методист, 2022,N № 9.-С.66-68
14.

Онлайн-сервис "Спортрезерв" как эффективный ресурс мониторинга физической подготовленности обучающихся/А. В. Фурсов, Н. И. Синявский, С. А. Давыдова, Ю. В. Коричко // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 6.-С.71-72
15.

Средства легкой атлетики как фактор повышения двигательной активности детей/О. Е. Ушакова, И. Н. Батырь, А. С. Мартюшев, Н. А. Пономарева // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 2.-С.75
16.

Богоявленская Д. Б. Механизм творчества: почему мы открываем новое/Д. Б. Богоявленская // Вопросы философии, 2021,N № 9.-С.82-89
17.

Никитина Е. А. К вопросу об интеллектуальной одаренности и особенностях ее проявления в школьном возрасте/Е. А. Никитина, О. В. Шаронова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2021,N № 4.-С.43-45
18.

Бурцева Е. В. Интегральная оценка игровой одаренности детей на предварительном этапе спортивного отбора/Е. В. Бурцева, В. А. Бурцев, В. Т. Никоноров // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 4.-С.110
19.

Использование метода искусственного интеллекта для выявления психолого-педагогических аномалий в физкультурно-спортивной деятельности/М. Г. Коляда, С. И. Белых, Т. И. Бугаева, О. С. Олейник // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 9.-С.66-69
20.

Кластеризация регионов РФ по предоставляемым возможностям самореализации одаренных личностей на основе матрично-бальной оценки/В. С. Кравченко, О. Ю. Ангелова, А. В. Аникин, Т. С. Подольская // Аудит и финансовый анализ, 2021,N № 2.-С.32-41
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)