Поисковый запрос: (<.>K=одаренность<.>) |
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Щербицкий В. Работа с одаренными детьми - сложный, многогранный процесс/Владислав Щербицкий // Основы безопасности жизнедеятельности, 2020,N № 1.-С.46-49
|
2.
| Щебланова Е. И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 2013,N № 1.-С.13-23
|
3.
| Щебланова Е. И. 14-я международная конференция Европейского совета по высоким способностям/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 2014,N № 6.-С.155-158
|
4.
| Щебланова Е. И. 11-я международная конференция Европейского совета по высоким способностям/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.166-169
|
5.
| Шушляпин О. Психология власти: креатогенное лидерство/О. Шушляпин // Консультант директора, 2005,N N 10.-С.15-16
|
6.
| Шугалей Н. Ю. Механизмы выявления и развития одаренности учеников: от заказа государства к практике/Н. Ю. Шугалей // Инновации в образовании, 2011,N N 2.-С.36-47
|
7.
| Шаяхметова Р. Р. Факторы, влияющие на здоровье одаренных детей, и роль социальной среды/Р. Р. Шаяхметова, Р. М. Тухватуллин // Вестник Башкирского университета, 2012.-С.1061-1065
|
8.
| Шатунова О. В. Развитие олимпиадного движения школьников по предмету "Технология" в республике Татарстан/О. В. Шатунова // Инновации в образовании, 2016,N № 10.-С.111-119
|
9.
| Шакирова Д. М. Многомерное мышление - основа развития инновационного потенциала личности/Д. М. Шакирова // Инновации в образовании, 2019,N № 5.-С.120-138
|
10.
| Шадриков В. Д. Всероссийская научно-практическая конференция "Психология способностей и одаренности"/В. Д. Шадриков, В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко // Психологический журнал, 2020. т.Т. 41,N № 3.-С.140-142
|
11.
| Чудновский В. Э. Судьба трех научных идей Б. М. Теплова/В. Э. Чудновский // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.112-119
|
12.
| Черняева Т. И. Социальная реабилитация "нетипичных" детей/Т. И. Черняева // Социологические исследования, 2005,N N 6.-С.85-94
|
13.
| Челнокова А. В. Гендерные аспекты креативности/А. В. Челнокова, Л. Я. Дорфман // Образование и наука, 2008,N N 7.-С.50-60
|
14.
| Целикова В. В. Технология выявления одаренности обучающихся/Целикова В. В., Егорова М. С. // Методист, 2014,N № 3.-С.2-5
|
15.
| Хрусталева Т. М. Гендерные характеристики социальной одаренности школьников/Т. М. Хрусталева // Образование. Наука. Инновации, 2011,N № 4.-С.144-149
|
16.
| Хаупшев М. Х. Точность двигательных действий как критерий оценки генетической предрасположенности к спортивной деятельности/М. Х. Хаупшев, А. М. Тхазеплов // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 11.-С.54-57
|
17.
| Фиошкина Т. А. Работа с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/Фиошкина Т. А., Егорова Е. В. // Методист, 2014,N № 4.-С.8-11
|
18.
| Фахретдинова Ф. Р. Развитие творческой личности в условиях национальных школ Республики Башкортостан/Ф. Р. Фахретдинова // Вестник Башкирского университета, 2008. т.Т. 13,N N 3.-С.705-707
|
19.
| Ученый. Учитель. Человек // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.177-184
|
20.
| Тхазеплов А. М. Структура двигательных способностей юных спортсменов-игровиков Республики Йемен/А. М. Тхазеплов, Г. Н. Тхазеплова, Х. Х. Мохаммед Валид // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 11.-С.48
|
|
|