Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ограниченные возможности здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 547
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Ситдикова А. А. Инклюзивное физическое воспитание студентов в спортивном вузе/А. А. Ситдикова, А. Г. Черенщиков, А. А. Мисбахов // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 12.-С.61
2.

Салмова А. И. Программно-методическое обеспечение тренировочного процесса бильярдистов с нарушением слуха/А. И. Салмова, Л. А. Парфенова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2019,N № 6.-С.60-63
3.

Inclusive Education as a Value: Philosophical and Socio-educational Approaches/V. Grinceviciene, J. Bareviciute, V. Asakaviciute, J. Grincevicius // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2019,N № 50.-С.47-54
4.

Вишневский В. А. Проявление различных сторон подготовки в ходе спортивных поединков по джиу-джитсу лиц с ограниченными возможностями здоровья/В. А. Вишневский // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 12.-С.76-78
5.

Чабовский С. Ю. Роль фитнеса в системе современной адаптивной физической культуры/С. Ю. Чабовский // Высшее образование сегодня, 2020,N № 3.-С.49-51
6.

Гирфанова А. Р. Правовые основы повышения инклюзивности государственной гражданской службы: перспективы развития в России и опыт США/А. Р. Гирфанова, А. Н. Семин // Вопросы экономики и права, 2020,N № 4.-С.7-10
7.

Физические упражнения как средство нормализации движений детей с диагнозом "спастическая диплегия"/Г. А. Гилев, С. В. Яловенко, Ю. И. Чернов, И. Л. Дралло // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2019,N № 6.-С.58-59
8.

Санкт-Петербургский государственный институт культуры. Доступность библиотек и библиотечного обслуживания для пользователей с ограниченными возможностями здоровья/Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Научно-образовательный центр библиотечно-информационных технологий, , Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры // Библиотека и закон, 2019,N № 47.-С.154-164
9.

Белякова М. С. Использование вспомогательных технологий в обучении детей, имеющих нарушения процессов письма и чтения/М. С. Белякова // Методист, 2020,N № 5.-С.4-5
10.

Екжанова Е. А. Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации/Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.40-52
11.

Горлова Н. А. Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников/Н. А. Горлова // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.17-39
12.

Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций/О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.152-166
13.

Евтушенко И. В. Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика/И. В. Евтушенко, И. Ю. Левченко // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.136-151
14.

Урбанович А. Ф. Речевые игры с использованием иммерсивного чтения/А. Ф. Урбанович // Методист, 2020,N № 5.-С.7-9
15.

Бращин С. Б. Опыт использования программ Microsoft в работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями на уровне основного общего образования/С. Б. Бращин // Методист, 2020,N № 5.-С.5-7
16.

Шведова Д. А. Использование ассистивных технологий Microsoft в работе учителя инклюзивного класса/Д. А. Шведова // Методист, 2020,N № 5.-С.11-13
17.

Чистова Е. И. Ассистивные технологии Microsoft в работе с детьми с ОВЗ/Е. И. Чистова, Т. А. Емельянова, Н. П. Рощина // Методист, 2020,N № 5.-С.9-10
18.

Шеламова Г. Пусть все опасности обходят стороной/Г. Шеламова // Библиотека, 2019,N № 2.-С.59-63
19.

Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении Примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2019,N № 27.-С.30-44
20.

Ярцева В. Шесть вопросов о новом ППк в школе. Юридическая консультация для директора/Виктория Ярцева // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2019,N № 12.-С.88-91
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)