Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объем знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданов И. В. (канд. психол. наук, доцент)
Заглавие : Методика рассчета суммарного объема знаний
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. 20-27 (Шифр inno/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 27 (2 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_005_0020_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 5. - С. 20-27inno06_000_005_0020_1, 5, 20-27
ISSN: 1609-4646
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология-- Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспроизведение--объем знаний--представление--суммарный объем знаний--узнавание--формирование знаний
Аннотация: Предложена методика расчета объема знаний на уровне представления, узнавания и воспроизведения. В ходе исследования было установлено, что знания различных уровней связаны между собой через время их формирования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Снигирева Т. А., Комкова О. Г.
Заглавие : Диагностика прочности структуры знаний обучаемых
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. 38-42
Примечания : Библиогр.: c. 42 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0038_1Табл., рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика знаний--структура знаний--тестовые измерители знаний--обучаемость--скорость забывания знаний--объем знаний--формирование знаний--тесты (образование)--качество образования--мониторинг образования
Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики прочности структуры знаний обучаемых, которую характеризуют уровень структуры знаний, объем сформированных знаний и скорость забывания знаний. Технология диагностики основана на тестовых измерителях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)