Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объемы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.

Плюс мобилизация всех стран/Подгот. Куликова Е., Гафина Е. // Карьера, 2004,N N 10.-С.10
2.

Потоцкая Т. И. Аукционы как механизм торговли бриллиантами на мировом рынке (2003 г. )/Т. И. Потоцкая // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.88-96
3.

Бондаренко А. В. Об алгоритме прогнозирования объема продаж, разработанном Кошечкиным С. А./А. В. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.129-141
4.

Непша В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления/В. И. Непша, Н. В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.3-14
5.

Бендиков М. А. Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социокультурных потребностей общества/М. А. Бендиков // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.40-54
6.

Василевский Д. Ю. "Хорошо забытые бублики"/Д. Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.55-70
7.

Силаков А. В. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности/А. В. Силаков, Н. С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.71-87
8.

Владимирова И. Г. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автодрома/И. Г. Владимирова, А. В. Дубинский // Менеджмент в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.17-27
9.

Непша В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящем десятилетии/В. И. Непша, Н. В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.52-66
10.

Явдаченко А. С. О влиянии системы мотиваций торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании/А. С. Явдаченко // Менеджмент в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.97-101
11.

Потоцкая Т. И. "Алмазный трубопровод" как метод анализа состояния алмазно-бриллиантового рынка/Т. И. Потоцкая // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.3-15
12.

Трофимова Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов/Е. О. Трофимова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.57-64
13.

Сиземов И. Г. Оценка тенденций и факторов финансового состояния малых предприятий (на примере Нижегородской области)/И. Г. Сиземов // Региональная экономика: теория и практика, 2006,N N 2.-С.57-59
14.

Курамшин Д. В. Математическая модель увеличения объема продаж, как способ выхода из кризиса/Курамшин Д. В. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 1.-С.223-226
15.

Рубашкин Г. В. Прогнозирование объемов продаж промышленных предприятий на основе моделей множественной линейной регрессии/Г. В. Рубашкин // Экономический анализ: теория и практика, 2006,N N 8.-С.51-57
16.

Кислова Ю. Е. Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе/Е. Ю. Кислова, Е. А. Воронина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.52-66
17.

Ермолаев М. Б. Опыт построения прогностической тренд-сезонной модели временного ряда объемов продаж товара производственного назначения/М. Б. Ермолаев, А. А. Миролюбова // Экономический анализ: теория и практика, 2006,N N 13.-С.17-20
18.

Галиулин А. Дистрибуция в цифрах/А. Галиулин // Сети и системы связи, 2007,N N 5.-С.12
19.

Свиридова Н. В. Анализ показателя добавленной стоимости по организациям и сферам деятельности/Н. В. Свиридова, Ф. К. Гафурова // Налоговая политика и практика, 2007,N N 1.-С.31-35
20.

Fujitsu Siemens Computers укрепляет свои позиции на рынке Казахстана // Банковские технологии, 2007,N N 7.-С.60
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)