Поисковый запрос: (<.>K=объемы продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Плюс мобилизация всех стран/Подгот. Куликова Е., Гафина Е. // Карьера, 2004,N N 10.-С.10
|
2.
| Потоцкая Т. И. Аукционы как механизм торговли бриллиантами на мировом рынке (2003 г. )/Т. И. Потоцкая // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.88-96
|
3.
| Бондаренко А. В. Об алгоритме прогнозирования объема продаж, разработанном Кошечкиным С. А./А. В. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.129-141
|
4.
| Непша В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления/В. И. Непша, Н. В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.3-14
|
5.
| Бендиков М. А. Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социокультурных потребностей общества/М. А. Бендиков // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.40-54
|
6.
| Василевский Д. Ю. "Хорошо забытые бублики"/Д. Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.55-70
|
7.
| Силаков А. В. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности/А. В. Силаков, Н. С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.71-87
|
8.
| Владимирова И. Г. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автодрома/И. Г. Владимирова, А. В. Дубинский // Менеджмент в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.17-27
|
9.
| Непша В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящем десятилетии/В. И. Непша, Н. В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.52-66
|
10.
| Явдаченко А. С. О влиянии системы мотиваций торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании/А. С. Явдаченко // Менеджмент в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.97-101
|
11.
| Потоцкая Т. И. "Алмазный трубопровод" как метод анализа состояния алмазно-бриллиантового рынка/Т. И. Потоцкая // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.3-15
|
12.
| Трофимова Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов/Е. О. Трофимова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.57-64
|
13.
| Сиземов И. Г. Оценка тенденций и факторов финансового состояния малых предприятий (на примере Нижегородской области)/И. Г. Сиземов // Региональная экономика: теория и практика, 2006,N N 2.-С.57-59
|
14.
| Курамшин Д. В. Математическая модель увеличения объема продаж, как способ выхода из кризиса/Курамшин Д. В. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 1.-С.223-226
|
15.
| Рубашкин Г. В. Прогнозирование объемов продаж промышленных предприятий на основе моделей множественной линейной регрессии/Г. В. Рубашкин // Экономический анализ: теория и практика, 2006,N N 8.-С.51-57
|
16.
| Кислова Ю. Е. Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе/Е. Ю. Кислова, Е. А. Воронина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.52-66
|
17.
| Ермолаев М. Б. Опыт построения прогностической тренд-сезонной модели временного ряда объемов продаж товара производственного назначения/М. Б. Ермолаев, А. А. Миролюбова // Экономический анализ: теория и практика, 2006,N N 13.-С.17-20
|
18.
| Галиулин А. Дистрибуция в цифрах/А. Галиулин // Сети и системы связи, 2007,N N 5.-С.12
|
19.
| Свиридова Н. В. Анализ показателя добавленной стоимости по организациям и сферам деятельности/Н. В. Свиридова, Ф. К. Гафурова // Налоговая политика и практика, 2007,N N 1.-С.31-35
|
20.
| Fujitsu Siemens Computers укрепляет свои позиции на рынке Казахстана // Банковские технологии, 2007,N N 7.-С.60
|
|
|