Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=объекты (педагогика)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Караваева, Ирина Александровна (канд. пед. наук; докторант)
Заглавие : Существование педагогического дискурса на пределе смысла... Или педагогика для механического пианино?
Серия: Куда идет педагогика?
Разночтения заглавия :: Педагогика для механического пианино?
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С.59-63: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогический дискурс--социальный дискурс--педагогическое пространство--социальное пространство--психологическое пространство--педагогические технологии--учебный процесс--управление учебным процессом--педагогический процесс--управление педагогическим процессом--субъекты (педагогика)--объекты (педагогика)--учителя--преподаватели--учащиеся--студенты--субъект-субъектные отношения--педагогическая психология--деятельностный подход--методология деятельностного подхода--объективность--валидность--надежность--педагогическая деятельность--педагогический контроль--тестовый контроль--исследования
Аннотация: Исследование границ существования педагогического дискурса на основании методологии деятельностного подхода и определение характера его субъекта.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)