Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объектно-ориентированная декомпозиция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров А. Н. (аспирант)
Заглавие : Проблемы обучения студентов объектно-ориентированному программированию
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С.99-100
Примечания : Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): объектно-ориентированное программирование--обучение студентов--объектно-ориентированная декомпозиция--стили мышления
Аннотация: Статья посвящена таким проблемам обучения студентов объектно-ориентированному программированию, как обучение объектно-ориентированной декомпозиции, изменение стиля мышления с алгоритмического на объектно-ориентированный.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики
Параллельн. заглавия :Implementation of the principle of similarity of cognitive schemes when teaching the concepts of informatics
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С.32-44: 10 табл., 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 44 (17 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды понятий--дидактические единицы--изучение понятий информатики--информатика--конкретизация описаний понятий--обучение информатике--общеобразовательная школа--объектно-ориентированная декомпозиция--описание понятий--основная средняя школа--педагогический опыт--познавательные схемы--понятия информатики--преподавание информатики--сходство познавательных схем--тиражируемые понятия--укрупнение дидактических единиц
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц обсуждается реализация принципа сходства познавательных схем применительно к обучению понятиям информатики. Даны результаты анализа содержания базового курса информатики на включенность понятий разных видов: абстрактных или реальных объектов, процессов, отношений, свойств, параметров. Объясняется целесообразность использования в работе с понятиями на уроках информатики терминов объектно-ориентированного проектирования, декларируется основное средство обобщения понятий — взаимосвязанные схемы описания, включающие признаки понятий и обеспечивающие методически обоснованное оперирование ими при установлении отношений "общее — частное". На примерах демонстрируются принципы связывания схем описания тиражируемых понятий, которые вводятся в курс с разными целями: как примеры, как опоры для решения задач или как обоснования теоретических положений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)