Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=объективные свойства педагогических заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесов В. С. (д-р пед. наук)
Заглавие : Основы теории педагогических заданий
Серия: Теория и практика проектирования
Разночтения заглавия :: Элементы истории педагогических заданий: Исходные определения теории педагогических заданий: Краткая классификация заданий: Принципы теории педагогических заданий: Логическое обоснование качества педагогических заданий: Свойства и показатели качества педагогических заданий: Требования к тестовым заданиям: Вероятностные функции педагогических заданий: Алгоритм вычисления вероятности правильного ответа на задания: Графические образы заданий
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С.50-83: 5 рис., 5 табл.
Примечания : Библиогр. в сносках. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obteyear, 2007no, 1ss, 50add, 2007, ####, 0RUMARS-obte07_no1_ss50_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вероятностные функции заданий--вероятность правильных ответов--графические образы--задания--интерсубъективные свойства педагогических заданий--качество педагогических заданий--классификация заданий--объективные свойства педагогических заданий--педагогические задания--субъективные свойства педагогических заданий--теории педагогических заданий--тестовые задания--тестовые матрицы--тестовые результаты
Аннотация: Излагаются основы теории педагогических заданий, разрабатываемой в логике проекта общей теории педагогических измерений. Представлены элементы истории возникновения заданий и логики их анализа, сформулирована система исходных определений, определены субъективные, интерсубъективные и объективные свойства педагогических заданий. На основе матрицы исходных тестовых результатов введены функции вероятности правильного ответа на задания теста, понятия и примеры графического образа задания по любой учебной дисциплине.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)