Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общие компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Калягин А. Н. Компетентностный подход в ОБЖ/А. Н. Калягин // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2008,N N 9.-С.42-44
2.

Голуб Г. Б. Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе/Г. Б. Голуб, И. С. Фишман, Л. И. Фишман // Вопросы образования, 2010,N N 3.-С.102-114
3.

Чуб Е. В. Моделирование самостоятельной работы студентов в образовательном учреждении/Е. В. Чуб // Инновации в образовании, 2011,N N 5.-С.58-65
4.

Соколова Е. И. ФГОС нового поколения в системе СПО: решаем задачу оценивания/Е. И. Соколова, О. А. Карпова, Е. В. Максимова // Аккредитация в образовании, 2012,N № 2 (54): Март.-С.70-72
5.

Смирнова И. В. Проблема подготовки будущих учителей начальных классов к работе в информационно-образовательной среде/И. В. Смирнова // Информатика и образование, 2012,N № 9.-С.101-103
6.

Трунова И. В. Как оценить компетенции?/И. В. Трунова, Л. А. Емелина // Аккредитация в образовании, 2013,N № 3 (63): Апрель.-С.82-83
7.

Князькова Л. А. Студенческая газета как форма проектной деятельности обучающихся колледжа/Князькова Л. А. // Методист, 2013,N № 4.-С.45-48
8.

Рябко Б. Я. Общественная экспертиза - инструмент формирования компетентностной модели выпускника/Б. Я. Рябко // Аккредитация в образовании, 2013,N № 5 (65): Сентябрь.-С.15
9.

Нейрофизиологические основы компетенций/И. В. Самойло [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 8.-С.37-42
10.

Айзенштат Г. В. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы/Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 5: Спецвыпуск.-С.54-56
11.

Шестов Н. И. "Исторический" компонент в общих и профессиональных компетенциях студентов-политологов/Н. И. Шестов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2013,N № 1 (23).-С.170-178
12.

Дьякова Т. М. Системный подход в реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования/Т. М. Дьякова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 6.-С.86-94
13.

Аверкина А. О. Через проектную деятельность и формирование общих компетенций к самореализации выпускников колледжа/Аверкина А. О., Краморенко М. В. // Методист, 2016,N № 3.-С.35-39
14.

Борщук А. Л. СПИНКИС: формирование профессиональных компетенций вожатого/Борщук А. Л. // Методист, 2016,N № 3.-С.45-49
15.

Гайсаева М. М. Историко-педагогические источники предпосылок формирования общих компетенций у студентов колледжа в Новое время/М. М. Гайсаева // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2017,N № 1.-С.99-103
16.

Борщук А. Л. Студенческий педагогический отряд как фактор профориентации школьников/Борщук А. Л. // Методист, 2017,N № 8.-С.44-45
17.

Ганушко Я. В. Формирование общих компетенций студентов в условиях самоорганизованного обучения/Я. В. Ганушко // Alma mater, 2017,N № 11.-С.66-71
18.

Корнякова М. С. Групповая методика оценивания общих компетенций/М. С. Корнякова // Информатика и образование, 2018,N № 2.-С.28-33
19.

Амелина Ю. В. Организация дистанционной командной работы студентов ИТ-направлений/Ю. В. Амелина // Информатика и образование, 2018,N № 4.-С.42-45
20.

Шадрина Л. И. Об организации проектной деятельности в профессиональной образовательной организации/Л. И. Шадрина, А. И. Павлова // Образование и общество, 2019,N № 2.-С.36-42
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)