Поисковый запрос: (<.>K=общественное<.>) |
Общее количество найденных документов : 6136
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Квашис В. Е.
Заглавие : Смертная казнь и общественное мнение
Место публикации : ГОСУДАРСТВО И ПРАВО. - 1997. - N 4. - С. 50-56
Предметные рубрики: Право-- Уголовное право Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): смертная казнь--общественное мнение
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Комлев Ю., Демидов В., Толчинский Л.
Заглавие : Средства массовой информации и формирование общественного мнения о правоохранительной деятельности
Место публикации : Государство и право. - 1997. - N 8. - С. 110-114
Предметные рубрики: Социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--общественное мнение--правоохранительные органы
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Дубин Б.
Заглавие : Религия,церковь,общественное мнение
Место публикации : Свободная мысль. - 1997. - N 11. - С. 94-103
Предметные рубрики: Религия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): религия--церковь
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ослон А.
Заглавие : Хроника пикирующего общества (Общественное мнение:июль 1996-март 1997 годов).
Место публикации : Социс. - 1997. - N 8. - С. 109-125
Предметные рубрики: Социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общество--общественное мнение--политика--социальная политика
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лапаева В.
Заглавие : Общественное мнение и законодательство
Место публикации : Социс. - 1997. - N 9. - С. 16-28
Предметные рубрики: Социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное мнение--законодательство
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Филатов Т. В.
Заглавие : Об одной из возможных классификаций форм общественного сознания
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 1998. - N 5. - С. 42-54 (Шифр MFLS/1998)
Предметные рубрики: Философия-- Социальная философия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное сознание--сознание
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ахинов Г. А.
Заглавие : Экономика общественного сектора: пути решения социальных проблем
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 4. - С. 42-57 (Шифр MEKO/1998)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественный сектор--экономическое пространство--социальная экономика--общественное благосостояние
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Толкачев П. С.
Заглавие : К проблеме развития экологического подразделения общественного производства
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 6. - С. 15-31 (Шифр MEKO/1998)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика охраны окружающей среды Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): окружающая среда--охрана природы--общественное производство
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Рамзес В.
Заглавие : Япония: общественное сознание в годы рецессии
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 1998. - N 6. - С. 103-116 (Шифр MECO/1998)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика отдельных зарубежных стран Географич. рубрики: Япония Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное сознание--рецессия--экономика
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чугров С.
Заглавие : Японцы смотрят на Россию
: (К вопросу о формировании японского общественного мнения)
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 1998. - N 11. - С. 89-99
Предметные рубрики: Политика-- Внешняя политика. Международные отношения Географич. рубрики: Япония Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российско-японские--международные отношения--общественное мнение
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чупров В.
Заглавие : Молодежь в общественном воспризводстве
Место публикации : Социологические исследования. - 1998. - N 3. - С. 93-106 (Шифр SOCI/1998)
Предметные рубрики: Социология-- Социология групп Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежь--воспроизводство--общественное воспроизводство--социология молодежи
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лапаева В.
Заглавие : Обнародование результатов исследований общественного мнения как объект правового регулирования
Место публикации : Социологические исследования. - 1998. - N 8. - С. 3-14 (Шифр SOCI/1998)
Предметные рубрики: Социология-- Общие вопросы социологии Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное мнение--социологические исследования--результаты исследований
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Цапф В.
Заглавие : Теория модернизации и различие путей общественного развития
Место публикации : Социологические исследования. - 1998. - N 8. - С. 14-26 (Шифр SOCI/1998)
Предметные рубрики: Социология-- Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное развитие--модернизация--теория модернизации
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Религия как общественное явление
Место публикации : Социально-политический журнал. - 1998. - N 4. - С. 111-126
Предметные рубрики: Религия-- Религиоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): религия--общественные явления
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынов В.
Заглавие : Коммуникационная среда мира и общественное развитие
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - N 1. - С. 27-33 (Шифр meco/2001)
ISSN: 0131-2227
УДК : 338(100) Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика Географич. рубрики: Европа СССР Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационная среда--общественное развитие--экономическая интеграция--интеграция--коммуникация--экономические связи Аннотация: Мировая коммуникационная среда - это сочетание коммуникационных сред крупных регионов, которые, в свою очередь, распадаются на коммуникационные среды более мелких регионов и территорий. Механизм функционирования коммуникационной среды на различных уровнях на примере России, бывшего СССР, стран Европы для экономической интеграции при сохранении политического разнообразия.
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Арланцев А., Попов Е.
Заглавие : Синергизм коммуникационного инструментария
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 3-22 (Шифр mrus/2001) Примечания : Библиогр.: с. 21-22 (20 назв.)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инструменты маркетинга--синергизм--синергический эффект--реклама--коммуникационные инструменты--общественное мнение--коммуникационная политика--сбыт--эффект храповика--маркетинговые коммуникации Аннотация: Коммуникационный потенциал предприятия - совокупность средств коммуникационного воздействия и совокупность инструментов, используемых при разработке и реализации этих средств. Синергический эффект возникает при интегрированном использовании коммуникационного инструментария и является следствием реализации централизованной, четко сформулированной и последовательно осуществляемой стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций предприятия.
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Леонов А.
Заглавие : Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 23-29 (Шифр mrus/2001) Примечания : Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг предприятия--общественное мнение--современный маркетинг--развитие рынка--интеграционный маркетинг Аннотация: Использование методов интеграционного маркетинга позволяет воедино связать все структуры предприятия, придав им единую направленность. Ориентируя предприятие на рынок, интеграционный маркетинг определяет рынок как взаимодействие всех факторов, групп влияния и способствуют достижению предприятием дополнительных конкурентных преимуществ в условиях современного рынка.
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Руткевич М.
Заглавие : Консолидация общества и социальные противоречия
Место публикации : Социологические исследования. - 2001. - N 1. - С. 24-34 (Шифр soci/2001) Примечания : Библиогр.: с. 34 (10назв.). - , , , ЗНБ СГУsoci01_000_001
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.33 Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни, 1991-1999гг. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная структура--государственная власть--общественное развитие--государственное управление--социальные противоречия--консолидация общества--общество--бюрократия--бизнес-бюрократия Аннотация: Статья посвящена анализу социальных проблем современного российского общества с позиций теоретической социологии. Особое внимание автор уделяет социальным противоречиям внутри правящего класса (бизнес-бюрократии).
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горяинов В.
Заглавие : Концептуальная схема типологии объединений лидеров и их сторонников
Место публикации : Социологические исследования. - 2001. - N 1. - С. 48-56 (Шифр soci/2001) Примечания : Библиогр.: с. 56 (3 назв.). - , , , ЗНБ СГУsoci01_000_001
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.33 Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни, 1998-1999 гг. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное мнение--опросы общественного мнения--анализ данных--политические лидеры--лидеры--выборы--методика социологических исследований--типология лидеров Аннотация: В статье представлена новая концептуальная схема анализа и интерпретации данных опросов общественного мнения, проведенных фондом "Общественное мнение"; проанализированы взаимосвязи эмпирических показателей отношения сторонников, противников и "нейтралов" к различным политическим лидерам; приведена типологическая концепция объединений лидеров и их сторонников, характерных для современного российского общества.
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кашпур А.
Заглавие : Доверие к власти как фактор стабильности страны
Место публикации : Персонал. - 2001. - N 1. - С. 22-24 Примечания : , , , Библиотека ПАГСpers01_000_001
УДК : 659:339.724.5 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Географич. рубрики: СССР Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--пиар--pr--pr-технологии--связи с общественностью--пропаганда--сми--средства массовой информации--общественное мнение Аннотация: Статья посвящена PR-технологиям, пришедшим на смену пропаганде. Чем отличаются эти понятия? Каковы основные характеристики PR в пост. СССР и в чем его отличия от европейского пиара. Роль СМИ. Приводятся примеры кризис-программ, рассчитанных на гашение негативного общественного мнения.
Найти похожие
|
|
|