Поисковый запрос: (<.>K=общепрофессиональные компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Матушкин Н. НИРС как составляющая формирования компетенций специалиста/Н. Матушкин, И. Столбова, Т. Ульрих // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 5.-С.3-7
|
2.
| Жукова М. Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации/М. Жукова, П. Кубрушко // Высшее образование в России, 2008,N N 9.-С.3-10
|
3.
| Балганова Е. В. Разработка модели компетенций специалиста в сфере управления персоналом на основе стандартов профессиональной деятельности/Е. В. Балганова, Н. Н. Богдан // Высшее образование сегодня, 2013,N № 12.-С.27-32
|
4.
| Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования // Ученый совет, 2014,N № 11.-С.16-30
|
5.
| Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования // Ученый совет, 2014,N № 12.-С.15-23
|
6.
| Костина А. В. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования: результаты освоения образовательной программы/А. В. Костина // Ученый совет, 2015,N № 6.-С.40-49
|
7.
| Иванова А. В. Методика преподавания дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" для бакалавров истории/А. В. Иванова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 1.-С.64-72
|
8.
| Нор-Аревян О. А. Занятость в студенческом самоуправлении как механизм развития компетенций будущих специалистов/О. А. Нор-Аревян, В. А. Кирик // Философия права, 2016,N № 1.-С.118-123
|
9.
| О модернизации образовательных стандартов // Ученый совет, 2016,N № 12.-С.27-32
|
10.
| Антропов Р. В. К вопросу внедрения инструментов Болонского процесса в систему юридического образования в Германии/Р. В. Антропов, Н. А. Антропова // Юридическое образование и наука, 2017,N № 2.-С.6-10
|
11.
| Мессинева Е. М. Проблемы перехода на ФГОС 3++ с учетом требований профессиональных стандартов для укрупненной группы направлений "Техносферная безопасность"/Е. М. Мессинева, А. Г. Фетисов // Безопасность жизнедеятельности, 2018,N № 2.-С.59-64
|
12.
| Общепрофессиональные компетенции современного российского инженера/А. И. Рудской [и др.] // Высшее образование в России, 2018,N № 2.-С.5-18
|
13.
| Баликаева М. Б. Обучение иностранному языку будущих инженеров на уровне магистратуры/М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование, 2020,N № 3.-С.9-13
|
14.
| Гизатуллина А. В. Надпрофессиональные навыки учителей: содержание и востребованность/А. В. Гизатуллина , О. В. Шатунова // Высшее образование сегодня, 2019,N № 5.-С.14-20
|
15.
| Федорова М. А. Организация профессионально-ориентированной самостоятельной работы при подготовке бакалавра педагогического образования в вузе/М. А. Федорова, Л. П. Якушкина // Образование и общество, 2018,N № 3/4.-С.93-97
|
16.
| Организация образовательной среды педагогического университета: концепты и сценарий изменений/Макаренко Андрей Николаевич, Смышляева Лариса Германовна, Волчкова Ирина Владимировна [и др.] // Высшее образование в России, 2021,N № 10.-С.129-136
|
17.
| Шабанов Г. А. Переход к подготовке кадров по обновленным образовательным стандартам как комплексная проблема/Г. А. Шабанов // Высшее образование сегодня, 2018,N № 12.-С.13-18
|
18.
| Александрова Н. Е. Формирование общих профессиональных компетенций бакалавров по физической культуре и спорту при изучении дисциплины "Основы спортивной морфологии"/Н. Е. Александрова, Е. Н. Крикун, М. Г. Киселева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2022,N № 4.-С.17-23
|
19.
| Липич О. А. О роли юридических клиник в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций у обучающихся по направлению 40.03.01 "Юриспруденция"/О. А. Липич // Вестник Омского университета. Серия: Право, 2018,N № 2 (55).-С.59-61
|
|