Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общепрофессиональные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матушкин Н. (д-р техн. наук, проф.), Солбова И., Ульрих Т.
Заглавие : НИРС как составляющая формирования компетенций специалиста
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 5. - С. 3-7
Примечания : Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--вузы--специалисты--выпускники--компетенции--общенаучные компетенции--инструментальные компетенции--общепрофессиональные компетенции--социально-личностные компетенции--общекультурные компетенции--научно-исследовательская деятельность--инновационная деятельность--инновации--нирс--исследования научные--научные исследования
Аннотация: Обучение в вузе с систематическим целенаправленным участием студентов в научной и научно-технической деятельности создает условия для становления новой образовательной системы, реализующей принципы компетентностного подхода.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жукова М. (проф.), Кубрушко П.
Заглавие : Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации
Серия: Навстречу международному симпозиуму
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С.3-10. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 10 (3 назв.)
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--технические вузы--подготовка преподавателей--проектирование учебно-программной документации--учебно-программная документация--квалификация--компетенции--компетентность--ключевые надпрофессиональные компетенции--общепрофессиональные компетенции--профессиональные компетенции--предметно-цикловые компетенции--предметные компетенции--повышение квалификации--переподготовка педагогических кадров--педагогические кадры
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования нормативной и учебно-программной документации в вузе в контексте компетентностного подхода, предлагается опыт работы Центра повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ по подготовке преподавателей к этой деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балганова, Елена Владимировна (преподаватель кафедры управления персоналом), Богдан, Надежда Николаевна
Заглавие : Разработка модели компетенций специалиста в сфере управления персоналом на основе стандартов профессиональной деятельности
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С.27-32: ил., табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 32 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--должности--должностные обязанности--кадровый менеджмент--квалификационные справочники--квалификационные характеристики--квалификационный подход--кластеры--когнитивные компетенции--компетентностный подход--компетенции специалистов--менеджеры по персоналу--модели компетенций--общепрофессиональные компетенции--подготовка специалистов--предметно-специализированные компетенции--профессиональная деятельность--профессиональная подготовка--профессиональные компетенции--профессиональные стандарты--социально-личностные компетенции--специальные компетенции--справочники должностей--стандарты профессиональной деятельности--технологические компетенции--управление персоналом--управленческие компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки менеджеров по персоналу в вузах на основе квалификационного и компетентностного подходов. Представлена авторская модель компетенций специалиста в сфере управления персоналом, разработанная на основе стандартов профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования
Серия: Образовательные технологии
Разночтения заглавия :: Ведущие принципы и положения компетентностного подхода к подготовке кадров: Формирование компетенций: миф или реальность
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 11. - С.16-30: 3 табл., 3 диаграммы. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - Продолж. следует
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ооп--фгос--выпускники вузов--государственные образовательные стандарты--исследования--квалификации--квалификационные требования--компетентностный подход--компетентность--компетенции--модульное обучение--модульный подход--образовательные компетенции--образовательные стандарты--общекультурная компетентность--общепрофессиональная компетентность--общепрофессиональные компетенции--основные образовательные программы--педагогическая практика--подготовка кадров--профессиональная компетентность--профессиональное образование--профессиональные задачи--профессиональные компетенции--профессиональные навыки--профессиональные умения--работодатели--российское образование--рынок труда--специальная компетентность--специальные компетенции--студенты вузов--технические вузы--федеральные государственные образовательные стандарты--формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования
Серия: Обсуждаем компетентностный подход
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 12. - С.15-23: 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - Окончание. Начало: № 11
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ооп--фгос--выпускники вузов--государственные образовательные стандарты--интерактивные педагогические технологии--интерактивные формы обучения--информатика--исследования--квалификации--квалификационные требования--компетентностный подход--компетентность--компетенции--образовательные компетенции--образовательные стандарты--обучение информатике--общепрофессиональная компетентность--общепрофессиональные компетенции--основные образовательные программы--педагогические вузы--педагогические технологии--педагогические факторы--подготовка кадров--профессиональные знания--профессиональные навыки--профессиональные умения--психологические факторы--социально-экономические факторы--студенты вузов--технические вузы--федеральные государственные образовательные стандарты--формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костина А. В.
Заглавие : Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования: результаты освоения образовательной программы
Серия: Образовательный стандарт
Место публикации : Ученый совет. - 2015. - № 6. - С.40-49: 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2015/6). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--анализ компетенций--бакалавриат--бакалавры--высшее образование--государственные стандарты--компетентностный подход--компетенции бакалавров--министерства--направления подготовки--образовательные государственные стандарты--образовательные программы--общекультурные компетенции--общепрофессиональные компетенции--официальные материалы--подготовка кадров--приказы--программы бакалавриата--программы высшего образования--профессиональные компетенции--режиссура театрализованных представлений--стандарты--таблицы соответствия--федеральные образовательные государственные стандарты
Аннотация: Рассматриваются Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования. Для примера представлена таблица соответствия общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 51. 03. 05 Режиссура театрализованных представлений и праздников (уровень бакалавриата) (приказ Министерства образования и науки РФ от 12. 03. 2015 № 205) общекультурным и профессиональным компетенциям, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 071400 Режиссура театрализованных представлений и праздников (квалификация (степень) бакалавр) (приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 01. 2011 № 55).
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Ангелина Валерьевна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Заглавие : Методика преподавания дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" для бакалавров истории
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С.64-72. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/1). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры историки--высшее образование--информационно-коммуникационные технологии--лабораторные работы--методика преподавания--методика преподавания--образовательные технологии--обучение бакалавров--общепрофессиональные компетенции--подготовка бакалавров--профессиональная деятельность
Аннотация: Содержание дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности", а также результаты обучения по каждой теме на примере подготовки бакалавра историка.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нор-Аревян О. А., Кирик В. А.
Заглавие : Занятость в студенческом самоуправлении как механизм развития компетенций будущих специалистов
Параллельн. заглавия :Employment in student self-government as a mechanism for development of future professionals competencies
Серия: Материалы регионального социологического исследования "Студенческое самоуправление как фактор подготовки современного специалиста"
Место публикации : Философия права. - 2016. - № 1. - С.118-123. - ISSN 1817-7085 (Шифр phip/2016/1). - ISSN 1817-7085
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Ростовская область --Ростов-на-Дону
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучающиеся--общепрофессиональные компетенции--профессиональная социализация--социальная активность--социологические исследования--студенческая молодежь--студенческое самоуправление--университеты--центры
Аннотация: Проводится анализ студенческого самоуправления как одного из механизмов развития формируемых в образовательном процессе компетенций. Делается вывод, что студенческая занятость в процессе самоуправления способствует развитию навыков организаторской и управленческой деятельности, формирует такие качества у будущих специалистов, как ответственность, самостоятельность, целеустремленность.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О модернизации образовательных стандартов
Серия: Образовательные стандарты: от ФГОС 3+ к ФГОС 3++
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 12. - С.27-32: рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/12). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): умо--фгос во 3+--фгос во 3++--бакалавриат--государственные образовательные стандарты высшего образования--компетенции--модернизация фгос во--образовательные стандарты высшего образования--общепрофессиональные компетенции--подготовка кадров--профессиональные компетенции--российское высшее образование--стандарты высшего образования--универсальные компетенции--учебно-методические объединения--федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: В статье представлены материалы по модернизации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования ФГОС ВО 3+, дано сравнение ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++, раскрыта суть реформы структуры учебно-методических объединений в системе высшего образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антропов, Роман Владимирович, Антропова, Наталья Анатольевна
Заглавие : К вопросу внедрения инструментов Болонского процесса в систему юридического образования в Германии
Серия: Проблемы юридического образования и науки
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2017. - № 2. - С.6-10. - ISSN 1813-1190 (Шифр iuon/2017/2). - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 10. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Германия, 1999 г.; 2010 г.; 2002 г.; 2004 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский образец--болонский процесс--внедрение инструментов--государственные экзамены--инструменты болонского процесса--классическое юридическое образование--конкуренция--моделирование судебных заседаний--модернизация юридического образования--немецкое юридическое образование--общепрофессиональные компетенции--особенности учебного процесса--причины реформ--система юридического образования--следствие реформ--унификация высшего образования--юридическое образование
Аннотация: О сосуществовании в Германии классического юридического образования и юридического образования по болонскому образцу, которые конкурируют друг с другом.
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)