Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общение студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батраева, Ольга Матвеевна (кандидат технических наук; доцент), Бимурзина, Ирина Владимировна
Заглавие : Роль мультимедийных презентаций в формировании профессионально-коммуникативного общения иностранных студентов технического вуза (из опыта работы)
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С.83-86: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 86 (7 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74.58 + 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Владивосток
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рки--вузы--высшее образование--высшее техническое образование--иностранные студенты--иностранцы--интерактивное обучение--интерактивные технологии--коммуникативное общение--мультимедийные презентации--обучение рки--общение студентов--опыт работы--презентации--профессионально-коммуникативное общение--профессиональное образование--российские вузы--русский как иностранный--специальности--студенты-иностранцы--технические вузы--техническое образование--технологии обучения--язык специальности
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования мультимедийных презентаций при формировании профессионально-коммуникативного общения иностранных студентов технического вуза на языке специальности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лу С.
Заглавие : Опыт студенческого взаимодействия в курсах дистанционного обучения, феноменологическое исследование
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С.84-86. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф. ст.: Liu S. Student Interaction Experiences in Distance Learning Courses Phenomenological Study // Online Journal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance EducationCenter. 2008. Spring. Vol. XI. N 1. (http: // www. westga. edu/-distance/oldla/winter104/mathur104. html)
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--студенты--феноменология--студенческое взаимодействие--общение студентов--дайджесты--рефераты
Аннотация: Рассматривается феноменология общения студентов дистанционных форм обучения на различных этапах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)