Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общенаучные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Руководителям отделов аспирантуры, руководителям диссертационных советов. О временном порядке проведения кандидатских экзаменов // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации, 2004,N N 5.-С.1-2
2.

Введение в рубрику // Философские науки, 2005,N N 1.-С.93-99
3.

Nazaretyan A. P. Big (Universal) History Paradigm: versions and approaches/Nazaretyan Akop P. // Философские науки, 2005,N N 1.-С.100-120
4.

Назаретян А. П. Знает ли история сослагательное наклонение?/Назаретян А. П. // Философские науки, 2005,N N 2.-С.7-18
5.

Зенько А. А. Будущее универсальной истории/Зенько А. А. // Философские науки, 2006,N N 11.-С.151-152
6.

Бородина Л. Н. Профессионализация общенаучной подготовки офицеров запаса в морских вузах/Л. Н. Бородина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 9.-С.95-97
7.

Баляева С. А. Психолого-педагогические основы построения учебной дисциплины в техническом вузе/С. А. Беляева, Л. Н. Бородина, А. Н. Углова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 10.-С.23-27
8.

Сорина Г. В. Управленческие решения в современной системе образования/Г. В. Сорина // Вестник Российского философского общества, 2007,N N 3 (43).-С.65-69
9.

Зубарев Ю. М. Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов/Ю. М. Зубарев // Высшее образование сегодня, 2011,N N 5.-С.5-9
10.

Ванюшкина Л. М. Культурные практики как инструмент модернизации общенаучной подготовки студентов/Л. М. Ванюшкина // Вопросы культурологии, 2015,N № 11 (ноябрь).-С.56-63
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)