Поисковый запрос: (<.>K=общее недоразвитие речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
| Коррекционно-оздоровительная методика физического воспитания детей с нарушениями речи средствами физической культуры/П. В. Чухно [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 10.-С.70-71
|
2.
| Абысова В. А. Реализация комплексного подхода при планировании и организации занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях образовательного комплекса/Абысова В. А., Хусаинова Э. Р. // Методист, 2016,N № 1.-С.64-68
|
3.
| Викторова Е. С. Анализ современных тенденций инклюзивного образования детей на примере формирования социальных антиципирующих моделей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/Викторова Е. С. // Методист, 2015,N № 9.-С.63-65
|
4.
| Николаева Е. А. Особенности овладения правописанием словарных слов младшими школьниками с общим недоразвитием речи/Е. А. Николаева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2019,N № 3.-С.43-48
|
5.
| Бушманова Т. С. Особенности инклюзивного физического воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи/Т. С. Бушманова, Т. В. Фендель // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 5.-С.79-81
|
6.
| Михальчева Л. Г. Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов/Л. Г. Михальчева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.95-104
|
7.
| Михальчева Л. Г. Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи/Л. Г. Михальчева // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.35-44
|
8.
| Халилова Л. Б. Ассоциативный эксперимент и его использование в исследовании вербальных процессов у детей с недоразвитием речи/Л. Б. Халилова, Ю. Д. Шиганова // Образование и общество, 2012,N № 4 (75).-С.49-54
|
9.
| Пантелеева Л. А. Пути оптимизации процесса обучения младших школьников с нарушениями речи/Л. А. Пантелеева // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 3.-С.127-128
|
10.
| Лукаш О. Л. Изучение словообразовательных навыков младших школьников с системным недоразвитием языковых средств и анализ предпосылок формирования связной письменной речи/О. Л. Лукаш // Образование и наука, 2008,N N 8.-С.65-75
|
11.
| Ларина Е. А. Психолингвистические основы изучения и формирования интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи/Е. А. Ларина // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.70-75
|
12.
| Кузьменкова Н. Ю. Своеобразие коммуникативных умений дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Ю. Кузьменкова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2010,N N 2.-С.154-158
|
13.
| Мельникова О. А. Комплекс дидактических компьютерных игр по формированию опосредованной памяти у детей с общим недоразвитием речи/Мельникова О. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.65-67
|
14.
| Володина А. С. Формирование процесса декодирования текстового сообщения у младших школьников с недоразвитием речи/А. С. Володина // Образование и общество, 2012,N № 1 (72).-С.28-30
|
15.
| Алимирзаева О. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в подготовительной группе для детей с ОНР/Алимирзаева О. А., Смолякова И. В. // Методист, 2012,N № 1.-С.60-62
|
|