Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение физике<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.

Тесленко В. И. Реализация национально- регионального компонента государственного образовательного стандарта физического образования в Красноярском крае/В. И. Тесленко, И. А. Дроздова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 3.-С.25-27
2.

Ларионов В. Проблемно-ориентированное обучение/В. Ларионов // Высшее образование в России, 2005,N N 7.-С.156-159
3.

Васильев В. Малышам о физике/Валерий Васильев // Мир ПК, 2006,N N 10.-С.112
4.

Машиньян А. А. Подготовка будущего учителя к созданию и применению аудивизуальных комплексных средств обучения физике/А. А. Машиньян, В. В. Ларионова // Информатика и образование, 2006,N N 12.-С.113-116
5.

Степанова Л. Г. Некоторые методические аспекты применения электронных учебников в процессе обучения физике/Л. Г. Степанова // Информатика и образование, 2007,N N 1.-С.116-119
6.

Вознесенская Н. В. Обучение физике студентов инженерных специальностей с использованием современных компьютерных технологий/Н. В. Вознесенская // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.248-251
7.

Ельцов А. В. Основные направления использования средств информационных технологий в школьном эксперименте по физике/А. В. Ельцов // Информатика и образование, 2007,N N 3.-С.110-113
8.

Петунин О. В. Профессиональная направленность физико-математической подготовки инженеров/О. В. Петунин, Л. И. Мамонова // Высшее образование сегодня, 2007,N N 10.-С.21-22
9.

Чупашев В. Г. Роль технического творчества в процессе обучения физике, воспитания и развития учащихся/В. Г. Чупашев // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 7.-С.8-12
10.

Немых О. А. Актуальные аспекты методической подготовки учителей физики/О. А. Немых, Е. А. Дьякова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 2.-С.37-39
11.

Таранов М. С. Принципы реализации интегрированного обучения физике и информатике в профильной школе/М. С. Таранов // Интеграция образования, 2008,N N 3.-С.19-23
12.

Коршунова О. В. Исследование степени индивидуализации образовательного процесса по физике в современной школе/О. В. Коршунова, Е. А. Кузьмина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 1.-С.10-19
13.

Опыт проектно-организованного обучения на фундаментальной основе/Г. Ерофеева [и др. ] // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.122-127
14.

Кузьменкова Л. А. Формирование коммуникативных умений у студентов педагогических вузов в процессе обучения физике/Л. А. Кузьменкова // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 4.-С.77-80
15.

Солонин В. В. Интернет-модернизация методической системы персонализированного обучения физике/В. В. Солонин // Информатика и образование, 2009,N N 5.-С.80-83
16.

Елканова Т. М. Формирование информационно-аналитической компетентности в структуре общегуманитарного базиса образования/Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 12.-С.53-57
17.

Елканова Т. М. Формирование информационно-аналитической компетентности в структуре общегуманитарного базиса образования/Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 12.-С.53-57
18.

Ларионов В. В. Исследовательский технический университет: инновационное содержание фундаментального образования/В. В. Ларионов, Е. В. Мансуров, Э. В. Поздеева // Инновации в образовании, 2009,N N 5.-С.48-55
19.

Андреев В. В. Программная среда для разработки виртуальных физических установок и проведения вычислительного эксперимента/В. В. Андреев, М. С. Ткаченко, А. М. Умнов // Открытое образование, 2009,N N 6.-С.37-43
20.

Щербань А. Б. Обобщенные семантические модели виртуальных образовательных структур/А. Б. Щербань, А. В. Новиков // Открытое образование, 2009,N N 6.-С.43-48
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)