Поисковый запрос: (<.>K=обучение физике<.>) |
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Акулова Ю. В. Развитие технического творчества учащихся при обучении физике/Ю. В. Акулова // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.86-93
|
2.
| Аминеева М. В. Основные подходы к методике осуществления обучения физике в домашних условиях/Аминеева М. В. // Аспирант и соискатель, 2011,N N 1.-С.86-88
|
3.
| Ан А. Ф. О формировании физической компетентности в подготовке выпускника технического университета/А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 3.-С.68-71
|
4.
| Андреев В. В. Программная среда для разработки виртуальных физических установок и проведения вычислительного эксперимента/В. В. Андреев, М. С. Ткаченко, А. М. Умнов // Открытое образование, 2009,N N 6.-С.37-43
|
5.
| Андреенков А. А. Выполнение практического занятия по теплофизике с помощью компьютера/А. А. Андреенков, А. А. Дементьев // Образование и общество, 2017,N № 2/3 (103/104).-С.62-64
|
6.
| Анисимова Н. И. Использование возможностей нанолаборатории в реализации инновационного научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" для учащихся и учителей школ/Н. И. Анисимова, И. О. Попова, И. И. Хинич // Физическое образование в вузах, 2013. т.Т. 19,N № 1.-С.128-133
|
7.
| Антонова Н. А. Модель формирования читательской грамотности при обучении физике в условиях отсроченного контроля/Н. А. Антонова // Инновации в образовании, 2024,N № 5.-С.12-21
|
8.
| Антонова Н. А. Проблема формирования читательской грамотности при обучении физике/Н. А. Антонова // Инновации в образовании, 2021,N № 1.-С.25-38
|
9.
| Антонова Н. А. Формирование читательской грамотности как педагогическая проблема/Н. А. Антонова // Инновации в образовании, 2023,N № 2.-С.12-27
|
10.
| Атрошкина А. А. Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам/А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 4.-С.8-11
|
11.
| Баранов А. В. Обучение физике студентов технического университета в контексте формирования вычислительного мышления/А. В. Баранов // Инновации в образовании, 2019,N № 5.-С.68-78
|
12.
| Баранов А. В. Метод Эйлера в обучении школьников компьютерному моделированию физических процессов/А. В. Баранов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 12.-С.114-120
|
13.
| Баранов А. В. Обучение компьютерному моделированию механического движения в Mahhcad на системе "сквозных" задач/ А. В. Баранов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 9.-С.30-39
|
14.
| Баранов А. В. Обучение компьютерному моделированию механического движения в Mathcad на системе «сквозных» задач/А. В. Баранов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 11.-С.98-109
|
15.
| Баранов А. В. Проектная деятельность студентов ИТ-направлений по разработке виртуальных физических лабораторий для информационно-образовательной среды технического университета/А. В. Баранов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 2.-С.36-46
|
16.
| Бегишева Е. В. Использование сюжетов мультипликационных и художественных фильмов в организации познавательной творческой деятельности на уроках физики/Е. В. Бегишева // Методист, 2017,N № 6.-С.37-39
|
17.
| Безменов А. А. Матричная модель построения учебного материала для дистанционного обучения/Антон Алексеевич Безменов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 10.-С.58-63
|
18.
| Берденникова М. Г. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий/М. Г. Берденникова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.70-72
|
19.
| Берденникова М. Г. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий/М. Г. Берденникова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.70-72
|
20.
| Блинов Д. М. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик: 1 компьютер": "интерактивная физика"/Д. М. Блинов // Информатика и образование, 2012,N № 4.-С.89-92
|
|
|