Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 392
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Yusupova L. G. Teaching technical university students the strategies of professional communication at the foreign language classes/L. G. Yusupova, E. P. Zheltova // Вестник Башкирского университета, 2018. т.Т. 23,N № 1.-С.221-224
2.

Абдулгалимов Г. Л. "Приучать" рассуждать при решении задач программирования/Г. Л. Абдулгалимов, Л. А. Кугель // Информатика и образование, 2014,N № 4.-С.31-33
3.

Адольф В. А. О методике совершенствования педагогического мастерства/В. А. Адольф, Ю. Б. Козлова // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.35-37
4.

Ажгихин С. Г. Информационные технологии в дизайнерском творчестве/С. Г. Ажгихин // Информатика и образование, 2007,N N 12.-С.106-107
5.

Азарнов Н. Н. Проблема взаимопонимания преподавателей и студентов в процессе дистанционного обучения/Н. Н. Азарнов, А. Н. Азарнова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 8.-С.12-19
6.

Акацатов А. Проект "Педагог-спасатель": три года реализации/Андрей Акацатов, Роман Айзман // Основы безопасности жизнедеятельности, 2017,N № 9.-С.30-33
7.

Актуальные вопросы адаптации иностранных студентов к процессу обучения в высших учебных заведениях России/Т. А. Романова [и др.] // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.44-49
8.

Актуальные вопросы адаптации иностранных студентов к процессу обучения в высших учебных заведениях России/Т. А. Романова [и др.] // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.44-49
9.

Александров А. А. Анатолий Александров: "Сегодня мы обязаны сохранить уровень подготовки инженера"/А. А. Александров // Ректор ВУЗа, 2013,N № 10.-С.28-29
10.

Алексушин Г. В. Приоритетная роль media-курса в образовании XXI века/Г. В. Алексушина // Право и образование, 2008,N N 6.-С.29-35
11.

Амиров А. Р. Особенности использования компьютеризированного контроля знаний/А. Р. Амиров // Право и образование, 2013,N № 10.-С.38-41
12.

Ананьева Е. И. Модульное обучение студентов как педагогическая проблема/Ананьева Е. И. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 4.-С.4-12
13.

Андреев А. Б. Мониторинг качества обучения студентов на основе рейтинговой оценки знаний/А. Б. Андреев, А. А. Федосеев // Образование и общество, 2007,N N 4.-С.28-31
14.

Андреенков А. А. Организация самостоятельной работы с помощью компьютерных технологий при изучении технической дисциплины/А. А. Андреенков, А. А. Дементьев // Высшее образование сегодня, 2014,N № 12.-С.76-78
15.

Андрущак Г. В. Образовательные кредиты: нужны ли они вузам?/Г. В. Андрущак, О. И. Спиридонова // Экономика образования, 2008,N N 3.-С.18-36
16.

Арефьев А. Л. Российские студенты в китайских вузах/А. Л. Арефьев // Высшее образование в России, 2009,N N 5.-С.118-126
17.

Астахова Л. Г. Использование карт понятий в процессе формирования профессиональной готовности студентов/Л. Г. Астахова // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 4.-С.193-203
18.

Афонина Р. Н. Использование мультимедийных средств обучения как необходимое условие формирования умений учебно-творческой деятельности студентов/Р. Н. Афонина // Информатика и образование, 2009,N N 1.-С.103-105
19.

Ахметова А. Р. Кейс-технология - качественный инструмент для студентов, обучающихся по индивидуальному графику/А. Р. Ахметова, Е. Н. Герасимов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 5.-С.10-17
20.

Ахметова А. Р. Общая характеристика проблем индивидуализации и дифференциации обучения в вузе/Альфия Альбертовна Ахметова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 4.-С.30-34
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)