Поисковый запрос: (<.>K=обучение рисунку<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Кравченко С. Н. Особенности обучения рисунку и живописи учащихся в школах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла/С. Н. Кравченко // Вестник развития науки и образования, 2007,N N 6.-С.121-125
|
2.
| Мельников В. А. Учебно-методическое пособие "Мыслить рисунком" как средство формирования творческого мышления в художественном образовании/В. А. Мельников // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 3.-С.840-844
|
3.
| Мельников В. А. Учебно-методическое пособие "Мыслить рисунком" как средство формирования творческого мышления в художественном образовании/В. А. Мельников // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 3.-С.840-844
|
4.
| Алексеева С. О. О проблеме преемственности в обучении академическому рисунку/С. О. Алексеева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2010,N N 2.-С.135-137
|
5.
| Кравцов Д. В. Обучение рисунку в профессиональной подготовке будущих художников традиционного прикладного искусства/Д. В. Кравцов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 5.-С.61-63
|
6.
| Кравцов Д. В. Изображение объектов природы в педагогическом процессе/Д. В. Кравцов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 9.-С.87-88
|
7.
| Мельников В. А. Проблемы обучения рисунку в системе художественного образования/В. А. Мельников, Э. Э. Пурик // Вестник Башкирского университета, 2012.-С.1100-1102
|
8.
| Олейникова Н. Г. Развитие творческих способностей студентов-архитекторов в условиях вариативного развивающегося обучения рисунку/Н. Г. Олейникова // Образование. Наука. Инновации, 2012,N № 5.-С.52-57
|
9.
| Сергеев С. И. Теоретическое наследие Н. Э. Радлова как основа преподавания рисунка студентам среднего профессионального образования в Высшей школе народных искусств/С. И. Сергеев // Вопросы культурологии, 2013,N № 8 (август).-С.57-62
|
10.
| Сухарев А. И. Краткосрочные учебные задания на начальном этапе обучения студентов на факультетах искусств/А. И. Сухарев, Н. К. Пронина // Философия образования, 2017,N № 4 (73).-С.180-186
|
|