Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Лемех Р. М. Курс "Теория и практика организации дистанционного обучения"/Р. М. Лемех // Информатика и образование, 2005,N N 5.-С.107-108
2.

Зобов А. М. Атмосфера академического пространства/Александр Зобов // Экономические стратегии, 2005,N N 5/6.-С.160-166
3.

Горохова Н. Обучение преподавателей/Наталья Горохова // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2006,N N 10.-С.6-7
4.

Архипенко С. В. Информационные технологии - гарант качества подготовки специалистов в строительной отрасли/С. В. Архипенко // Информатизация образования, 2009,N N 1.-С.64-68
5.

Наперов В. А. Своя изюминка/В. А. Наперов // Студенчество: Диалоги о воспитании, 2011,N N 4 (58).-С.12-15
6.

Васильева Е. Ю. Стандарты контроля качества обучения в вузах: проблема, пути решения, сценарии развития/Елена Юрьевна Васильева // Ректор ВУЗа, 2012,N № 8.-С.24-33
7.

Калмыков С. В. Степан Калмыков: "Эффективное сотрудничество образования и академической науки - главное условие подготовки специалистов нового типа"/С. В. Калмыков // Ректор ВУЗа, 2013,N № 8.-С.32-33
8.

Дреер Р. Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата/Р. Дреер // Высшее образование в России, 2013,N № 2.-С.46-49
9.

Воронина А. А. Квалификация научно-педагогических работников как условие внедрения новых образовательных технологий/А. А. Воронина, С. В. Парамонова // Право и образование, 2014,N № 2.-С.22-29
10.

Васильева Е. Ю. Обучение профессорско-преподавательского состава оценке студентов в вузе/Е. Ю. Васильева, М. И. Томилова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 3.-С.15-19
11.

Воронина А. А. Квалификация научно-педагогических работников как условие внедрения новых образовательных технологий/А. А. Воронина, С. В. Парамонова // Право и образование, 2014,N № 5.-С.13-20
12.

Кужабекова А. Влияние "обучения через наблюдение" на отношение учителей к методикам социально активного преподавания/А. Кужабекова, Р. Жапарова // Вопросы образования, 2016,N № 2.-С.208-228
13.

Найниш Л. А. Особенности реформирования высшей технической школы/Л. А. Найниш, Т. В. Голубинская, О. А. Кувшинова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2018,N № 4.-С.79-83
14.

Косова Е. А. Мотивация и готовность преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья/Е. А. Косова // Информатика и образование, 2020,N № 9.-С.43-52
15.

Алехин И. А. Актуальные вопросы обучения руководящего и преподавательского состава военных вузов диагностике и педагогической коррекции агрессивного поведения курсантов/И. А. Алехин, Ю. В. Семизоров // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 4 (76).-С.124-134
16.

Бубнов В. Г. О проблемах организации обучения педагогов оказанию первой помощи в образовательных организациях России/В. Г. Бубнов, С. В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2017,N № 5.-С.31-34
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)