Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение письму<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Горячева И. А. Церковно-славянские прописи/Ирина Горячева // Закон, 2006,N N 4.-С.84-85
2.

Шариковы начинаются с ручки шариковой // Ректор ВУЗа, 2006,N N 3.-С.82-86
3.

Муранов А. А. Компьютеров стало много. Что дальше?/А. А. Муранов // Информатика и образование, 2009,N N 12.-С.3-7
4.

И. Г. Дубовик В. В. Искусство письма и азбуки-прописи XVII века/И. Г. // Культурология, 2010,N N 3.-С.158-159
5.

Каплан А. Ориентация на достижение цели и саморегуляция в письменности: интегративная перспектива/А. Каплан, Э. Лайтингер, М. Городецки // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.129-131
6.

Венедиктова Т. Д. Письмо - глобальная проблема и забота/Т. Д. Венедиктова // Высшее образование в России, 2014,N № 5.-С.156-159
7.

Овчинникова О. М. Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle/О. М. Овчинникова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.42-46
8.

Самарина Н. В. Обучение школьников иноязычному письму как форме общения/Н. В. Самарина // Образование и общество, 2015,N № 2 (91).-С.19-21
9.

Боголепова С. В. Обучение академическому письму на английском языке/С. В. Боголепова // Высшее образование в России, 2016,N № 1.-С.87-94
10.

Полушина Л. Н. Использование технологий Web 2.0 в обучении иноязычной письменной речи/Л. Н. Полушина, Н. М. Шленская, А. А. Воробьева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 11.-С.13-20
11.

Чуйкова Э. С. Академическое письмо/Э. С. Чуйкова // Высшее образование в России, 2016,N № 12.-С.59-67
12.

Белякова М. С. Использование вспомогательных технологий в обучении детей, имеющих нарушения процессов письма и чтения/М. С. Белякова // Методист, 2020,N № 5.-С.4-5
13.

Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга/Т. Г. Визель, С. В. Клевцова, А. А. Матигина, Л. Н. Токмакова // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.17-31
14.

Кукарская Г. Н. Использование наглядных источников для развития письменной иноязычной коммуникативной компетенции студентов/Г. Н. Кукарская, В. М. Пахомова, И. С. Трифонова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 6.-С.37-43
15.

Азарова О. А. Использование элементов моделирования для создания активной иноязычной обучающей среды при подготовке менеджеров/О. А. Азарова // Инновации в образовании, 2021,N № 2.-С.59-65
16.

Бондаренко Р. В. К вопросу о факторах объективного характера, влияющих на формирование двигательного навыка письма/Р. В. Бондаренко, Л. Ю. Захарова // Вестник Московского университета МВД России, 2020,N № 6.-С.204-211
17.

Лю Вэй Изменения стандартов китайской учебной программы по обучению письму за последние 100 лет: обзор и перспективы/Лю Вэй // Вопросы истории, 2023,N № 2, ч. 2.-С.210-217
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)