Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение культуре чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомина, Лариса
Заглавие : С позиции права : взаимодействие детей с информацией и обучение их основам культуры чтения
Серия: На миру. Национальная программа поддержки и развития чтения
Место публикации : Библиополе. - 2008. - N 2. - С.2-6
Примечания : Библиогр.: с. 6 (13 назв. )
УДК : 351 + 027.625
ББК : 67.401.12 + 78.39
Предметные рубрики: Право --Россия
Управление социально-культурной сферой
Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские библиотеки--культура чтения детей--обучение культуре чтения--права ребенка--дети и информация--права детей на информацию--библиотечно-библиографические знания--ббз--обучение ббз--информационная культура детей--информационная грамотность детей--библиотечное законодательство--нормативно-правовая база библиотек--конвенции--конституции--ребенок и информационное общество--федеральные законы--приобщение к культурным ценностям--право на художественное образование--право на библиотечное обслуживание--права пользователей библиотек--руководства для детских библиотек--национальные доктрины--целевые программы--публичные библиотеки--интеллект-центры--обучающая функция библиотек--библиотеки общеобразовательных учреждений--положения--правила пользования библиотекой--права читателей
Аннотация: Обзор нормативно-правовых документов, регулирующих обучение детей библиотечно-библиографическим знаниям: международные и российские законодательные акты, концептуальные и программные материалы, организационно-регламентирующая документация.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомина, Лариса
Заглавие : Читательское развитие как педагогическая задача
Серия: Копилка. Заочная школа заведующего сельской библиотекой
Место публикации : Библиополе. - 2009. - N 7. - С.36-39. - ISSN 1995-0055 (Шифр bibp/2009/7). - ISSN 1995-0055
УДК : 027.625
ББК : 78.39
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские библиотеки--читательская компетенция детей--пользование библиотекой--читательская деятельность--культура чтения--информационная грамотность--воспитание культуры чтения--обучение культуре чтения--правовое регулирование обучения--библиотекарь и читатель--обучение пользованию библиотекой--ненаправленное воздействие библиотеки--целенаправленное воздействие библиотеки--читательское развитие детей
Аннотация: О том, как детские библиотеки способствуют читательскому становлению ее пользователей. Об историческом опыте и факторах, определяющих как статус, так и реальное бытование деятельности детских библиотек по воспитанию культуры чтения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомина, Лариса
Заглавие : Читательское развитие как педагогическая задача
Серия: Копилка. Заочная школа заведующего сельской библиотекой
Место публикации : Библиополе. - 2009. - N 7. - С.36-39. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 027.625
ББК : 78.39
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские библиотеки--читательская компетенция детей--пользование библиотекой--читательская деятельность--культура чтения--информационная грамотность--воспитание культуры чтения--обучение культуре чтения--правовое регулирование обучения--библиотекарь и читатель--обучение пользованию библиотекой--ненаправленное воздействие библиотеки--целенаправленное воздействие библиотеки--читательское развитие детей
Аннотация: О том, как детские библиотеки способствуют читательскому становлению ее пользователей. Об историческом опыте и факторах, определяющих как статус, так и реальное бытование деятельности детских библиотек по воспитанию культуры чтения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)