Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=обучение клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тятенкова Е. А.
Заглавие : Бережем любовь клиентов на расстоянии
Серия: Практика .
    Клиентская политика
Место публикации : Банковское дело. - 2017. - № 9. - С.70-73: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2017/9). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--дистанционное банковское обслуживание--дистанционные каналы обслуживания--инновации--интернет-банки--клиентский сервис--клиенты банков--обучение клиентов
Аннотация: ПАО "БИНБАНК" динамично внедряет в своих отделениях дистанционные каналы. Подходы и успешные практики банка по организации обучения клиентов в каналах дистанционного банковского обслуживания, разработанные на основе анализа клиентских сегментов. Предлагаются актуальные инновации по усовершенствованию операций в дистанционных каналах и формирования качественного клиентского сервиса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)