Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение информатике<.>)
Общее количество найденных документов : 211
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Сакович И. С. Action Script в обучении школьников программированию/И. С. Сакович // Информатика и образование, 2007,N N 10.-С.53-59
2.

Глотова М. Ю. MS Excel при обучении информатике с использованием кейс-метода/М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова // Информатика и образование, 2017,N № 8.-С.25-29
3.

Рупакова Л. О. PowerPoint на уроках математики в V классе/Л. О. Рупакова // Информатика и образование, 2007,N N 3.-С.74-82
4.

Китаевская Т. Ю. Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе/Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование, 2004,N N 12.-С.100-105
5.

Могилев А. В. Авторская программа профильного курса по информатике и информационным технологиям/А. В. Могилев // Информатика и образование, 2006,N N 8.-С.21-28
6.

Белова В. В. Авторская программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям для информационно-технологического и физико-математического профилей/В. В. Белова, Р. А. Еннер, Е. Н. Ермакова // Информатика и образование, 2006,N N 11.-С.34-43
7.

Птущенко Е. Б. Адаптивная система формирования профессиональной информационно-технологической компетентности специалиста в процессе обеспечения качества образования/Е. Б. Птущенко // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.111-117
8.

Федосов А. Ю. Актуальные вопросы применения отечественного программного обеспечения в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы/А. Ю. Федосов, М. В. Маркушевич // Информатика и образование, 2018,N № 6.-С.11-22
9.

Степанов А. Г. Анализ содержания стандартов среднего ( полного) общего образования по информатике и информационным технологиям в системе непрерывной подготовки " Школа-Вуз" по экономическому направлению/А. Г. Степанов // Информатика и образование, 2005,N N 2.-С.122-125
10.

Новик Л. В. Апробация в школах учебно-методического комплекта профессора Н. В. Макаровой для непрерывного обучения информатике/Л. В. Новик, М. Ю. Нечаева // Информатика и образование, 2014,N № 2.-С.36-38
11.

Хеннер Е. К. Базовое школьное образование по информатике/Е. К. Хеннер // Информатика и образование, 2018,N № 1.-С.34-37
12.

Г. Р. Бизнес - образованию/Г. Р. // Мир ПК, 2006,N N 5.-С.105
13.

В акции "Час кода" приняли участие 8 млн российских школьников // Ученый совет, 2016,N № 3.-С.10
14.

Васенина Е. А. Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей/Е. А. Васенина // Информатика и образование, 2012,N № 6.-С.79-83
15.

Сорокина Т. Е. Визуальная среда Scatch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования/Т. Е. Сорокина // Информатика и образование, 2015,N № 5.-С.30-34
16.

Гужвенко Е. И. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике/Е. И. Гужвенко // Информатика и образование, 2008,N N 7.-С.115-116
17.

Говоров А. И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся/А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование, 2014,N № 9.-С.76-78
18.

Долинский М. С. Гомельская школа олимпиадного программирования/М. С. Долинский // Информатика и образование, 2015,N № 7.-С.82-87
19.

Алексеева Г. А. Гуманитарная информатика в контексте профильного обучения/Г. А. Алексеева, М. И. Шутикова // Информатика и образование, 2007,N N 12.-С.97-98
20.

Юнов С. В. Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики/С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика и образование, 2012,N № 2.-С.76-82
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)