Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение информатике<.>)
Общее количество найденных документов : 211
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Михаэлис, Светлана Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Принципы и содержание обучения иностранных студентов информатике на подготовительном отделении вуза [Текст] = The principles and content of the education of foreign students in informatics at the preparatory department of the university / С. И. Михаэлис // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 70-73 : 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- информатика -- обучение иностранных студентов -- обучение информатике -- подготовительные отделения -- системы счисления
Аннотация: На примере изучения темы "Системы счисления" рассмотрены особенности обучения иностранных студентов информатике на подготовительном отделении вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Настащук, Н. А.
    Низкий уровень знаний современных абитуриентов по информатике: закономерность или случайность? [Текст] = Low level of modern entrants` knowledge in informatics: regularity or fortuity? / Н. А. Настащук, З. В. Семенова // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 90-94 : 4 табл. - Библиогр.: с. 94 (18 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- информатика -- обучение информатике -- учителя информатики
Аннотация: О проблеме низкого уровня знаний по информатике современных абитуриентов. Определены возможные причины слабой подготовки первокурсников в области информатики и информационно-коммуникационных технологий. Сформулирован ряд экстренных мер, выполнение которых позволит снизить разрыв между реальным уровнем знаний по информатике выпускников школ и требованиями, предъявляемыми к подготовке учеников федеральными государственными образовательными стандартами общего образования по этому предмету.


Доп.точки доступа:
Семенова, Зинаида Васильевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дорошенко, Ю. А.
    Методика обучения информационным технологиям в школьном курсе информатики [Текст] = Methods of teaching information technologies in school informatics course / Ю. А. Дорошенко, Т. В. Тихонова, А. С. Погромская // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 63-73 : 1 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 73 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-технологические умения -- информационные продукты -- информационные технологии -- методика обучения -- обучение информатике -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- технологическое обучение -- школьный курс
Аннотация: Раскрываются возможности применения методики технологического обучения при преподавании содержательной линии "Информационные технологии" в школьном курсе информатики. Обосновываются понятия информационного продукта как целевого результата обучения, информационно-технологических знаний и умений, методических подходов при обучении школьников информационным технологиям.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Татьяна Валентиновна (кандидат педагогических наук); Погромская, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Новик, Лариса Владимировна.
    Апробация в школах учебно-методического комплекта профессора Н. В. Макаровой для непрерывного обучения информатике [Текст] = Approbation at schools of the textbook set of professor N. V. Makarova for continuous learning on informatics / Л. В. Новик, М. Ю. Нечаева // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
апробация -- информатика -- информационная компетентность -- моделирование -- непрерывное обучение -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогический опыт -- учебники -- учебно-методические комплекты -- школьное образование
Аннотация: Опыт работы педагогических коллективов школ Санкт-Петербурга, использующих учебно-методический комплект непрерывного обучения информатике профессора Н. В. Макаровой.


Доп.точки доступа:
Нечаева, М. Ю.; Макарова, Н. В. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Формирование фундаментальных знаний в области информатики в системе непрерывной многоуровневой подготовки [Текст] = Forming fundamental knowledge on informatics in the system of continuous multilevel training / А. Г. Степанов // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 39-41 : 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информатика -- многоуровневая подготовка -- непрерывная многоуровневая подготовка -- непрерывное обучение -- обучение информатике -- учебники -- формирование фундаментальных знаний -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается метод формирования содержания обучения информатике в системе многоуровневой подготовки. Анализируется конкретный вариант такой системы. Даются рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Штепа, Юлия Петровна (кандидат педагогических наук).
    Оценка сложности учебных задач по информационному моделированию [Текст] = Estimating the complexity of learning tasks on informational modeling / Ю. П. Штепа // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 66-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационное моделирование -- обучение информатике -- оценка сложности задач -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- сложность задач -- учебные задачи -- школьное образование
Аннотация: О различных подходах к оценке сложности задач по информационному моделированию. Выделены факторы, которые необходимо учитывать при уровневой дифференциации учебных задач по информационному моделированию: степень формализации условия задачи, количество операций, направленных на уменьшение неопределенности информации в структурных компонентах задачи, широта переноса внутрипредметных и межпредметных связей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Попов, А. И. (кандидат педагогических наук).
    Организация творческой подготовки по информатике [Текст] / А. И. Попов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- обучение информатике -- олимпиадное движение -- олимпиады по информатике -- специалисты в области информационных технологий -- студенческие олимпиады -- творческая подготовка
Аннотация: Анализ требований к творческой подготовке специалиста в области информационных технологий. Представлена технология организации олимпиадного движения по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бочаров, М. И.
    Предметная область информационной безопасности при обучении информатике школьников [Текст] = Subject area of information security when teaching informatics for school students / М. И. Бочаров, И. В. Симонова // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 17-18 (19 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- методика обучения информатике -- обучение информатике -- обучение старшеклассников -- старшие школьники
Аннотация: Анализ структуры предметной области обучения информационной безопасности. Конкретизировано понятие "информационная безопасность" применительно к процессу обучения школьников.


Доп.точки доступа:
Симонова, Ирина Викторовна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чарыков, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    "Умение учиться действительности": перспективы формирования универсальных учебных действий на уроках информатики [Текст] = "Ability to study of reality": prospects of universal educational actions formation on informatics lessons / С. В. Чарыкова // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 19-24 : 1 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (21 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знаково-модельный подход -- компетентностный подход -- обучение информатике -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- уроки информатики
Аннотация: Проблемы реализации системно-деятельностного подхода на уроках информатики. Показаны направления для формирования универсальных учебных действий, проведено сравнение с сущностными чертами компетент­ностного подхода. Рассмотрены примеры практической реализации положений системно-деятельностного подхода в процессе обучения информатике, указано, что большие перспективы с точки зрения широкого подхода к возможностям информатики как школьного предмета в рамках системно-деятельностного подхода предоставляет знаково-модельный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип знакового укрупнения [Текст] = Integration of didactic units in informatics: principle of the symbolic integration / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 41-48 : 7 рис. - Библиогр.: с. 47-48 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная демонстрация -- дидактические единицы -- информатика -- метод рамочных структур -- метод сверхсимвола -- образно-знаковая визуализация -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- приемы наглядности -- принцип знакового укрупнения -- сверхсимволы -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике рассматриваются принцип знакового укрупнения и способы его реализации: приемы наглядности, метод сверхсимвола и метод рамочных структур. Каждый способ представлен научными обоснованиями и примерами применения. Указаны метапредметные и предметные результаты курса информатики, формированию которых способствует применение описанных методов и приемов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)