Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранным языкам<.>)
Общее количество найденных документов : 424
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Belenkova Yu. S.
Заглавие : Methods and Techniques of Teaching Adults a Foreign Language
Серия: Педагогика .
    Грани лингвопедагогики
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С.31-34: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 (10 назв.)
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взрослые--иностранные языки--методы обучения--мотивация обучения--образование взрослых--обучение иностранным языкам--речевая деятельность--самообразование взрослых--чтение
Аннотация: Освещены особенности преподавания иностранного языка взрослым слушателям. Определены педагогические условия для обучения и мотивации взрослых. Рассмотрены эффективные методы и приемы обучения. Выделены стратегии изучения иностранного языка, применение которых способствует оптимизации процесса его изучения. Представлен анализ достоинств и недостатков различных методов обучения. Даны рекомендации по использованию продуктивных приемов и способов в учебном процессе. Отмечено, что основополагающим элементом при обучении взрослых иностранному языку является мотивация.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [Новости]
Серия: Новости
Место публикации : Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 7/8. - С. 2-9 (Шифр obro/2007/7)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-obro07_000_007/008_0002_1ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. ПушкинаИл.: 19 фот.N 7/8. - С. 2-9obro07_000_007/008_0002_1, 7, 2-9
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Москва (город)
Санкт-Петербург (город)
Италия
Рим (город)
Китай
Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные центры--абитуриенты вузов--студенты-инвалиды--медалисты--самоубийства подростков--обучение иностранным языкам--егэ--единые государственные экзамены--школьные инспекторы--игромания--компьютеризация школ--образовательные проекты--национальные проекты
Аннотация: Краткие новости из области российского и зарубежного образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдрашитов И. С. (доктор технических наук; профессор), Воскобойников П. А., Репейникова И. Р.
Заглавие : Реформирование технического образования: новая роль гуманитарной культуры и иностранных языков в профессиональной компетентности инженера
Серия: Высшее инженерное
Место публикации : Совет ректоров. - 2013. - № 10. - С.34-41: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2013/10). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 41 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитаризация технического образования--инженерное образование--образовательные технологии--обучение иностранным языкам--подготовка инженеров--профессиональная компетентность--реформирование технического образования--техническое образование
Аннотация: Реальной целью модернизированного образования является подготовка современного инженера, готового работать как на международном, так и на внутреннем рынке. Для этого, считают авторы, необходима разработка образовательной технологии, позволяющей интегрировать в учебном процессе обучение профессии с обучением иностранному языку.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдужаббарова, Замира Рустамовна (преподаватель)
Заглавие : Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С.61-63. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения --Узбекистан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учреждения среднего профессионального образования--профессиональные колледжи--колледжи--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--профессионально ориентированное обучение--методики обучения--коммуникативно-когнитивная методика--обучение чтению--чтение--работа с текстом--дополнительные тексты--иноязычные тексты--учебные тексты--зарубежный опыт--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессионально ориентированного обучения иностранному языку с использованием дополнительных текстов. Приведены принципы обучения чтению на иностранном языке, этапы работы над иноязычным текстом, принципы отбора дополнительных текстов. Представлена коммуникативно-когнитивная методика обучения учащихся профессиональных колледжей чтению дополнительных иноязычных текстов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абрамова И. Е. (доктор филологических наук, доцент, заведующая кафедрой), Шишмолина, кандидат педагогических наук, доцент
Заглавие : Опыт организации контроля качества обучения иностранным языкам
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С.144-149. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/6). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 148 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): билингвизм--вузы--высшие учебные заведения--единое образовательное пространство вуза--иностранные языки--искусственный билингвизм--контроль качества обучения--обучение иностранным языкам
Аннотация: Анализируются трудности, вызванные особенностями обучения иностранным языкам взрослых в условиях искусственного билингвизма, а также проблема отсутствия единой системы контроля степени владения иностранным языком студентов неязыковых специальностей.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абрамова Н. В.
Заглавие : Профессионально-ориентированное обучение как важнейший фактор повышения эффективности обучения иностранным языкам в юридическом вузе
Серия: Лингвистика
Место публикации : Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С.178-181. - ISSN 2227-7315 (Шифр vsgp/2014/5). - ISSN 2227-7315
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--иноязычное общение--обучение иностранным языкам--профессиональная коммуникация--профессионально-ориентированное обучение--эффективность изучения языка--юридические вузы
Аннотация: Пути повышения эффективности обучения иностранным языкам.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авраменко, Анна Петровна (кандидат педагогических наук), Матвеева, Ольга Юрьевна
Заглавие : Развитие коммуникативных стратегий интеракции с использованием приложений дополненной реальности
Серия: Педагогика .
    Цифровая трансформация
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С.17-21: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 21 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--дополненная реальность--иностранные языки--интеракции--интернет-платформы--коммуникативные стратегии--обучение иностранным языкам--онлайн-обучение--приложения дополненной реальности--стратегии интеракции--устная речь
Аннотация: Рассмотрены вопросы необходимости обучения стратегиям интеракции на занятиях по иностранному языку, а также возможности применения технологии дополненной реальности для развития данного типа коммуникативных стратегий. Приведены описание и результаты экспериментального обучения, цель которого - развитие микроумений применения стратегий интеракции в устной речи с использованием заданий, разработанных на базе приложений дополненной реальности Metaverse и Google Arts & Culture.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности), Милькевич, Елена Степановна
Заглавие : Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С.33-36: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--факультеты лингвистики и словесности--лингвистическое образование--переводческое образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--инновационная деятельность--качество образования--организация учебного процесса--система зачетных единиц--зачетные единицы--кредитные единицы--образовательные кредиты--кредиты (образование)--учебные планы--индивидуальные учебные планы--индивидуальные планы обучения--индивидуальные планы студентов--модульное обучение--модули дисциплин--компетентностный подход--компетенции--общеевропейские компетенции--уровни сформированности компетенций--уровни владения языком--рейтинговая система оценки--самостоятельная работа--автономный студент (понятие)--международное сотрудничество--опыт работы
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агранат, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой делового иностранного языка), Хен Джу Ким
Заглавие : Поликультурная компетенция студента как условие успешной реализации программ академической мобильности вуза
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С.10-15: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 15 (8 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--программы академической мобильности--академическая мобильность--мобильность студентов--студенты вузов--мобильность преподавателей--преподаватели вузов--компетенции--поликультурная компетенция--поликультурное образование--спецкурсы--учебные дисциплины--коммюнике--экспериментальное обучение--обучение иностранным языкам--иностранные языки--педагогические условия--исследования
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы мобильности студентов и преподавателей вузов. Представлены результаты исследования эффективности реализации педагогических условий формирования поликультурной компетенции студентов в процессе обучения в вузе.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азизова, Фотимахон Саидбахрамовна (соискатель)
Заглавие : Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С.83-85: фот. (Шифр vose/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--переводческие факультеты--филологические факультеты--студенты--будущие переводчики--переводчики--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--узбекский язык--английские фразеологические единицы--фразеологические единицы--английские фразеологизмы--фразеологизмы--перевод фразеологических единиц--перевод фразеологизмов--переводческая деятельность--обучение переводу--методики обучения--упражнения--методы обучения--текстуально-переводной метод--интерактивный метод--опыт работы--зарубежный опыт--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья
Аннотация: Изложены правила перевода фразеологических единиц. Представлена методика обучения студентов переводческого и филологического факультетов Узбекского государственного университета мировых языков переводу английских фразеологизмов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Айдарбеков, Зейнабил Смаилханович (доктор философских наук; профессор; заведующий)
Заглавие : Менеджмент в системе высшего образования современного Казахстана
Серия: Менеджмент образования: международный опыт
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 7. - С.12-21. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 21 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Казахстан, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Казахстан, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--английский язык--воспитание молодежи--диалог культур--изучение иностранных языков--иностранные языки--казахский язык--казахстанская высшая школа--казахстанская молодежь--казахстанское высшее образование--модернизация образования--обучение иностранным языкам--подготовка кадров--профессиональные компетенции--работа с молодежью--реформирование высшего образования--русский язык--современная молодежь--университетское образование
Аннотация: Автор показывает, что парадигма современных задач, которые обществу предстоит решать в перспективе, качественно изменилась, и мы должны научиться жить в ситуации различных кризисов и сосуществования культур и религий. Мы наблюдаем, как мировая экономика вступает в новую фазу, когда непременным условием народно-хозяйственного развития становятся знания. Сегодня во всем мире резко обостряется конкуренция в глобальном соревновании в сфере высшего образования, поскольку нации конкурируют не только товарами и услугами, но в первую очередь конкурируют системами общественных ценностей и системами образования. Обучение стало естественной и неотъемлемой частью жизни современного человека, и оно должно быть еще более емким и эффективным. Автор анализирует современную систему образования и доказывает необходимость изучения в Казахстане трех языков — казахского, русского, английского.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акатова Н. Г. (старший преподаватель кафедры иностранных языков ОРАГС)
Заглавие : Теоретическая модель реализации компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов по иностранному языку
Серия: Информационное пространство
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С.58-62: рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерное тестирование студентов--история компьютерного тестирования--тестирование студентов--тестирование по иностранным языкам--студенты--студенты неязыковых вузов--языковая подготовка студентов--уровни владения иностранными языками--моделирование в педагогике--модели компьютерного тестирования--обучение иностранным языкам--цели обучения иностранным языкам--содержание обучения иностранным языкам--качество языковой подготовки--диагностика языковой подготовки--мониторинг языковой подготовки--формы тестирования--автоматизированные формы тестирования--неавтоматизированные формы тестирования--технологии компьютерного тестирования--эффективность компьютерного тестирования--иностранные языки (образование)
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки концептуальной модели компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов по иностранному языку, уточняются и раскрываются ее основополагающие компоненты, определяются критерии и показатели результативности образовательного процесса.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александров К. В. (доцент)
Заглавие : Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ?
Параллельн. заглавия :Can we teach foreign languages without computer technjljgies?
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С.80-86. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 85-86 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--информационно-коммуникационные технологии--икт--обучение иностранным языкам--иностранные языки--иноязычное образование--коммуникативный подход
Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы внедрения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку и обосновывается необходимость применения информационно-коммуникационных технологий для реализации его основных принципов в вузах и школах.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александров, Константин Вячеславович (кандидат педагогических наук; ассистент), Шамов, Александр Николаевич
Заглавие : Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С.79-82: фот. (Шифр vose/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 82 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--лингвистические вузы--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--качество образования--формы обучения--заочная форма обучения--заочное обучение--заочное образование--студенты-заочники--компетенции--лингвистическая компетенция--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--компьютерные технологии--программные продукты--электронные системы--электронные учебники--дистанционное обучение--опыт работы
Аннотация: Рассмотрены проблемы заочного иноязычного образования в лингвистическом вузе и возможности информационно-коммуникационных технологий для их решения.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова Н. Ш.
Заглавие : Родной язык, иностранный язык и языковые феномены, у которых нет названия
Место публикации : Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. 88-100 (Шифр voia/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 99-100 (47 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-voia06_000_003_0088_1Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет"N 3.- С. 88-100voia06_000_003_0088_1, 3, 88-100
ISSN: 0373-658X
УДК : 800.1
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание-- Теория и философия языка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лингвистика--родной язык--иностранный язык--обучение иностранным языкам--освоение родного языка--освоение второго языка--языковые феномены--замена языка--язык-заменитель--обеднение языка--многоязычие--языковые процессы--коммуникация--языковая динамика--языковая среда--возраст человека
Аннотация: Имплицитный и эксплицитный языковые процессы обеспечивают коммуникацию посредством языка. Различия стратегий обработки информации и возрастной чувствительности позволяют осваивать новые языки и совершенствовать их знание в разных условиях и в разном возрасте. Многообразие языковых феноменов, описанных в статье, обусловлено доминированием либо натурального (прямого) либо логического способа освоения нового языка в различные периоды жизни человека. Способность родного языка не только развиваться, но и обедняться в условиях новой языковой среды дает основание рассматривать человеческий язык как динамичную систему, способную к самоорганизации и стремящуюся к экономному функционированию.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор), Казакова, Ульяна Александровна, Кузнецова, Мария Николаевна
Заглавие : Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С.36-42. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
УДК : 378 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дополнительное профессиональное образование--изучение иностранных языков--инженерные вузы--иностранные языки--мотивация изучения--обучение иностранным языкам--повышение квалификации--преподавание иностранных языков--преподаватели вузов--программы переподготовки--профессиональная мотивация--профессиональная ориентация--профессионально-ориентированное обучение--профессионально-педагогическая переподготовка--технические вузы
Аннотация: Рассматривается профессионально ориентированный подход к изучению иностранных языков преподавателями инженерных вузов в рамках дополнительного профессионального образования по программам профессионально-педагогической переподготовки и повышения квалификации. Исследуется роль в профессиональной мотивации преподавателей внутренней и внешней (социальной) мотивации изучения иностранных языков.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор), Казакова, Ульяна Александровна, Кузнецова, Мария Николаевна
Заглавие : Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С.44-50. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (8 назв. )
УДК : 378 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дополнительное профессиональное образование--изучение иностранных языков--инженерные вузы--иностранные языки--личностные качества--мотивация изучения--мотивация поведения--научно-педагогические работники--обучение иностранным языкам--повышение квалификации--преподаватели вузов--преподаватели высшей школы--программы переподготовки--профессиональная мотивация--профессиональная ориентация--профессионально-ориентированное обучение--профессионально-педагогическая переподготовка--технические вузы--формирование мотивации
Аннотация: Исследуются необходимые условия для успешного формирования профессиональной мотивации преподавателей инженерных вузов, способствующие изучению иностранных языков в рамках дополнительного профессионального образования по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации. Описывается комплекс методов психолого-педагогической актуализации мотивационной сферы преподавателей высшей школы технического профиля, усиливающей интерес к изучению иностранных языков. Обосновывается эффективность использования профессионально ориентированного обучения иностранному языку преподавателей инженерных вузов.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амитрова, Мария Вячеславовна (преподаватель)
Заглавие : Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С.77-79: фот. (Шифр vose/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--инженерное образование--будущие инженеры--инженеры-технологи--студенты--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--компетенции--коммуникативная компетенция--личностные качества--социализация личности--социально-психологическая адаптация--профессионализация--учебно-методические курсы--учебно-методические пособия--тексты для домашнего чтения--домашнее чтение--профессионально ориентированные тесты--итоговые тесты--тесты--опыт работы
Аннотация: Рассмотрено влияние социализации, социально-психологической адаптации и профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе. Представлен учебно-методический курс "Английский язык для инженеров-технологов в сфере продовольственных продуктов и потребительских товаров" и анализ его составляющих: учебно-методического пособия "English for Food Engineers", сборника текстов для домашнего чтения "Supplementary reading" и сборника профессионально ориентированных итоговых тестов "Tests".
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Стелла Владимировна (старший преподаватель кафедры делового иностранного языка)
Заглавие : Формирование нравственно ориентированных лидерских качеств студентов средствами изучаемой дисциплины
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С.54-57: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 57 (4 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--будущие менеджеры--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--лидерские качества--лидерство--менеджеры--менеджмент-образование--нравственно ориентированные лидерские качества--обучение иностранным языкам--опыт работы--подготовка менеджеров--программы--спецкурсы--студенты--учебные пособия--экспериментальные исследования--экспериментальные программы
Аннотация: Рассмотрены педагогические возможности иностранного языка в формировании нравственно ориентированных лидерских качеств будущих менеджеров.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ардовская Р. В.
Заглавие : Специфика иностранного языка в компетентностном дидактическом подходе
Серия: Компетентностный подход
Место публикации : Совет ректоров. - 2010. - N 6. - С.49-51. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2010/6). - ISSN 1997-6119
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--обучение иностранным языкам--языковая подготовка--медиативная деятельность--медиация--медиаторы
Аннотация: Посредник, исполняющий роль коммуникативного канала между людьми, которые по тем или иным причинам не могут общаться напрямую, называется медиатором, а его деятельность медиативной. Целью обучения медиативной деятельности является образовательный результат языковой подготовки компетентного специалиста, способного решать коммуникативные задачи в рамках конкретной профессиональной деятельности. При формировании содержания обучения необходимо установить баланс между общеязыковой, узкоспециализированной и профессионально направленной языковой подготовкой.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)