Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>)
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Средства формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С.225-229. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 229 (9 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--бакалавры--вузы--коммуникативный подход--личностно-деятельностный подход--мотивация--обучение иностранному языку--педагогические средства--педагогические условия--подготовка бакалавров--положительная мотивация--профессионально-личностное развитие--профессиональное становление--системный подход--студенты--ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза. Раскрываются педагогические условия развития профессионально-значимых качеств личности на этапе подготовки бакалавров в вузе. Описывается процесс профессионального становления бакалавра с позиции системного и личностно-деятельностного подходов. Определяются педагогические средства, способствующие формированию положительной мотивации профессионального образования студентов в вузе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Купцова, Анна Константиновна (кандидат философских наук, доцент)
Заглавие : Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С.88-93. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академический английский язык--английский язык--веб-ресурсы--внеаудиторная деятельность--вузы--высшие учебные заведения--иностранный язык--интерактивное обучение--информационно-коммуникационные технологии--обучение иностранному языку--саморегулируемое обучение
Аннотация: На основе обзора отечественной и зарубежной литературы автор акцентирует важность саморегулируемого обучения и информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова Н. В. (доктор педагогических наук; доцент), Вдовина Е. К., Курпешко Н. Н.
Заглавие : Электронные ресурсы как мотивационный фактор обучения иностранному языку в техническом вузе
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С.102-115. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-ресурсы--информационно-коммуникационные технологии--мотивация--мотивация обучения--обучение--обучение иностранному языку--речевая деятельность--технические вузы--электронные ресурсы
Аннотация: Рассматривается использование потенциала информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности в процессе изучения иностранных языков через поддержание мотивации новизны.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубцова А. В. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Конструктивно-функциональная модель обучения иностранному языку в высшей школе
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 5. - С.53-57. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/5). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 57
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--иностранные языки--конструктивно-дидактическая модель--конструктивно-функциональная модель обучения--обучение иностранному языку--практические аспекты--теоретические аспекты
Аннотация: В статье описаны теоретические и практические аспекты реализации конструктивно-дидактической модели обучения иностранным языкам.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Камышева Е. Ю. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Педагогические условия реализации технологии позиционного обучения иностранному языку студентов технических направлений подготовки
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С.57-67. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--обучение--обучение иностранному языку--педагогические условия--позиционное обучение--структурные компоненты технологии--студенты--эмоционально-интеллектуальное стимулирование
Аннотация: В статье рассматривается необходимость реализации технологии позиционного обучения иностранному языку как эффективного образовательного ресурса. Раскрываются сущность и структурные компоненты технологии позиционного обучения, обосновывается их целевое назначение в образовательном процессе. Описываются педагогические условия реализации технологии позиционного обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оглуздина Т. П. (аспирант)
Заглавие : Реализация стратегии формирования языковой компетенции у младших школьников в обучении иностранному языку
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С.48-56. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--младшие школьники--навыки--обучение иностранному языку--умения--федеральные государственные образовательные стандарты--языковая компетенция--языковая рефлексия--языковые навыки
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с необходимостью изменения традиционного подхода в методике преподавания иностранных языков как формирования отдельных языковых навыков. Подчеркивается необходимость их целостного и взаимосвязанного формирования в основе языковой компетенции. Решение данной проблемы является важной задачей отечественной методики, поскольку успешное формирование языковой компетенции определяет эффективность развития коммуникативной компетенции у обучающихся средней школы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмина Т. В.
Заглавие : Урок иностранного языка в условиях ФГОС : методические рекомендации
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2015. - № 8. - С.54-57 (Шифр mtds/2015/8)
Примечания : Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--деятельностный подход--личностно-ориентированный подход--нестандартные уроки--обучение иностранному языку--уроки иностранного языка--федеральные государственные образовательные стандарты--формы организации уроков
Аннотация: Рассматривается урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шленская, Наталия Марковна (доцент), Вильчинский, Сергей Степанович
Заглавие : Опыт обучения иностранному языку на базе образовательной платформы Macmillan English Campus
Параллельн. заглавия :The Experience of Learning a Foreign Language on the Base of the Educanional Platform "Macmillan English Campus"
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 6. - С.10-14 (Шифр kaio/2016/6)
Примечания : Библиогр.: с. 13 (6 назв.)
УДК : 378 + 811.1 + 80:004.3
ББК : 74.58 + 81.2 + 81.1с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Языкознание
Индоевропейские языки в целом
Применение вычислительной техники в языкознании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): macmillan english campus--дистанционное обучение--интернет-платформы--интернет-ресурсы--информационные технологии--обучение иностранному языку--платформа macmillan english campus--смешанные системы обучения--студенты--формирование навыков--электронная среда
Аннотация: Целью работы является изучение возможности использования образовательной платформы Macmillan English для студентов дневной и дистанционной форм обучения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент), Попова, Елена Анатольевна
Заглавие : Развитие творческой индивидуальности студентов в процессе их подготовки к профессиональной деятельности
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С.156-160: Ил.: 2 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 160 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--индивидуальное развитие--личностно-ориентированное образование--личностное развитие--обучение иностранному языку--подготовка будущих специалистов--подготовка к профессиональной деятельности--программы подготовки--развитие творческой индивидуальности--студенты--творческая индивидуальность--творческое развитие
Аннотация: На примере планирования содержания обучения студентов иностранному языку показывается разработка индивидуальных тем и видов работ, с помощью которых осуществляется подготовка будущего специалиста. Предлагается авторская программа индивидуального развития студентов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буримская, Диана Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка)
Заглавие : Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ
Серия: Образование в информационном обществе
Место публикации : Информационное общество. - 2017. - № 6. - С.61-70: 1 фот. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2017/6). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 67 (19 назв. )
УДК : 002.6.01/.09
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Организация информационной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт и иностранный язык--иностранный язык и икт--информационно-коммуникационные технологии--контенты сетевых ресурсов--методы обучения иностранному языку--обучение иностранному языку--оптимизация организации обучения языкам--педагогическая эргономика--сетевое общество--система lms--система mooc--системы информатизации--технологии информатизации--экспертизы контентов
Аннотация: Основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Дистанционные образовательные технологии. Оптимизация организационных форм, методов и средств обучения. Развитие личностно-ориентированного обучения. Экспертиза педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области. Подготовка преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солдатов Б. Г., Солдатова Н. В.
Заглавие : Юридическое образование в России: кейс-метод как способ формирования правовой культуры
Серия: Правовая культура и образование
Место публикации : Правовая культура. - 2018. - № 1. - С.113-120. - ISSN 1992-5867 (Шифр prcu/2018/1). - ISSN 1992-5867
Примечания : Библиогр.: с. 120 (7 назв. )
УДК : 340.1 + 378
ББК : 67.0 + 74.58
Предметные рубрики: Право
Общая теория права
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативное образование студентов--обучение иностранному языку--подготовка юристов--правовая коммуникация--правовая культура--профессионально ориентированное общение--профессиональные компетенции--технологии обучения--юридическое образование--языковая компетенция
Аннотация: Отмечается, что расширение международных контактов способствовало повышению роли коммуникативного образования студентов вузов. Одно из основных требований образовательных стандартов предполагает усовершенствование практической части подготовки студентов-юристов в области формирования правовой культуры. Утверждается, что обучение иностранным языкам является неотъемлемой частью профессионального образования, которое направлено на развитие навыка профессионально ориентированного общения специалиста. Как одно из эффективных средств формирования навыков коммуникации и правовой культуры будущих юристов при обучении иностранному языку рассматривается кейс-метод, предполагающий анализ проблемных ситуаций с помощью решения определенных задач. Выделяются основные стадии работы над кейсом (организационная, рабочая и заключительная), описываются основные требования к кейсу и формы осуществления данного метода.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Путистина О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С.26-33. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--интерактивное обучение--интернет-ресурсы--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--обучение иностранному языку--перевернутый класс
Аннотация: Раскрыта проблема использования технологии "перевернутого" класса на уроках иностранного языка. В статье дается краткая характеристика технологии "перевернутого" обучения, описываются исторические и педагогические предпосылки ее развития. Автор обосновывает целесообразность использования технологии в обучении иностранным языкам и дает краткие методические рекомендации по использованию интернет-ресурсов в реализации технологии "перевернутого" обучения.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сломчинский А. Г. (доктор педагогических наук), Таушканова Е. А., Храмушина Ж. А.
Заглавие : Предметно-языковое интегрированное обучение студентов технических специальностей: проблемы и инновационные решения
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С.117-130. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 129 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): clil--contentand language integrated learning--английский язык--инновации--инновации в образовании--интегрированное обучение--когнитивные навыки--коммуникативные навыки--мышление--обучение--обучение иностранному языку--профессиональное образование--студенты--языковые навыки
Аннотация: Аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шленская Н. М. (кандидат химических наук)
Заглавие : Интеграция технологического обучения и проектного подхода при обучении иностранному языку в вузе
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С.88-98. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аквакультура--интеграция--коммуникативные компетенции--методы аквакультуры--мотивация--обучение иностранному языку--проектная методика--проектные методы--технологии обучения--технологические университеты--технологическое обучение--эффективность
Аннотация: Рассматривается проектный метод и его эффективность для обучения иностранному языку в технологическом университете. Проектная работа позволила реализовать задачу создания языковой среды на занятиях английского языка и интегрировать обучение иностранного языка и технологий методов аквакультуры. Результаты подтвердили, что работа над проектом способствовала повышению иноязычной коммуникативной компетенции и мотивации к изучению иностранного языка.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малыхина Н. И., Шишкина Н. М.
Заглавие : Мотивационные и социально-психологические условия успешного обучения студентов
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С.58-61 (Шифр vv72/2017/2)
Примечания : Библиогр.: с. 61
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивы обучения--обучение иностранному языку--психологический климат--студенты--студенческие группы--успешное обучение
Аннотация: Рассмотрено влияние благоприятного психологического климата группы на процесс обучения студентов иностранному языку.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурьева, Сталмила Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Формирование иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции и оценка уровня ее сформированности
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 1. - С.65-67. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2017/1). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 67 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--иноязычное обучение--коммуникативные компетенции--компетентностный подход--обучение иностранному языку--тестирование
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессионально-ориентированного иноязычного образования студентов-экономистов. Обосновывается необходимость обучения иностранному языку в русле компетентностного подхода. Предлагаются методы оценки уровня сформированности профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голестан П. (кандидат педагогических наук), Резаи А. М.
Заглавие : Обучение русскому произношению в персоязычной аудитории: артикуляции звуков
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С.119-125. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): артикуляция--вокализм--гласные звуки--консонантизм--обучение иностранному языку--персидский язык--русский язык--согласные звуки--студенты--студенты-филологи
Аннотация: Анализируются основополагающие проблемы обучения артикуляции русских звуков персоговорящих студентов-филологов на начальном этапе. Рассматриваются сходства и различия артикуляционных баз русского и персидского языков. Выделяются основные затруднения, возникающие у персоязычных учащихся при изучении русской системы вокализма и консонантизма. Предлагаются методические рекомендации, способствующие развитию у персоговорящих студентов-филологов слухоартикуляционных навыков.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронина М. А., Кочетова Н. Г.
Заглавие : Применение онлайн-ресурсов в процессе обучения иностранному языку бакалавров педагогического направления
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С.25-30: рис. (Шифр vv72/2017/1)
Примечания : Библиогр.: с. 29-30
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгосы--бакалавры--вузы--высшие учебные заведения--информационные технологии--образовательные программы--образовательные стандарты--обучение иностранному языку--онлайн-ресурсы--подготовка кадров--профессиональные компетенции--студенты--студенты-педагоги--телекоммуникационные технологии--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы подготовки бакалавров педагогического направления с применением информационных технологий в образовательном процессе.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Канукова Д. К.
Заглавие : Возможности метода проектов для творческого развития личности студентов на занятиях по иностранному языку в ССУЗе
Серия: Педагогика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С.106-111: 1 табл. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2014/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 111
УДК : 372.8 + 377.5
ББК : 74.26 + 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--метод проектов--обучение иностранному языку--обучение иностранных языков--среднее профессиональное образование--творческое развитие--учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Изучаются проблемы творческого развития студентов учреждений среднего профессионального образования на занятиях по иностранному языку средствами метода проектов. Анализируются виды проектов, применяемые для обучения иностранному языку.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук), Туркова, Татьяна Геннадьевна
Заглавие : К вопросу о методике работы в группах с высоким уровнем языковой подготовки
Параллельн. заглавия :Methods of working in groups with a high level of language training
Серия: Внешнеторговое консультирование
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 2. - С.88-92. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2014/2). - ISSN 2072-8042
Примечания : Библиогр.: с. 92. - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--групповая работа--иностранные языки--методика преподавания--методика работы--обучение иностранному языку--преподавание иностранного языка--продвинутые группы--работа в группах--учебный процесс--языковая подготовка
Аннотация: Об особенностях методики преподавания английского языка в группах с высоким уровнем владения языком. О практическом опыте работы во взрослой аудитории, имеющей значительные теоретические знания и практические навыки использования языка в повседневной или деловой коммуникации.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)