Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>)
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абросимова Г. А.
Заглавие : Новые технологии образования в вузе: смешанное обучение
Параллельн. заглавия :New technologies of education at university: combined education
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 6. - С.65-69 (Шифр alma/2019/6)
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные технологии--иностранные языки--модернизация обучения--обучение иностранному языку--смешанное обучение--современные технологии
Аннотация: Анализируется проблема, связанная с тем, что значительная часть инновационных технологий обучения редко доходит до реализации в практической работе, либо не приносит ожидаемого эффекта. Одним из источников этой проблемы является отсутствие четкого понимания сущности и структуры смешанного обучения. В статье предлагается определение понятия "смешанное обучение", выделено содержание структурных компонентов смешанного обучения с учетом специфики вуза.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аверьянова, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Коммуникативные стратегии при обучении устному деловому общению на занятиях по иностранному языку
Параллельн. заглавия :Communicative strategies and teaching oral business communication in foreign language classes at high school
Серия: Внешнеторговое консультирование
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 3. - С.80-86. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2013/3). - ISSN 2072-8042
Примечания : Библиогр.: с. 86 (10 назв. )Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешнеторговая деятельность--высшая школа--иностранный язык--интенсификация--коммуникативные компетенции--коммуникативные стратегии--обучение иностранному языку--профессиональная компетенция--профессиональное общение--специалисты-нефилологи--стратегии сотрудничества--успешное деловое общение--устное деловое общение
Аннотация: Акцентируется внимание на том, что на данном этапе современная высшая школа России активно участвует в подготовке специалистов-нефилологов к успешному практическому общению на иностранном языке, так как профессиональная коммуникация на иностранном языке востребована временем, следовательно, наличие и эффективное владение коммуникативной компетенцией стало производственной необходимостью для представителей целого ряда профессий, связанных с внешнеторговой деятельностью, а недостаточное владение ею негативно отражается на конечном результате их работы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акбилек Е. А. (кандидат филологических наук; доцент), Горбачева О. А.
Заглавие : Анализ уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С.5-10. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 9-10 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Подмосковье --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--иностранные языки--коммуникативная компетентность--компетентностный подход--компетентность--конкурсы--неязыковые вузы--образовательный процесс--обучение иностранному языку--профессионально-ориентированное обучение--студенты
Аннотация: Поднимается вопрос об особенностях профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе. Представлен анализ результатов лингвистического конкурса, проведенного среди студентов вузов Подмосковья.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акбилек, Елена Анатольевна (доцент), Зинина, Юлия Михайловна
Заглавие : К вопросу об иноязычном образовании в вузе в условиях информатизации
Параллельн. заглавия :On foreign language teaching at the university level in the context of informatization
Серия: Подготовка специалистов в учреждениях высшего профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С.75-78. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/2). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая школа--иноязычное образование--информатизация образования--культурное развитие--международное сотрудничество--межкультурные компетенции--обучение иностранному языку--профессиональная коммуникация--средства информатизации
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Острейко, Лариса Владимировна
Заглавие : Модель организации контроля успеваемости слушателей военных вузов на занятиях по иностранному языку при онлайн-обучении
Серия: Образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С.193-197: 2 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 195-197 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды контроля--военные вузы--изучение иностранных языков--контроль успеваемости--модели контроля--обучающиеся--обучение иностранному языку--онлайн-обучение--слушатели
Аннотация: Рассматриваются виды и технологии осуществления контроля успеваемости слушателей военных вузов при онлайн-обучении иностранному языку. Предлагается модель организации контроля успеваемости слушателей военных вузов на занятиях по иностранному языку при онлайн-обучении.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Нечаева, Светлана Николаевна
Заглавие : Педагогический анализ проблемы индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С.245-250. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2019/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 250 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--военные вузы--индивидуализация обучения--индивидуальное обучение--иноязычная подготовка--курсанты--методика преподавания--методы обучения--обучение иностранному языку--профессиональная подготовка
Аннотация: Анализируется проблема индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов. Рассматриваются условия успешной реализации принципов индивидуализации обучения в практике иноязычной подготовки курсантов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисина, Юлия Викторовна
Заглавие : Основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста : (предвузовский этап обучения русскому языку иностранных военнослужащих)
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С.114-122 (Шифр miob/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зрительная наглядность--изучение иностранных языков--иностранные военнослужащие--иноязычное образование--культуроведческие ценности--моделирование текстов--моделирование учебного материала--наглядность в обучении--обучающие тексты--обучение иностранному языку--обучение русскому языку--предвузовское обучение--представление учебного материала--профессионально ориентированные тексты--профильная ориентация текстов--страноведческие тексты--тексты--учебные тексты--ученые
Аннотация: Рассматриваются основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста как особого типа учебного текста, используемого на предвузовском этапе обучения иностранных военнослужащих.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонова Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Некоторые приемы экстенсивно-коммуникативного обучения иностранному языку
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С.95-106. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 104-105 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранный язык--коммуникативное обучение--обучающиеся--обучение иностранному языку--речевые возможности--учебные материалы--экстенсивное обучение
Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы экстенсивного обучения иностранному языку. Экспериментальная проверка этих приемов в условиях вузовского обучения иностранному языку показала их высокую учебную эффективность. Этот подход к обучению языку предполагает чтение большого количества неадаптированных текстов на изучаемом языке с большой скоростью, с общим охватом содержания и в основном самостоятельно.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С.114-120. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивность--индивидуализация учебного процесса--инклюзивное обучение--когнитивный диалог--методические средства--образовательный процесс--обучение иностранному языку--проектная деятельность--уроки иностранного языка--учащиеся--учебное взаимодействие--учебный процесс--учителя--фасилитативность--формы взаимодействия--школьники
Аннотация: Раскрываются качественный и функциональный состав когнитивного диалога как средства организации образовательного пространства и работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Рассматриваются функции когнитивного диалога: адаптивность, информативность, контролируемость, фасилитативность. Отмечается необходимость для учителя в условиях инклюзивного обучения новых активных методических средств, обеспечивающих условия для обучения школьников с разными образовательными потребностями и индивидуализацию учебного процесса. Рассматриваются возможные сложности в работе учителя в новых условиях, необходимость новых методов и технологий для эффективной работы в разноуровневой группе учащихся. Указывается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность для осуществления гибкого учебного взаимодействия.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аркусова И. В. (канд. психол. наук)
Заглавие : Роль и место компьютерных технологий в обучении иностранному языку
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С.108-110. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранный язык в школе--информатизация образования--информационные технологии в образовании--компьютерные технологии--обучение иностранному языку
Аннотация: Интенсификация обучения иностранному языку при помощи компьютерных технологий. Рассмотрены этапы внедрения данных технологий по занятиям.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аркусова И. В. (канд. психол. наук)
Заглавие : Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С.119-121. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2009/12). - ISSN 0234-0453
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--иностранные языки в вузах--информационные технологии в образовании--компьютеризация обучения--компьютерные обучающие программы--компьютерные педагогические технологии--обучение иностранному языку--подготовка студентов--технические средства обучения--цифровые технологии
Аннотация: Применение технических средств на занятиях по иностранному языку.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аркусова, Ирина Владимировна (канд. психол. наук; доцент; чл. -кор. Академии педагогических и социальных наук; докторант)
Заглавие : О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С.84-88. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--военные вузы--иностранные языки--обучение иностранному языку--интенсификация обучения--научно-педагогические подходы--комплексность--системный подход--методологические подходы--коммуникативно-когнитивный подход--коммуникативный подход--когнитивный подход--гуманно-личностно-ориентированный подход--личностно-ориентированный подход--адаптивно-социально-деятельностно-компетентностный подход--деятельностный подход--компетентностный подход--технологический подход--синергетический подход--исследования
Аннотация: Обоснование наиболее значимых для обучения иностранному языку студентов научно-педагогических подходов, интенсифицирующих образовательный процесс.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук)
Заглавие : Тренинг и его значение в обучении профессиональному иностранному языку
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С.195-201. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 201 (6 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--иноречевая коммуникация--иностранные языки--иноязычное взаимодействие--иноязычное общение--межличностное взаимодействие--методы обучения--обучение иностранному языку--профессиональный иностранный язык--студенты--тренинги--языковые знания
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности тренинга как метода активного обучения, его сущность, виды и эффективность применения в обучении профессиональному иностранному языку в вузе.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьева О. А.
Заглавие : Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами
Серия: Открытый урок (Инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. 96-98 (Шифр inno/2002/1)
Примечания : RUMARS-inno02_000_001_0096_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нетрадиционные игровые методы--обучение иностранному языку--иностранные языки--методы обучения--игровые модели обучения--модели обучения--традиционная система обучения
Аннотация: Применение методов игрового моделирования в обучении иностранному языку.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахмедова Г. У. (аспирант)
Заглавие : Дифференциация обучения иностранному языку
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика обучения и воспитания
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С.75-76. - ISSN 1608-9014. - ISSN 1608-9014
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированное обучение--иностранный язык--курсы обучения--обучение иностранному языку--преподавание иностранных языков
Аннотация: При разработке курса дифференцированного обучения иностранному языку автор приходит к выводу, что содержание такого курса должно соответствовать уровню знаний студентами основного предмета и отвечать целям, содержанию и методам обучения иностранному язуку в вузе.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балакирева, Эльфрида Викторовна (доктор педагогических наук; профессор), Маслова, Людмила Сергеевна
Заглавие : Педагогические условия профессионально ориентированного обучения иностранному языку будущих экономистов
Параллельн. заглавия :Pedagogical conditions of professionally oriented foreign language training of future economists
Серия: Системы образования и инновационные технологии
Место публикации : Человек и образование. - 2014. - № 2. - С.91-95. - ISSN 1815-7041 (Шифр chio/2014/2). - ISSN 1815-7041
Примечания : Библиогр.: с. 94-95 (7 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие специалисты--будущие экономисты--компетентностный подход--обучение иностранному языку--педагогические условия--профессионально ориентированное обучение--учебно-методический комплекс--учебно-методическое обеспечение--экономисты
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к разработке учебно-методического обеспечения профессионально ориентированного обучения иностранному языку будущих экономистов. Выявляются педагогические условия его реализации.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бараник, Елена Владимировна
Заглавие : Формирование основ профессиональной компетентности как одна из основных задач языковой подготовки в вузе
Серия: Симпозиум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. 45-47
Примечания : Библиогр.: с. 47. - RUMARS-vose07_000_003_0045_1
ISSN: 1726-667X
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--студенты--языковая подготовка--профессиональная компетеность--иностранные языки--обучение иностранному языку
Аннотация: Одна из основных задач языковой подготовки в вузе - формирование основ профессиональной компетентности.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Биболетова, Мерем Забатовна (старший научный сотрудник лаборатории филологического общего образования; кандидат педагогических наук; доцент), Трубанева, Наталья Николаевна
Заглавие : Примерные рабочие программы для начальной и основной школы как инструмент организации обучения иностранному языку
Серия: Методическая копилка
Место публикации : Вестник образования России. - 2022. - № 23. - С.69-80 (Шифр obra/2022/23)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранный язык в школе--начальная школа--обучение иностранному языку--общее образование--организация обучения--основная школа--примерные программы--рабочие программы
Аннотация: В публикации рассказывается о примерных рабочих программах по предметной области "Иностранные языки" для начальной и основной школы, созданных на основе обновленной нормативной базы обязательного общего образования.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богатырева М. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Моделирование информационного фона деловой межкультурной коммуникации на уроках иностранного языка
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С.67-76. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2009/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 75 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационный фон--межкультурная коммуникация--обучение иностранному языку--учебники--учебники иностранного языка
Аннотация: Предлагаются методические рекомендации к построению информационного фона делового межкультурного общения на занятиях иностранного языка. Представлен анализ профессионально-ориентированных учебников иностранного языка на предмет наличия в них социокультурной информации, способствующей развитию навыков межкультурной коммуникации.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буримская, Диана Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка)
Заглавие : Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ
Серия: Образование в информационном обществе
Место публикации : Информационное общество. - 2017. - № 6. - С.61-70: 1 фот. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2017/6). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 67 (19 назв. )
УДК : 002.6.01/.09
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Организация информационной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт и иностранный язык--иностранный язык и икт--информационно-коммуникационные технологии--контенты сетевых ресурсов--методы обучения иностранному языку--обучение иностранному языку--оптимизация организации обучения языкам--педагогическая эргономика--сетевое общество--система lms--система mooc--системы информатизации--технологии информатизации--экспертизы контентов
Аннотация: Основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Дистанционные образовательные технологии. Оптимизация организационных форм, методов и средств обучения. Развитие личностно-ориентированного обучения. Экспертиза педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области. Подготовка преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)