Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>) |
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Воробьева А. Ю. Средства формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза/А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 4 (64).-С.225-229
|
2.
| Купцова А. К. Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку/А. К. Купцова // Высшее образование в России, 2016,N № 12.-С.88-93
|
3.
| Попова Н. В. Электронные ресурсы как мотивационный фактор обучения иностранному языку в техническом вузе/Н. В. Попова, Е. К. Вдовина, Н. Н. Курпешко // Инновации в образовании, 2017,N № 6.-С.102-115
|
4.
| Рубцова А. В. Конструктивно-функциональная модель обучения иностранному языку в высшей школе/А. В. Рубцова // Alma mater, 2017,N № 5.-С.53-57
|
5.
| Камышева Е. Ю. Педагогические условия реализации технологии позиционного обучения иностранному языку студентов технических направлений подготовки/Е. Ю. Камышева // Инновации в образовании, 2016,N № 8.-С.57-67
|
6.
| Оглуздина Т. П. Реализация стратегии формирования языковой компетенции у младших школьников в обучении иностранному языку/Т. П. Оглуздина // Инновации в образовании, 2016,N № 6.-С.48-56
|
7.
| Кузьмина Т. В. Урок иностранного языка в условиях ФГОС/Кузьмина Т. В. // Методист, 2015,N № 8.-С.54-57
|
8.
| Шленская Н. М. Опыт обучения иностранному языку на базе образовательной платформы Macmillan English Campus/Н. М. Шленская, С. С. Вильчинский // Качество. Инновации. Образование, 2016,N № 6.-С.10-14
|
9.
| Зайцева И. А. Развитие творческой индивидуальности студентов в процессе их подготовки к профессиональной деятельности/И. А. Зайцева, Е. А. Попова // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.156-160
|
10.
| Буримская Д. В. Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ/Буримская Диана Валентиновна // Информационное общество, 2017,N № 6.-С.61-70
|
11.
| Солдатов Б. Г. Юридическое образование в России: кейс-метод как способ формирования правовой культуры/Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Правовая культура, 2018,N № 1.-С.113-120
|
12.
| Путистина О. В. Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков/О. В. Путистина // Инновации в образовании, 2018,N № 9.-С.26-33
|
13.
| Сломчинский А. Г. Предметно-языковое интегрированное обучение студентов технических специальностей: проблемы и инновационные решения/А. Г. Сломчинский, Е. А. Таушканова, Ж. А. Храмушина // Инновации в образовании, 2018,N № 5.-С.117-130
|
14.
| Шленская Н. М. Интеграция технологического обучения и проектного подхода при обучении иностранному языку в вузе/Н. М. Шленская // Инновации в образовании, 2018,N № 4.-С.88-98
|
15.
| Малыхина Н. И. Мотивационные и социально-психологические условия успешного обучения студентов/Н. И. Малыхина, Н. М. Шишкина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2017,N № 2.-С.58-61
|
16.
| Гурьева С. А. Формирование иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции и оценка уровня ее сформированности/С. А. Гурьева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 1.-С.65-67
|
17.
| Голестан П. Обучение русскому произношению в персоязычной аудитории: артикуляции звуков/П. Голестан, А. М. Резаи // Инновации в образовании, 2017,N № 12.-С.119-125
|
18.
| Воронина М. А. Применение онлайн-ресурсов в процессе обучения иностранному языку бакалавров педагогического направления/М. А. Воронина, Н. Г. Кочетова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2017,N № 1.-С.25-30
|
19.
| Канукова Д. К. Возможности метода проектов для творческого развития личности студентов на занятиях по иностранному языку в ССУЗе/Д. К. Канукова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2014,N № 3.-С.106-111
|
20.
| Дьякова М. Л. К вопросу о методике работы в группах с высоким уровнем языковой подготовки/М. Л. Дьякова, Т. Г. Туркова // Российский внешнеэкономический вестник, 2014,N № 2.-С.88-92
|
|
|