Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>) |
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абросимова Г. А. Новые технологии образования в вузе: смешанное обучение/Г. А. Абросимова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 6.-С.65-69
|
2.
| Аверьянова С. В. Коммуникативные стратегии при обучении устному деловому общению на занятиях по иностранному языку/С. В. Аверьянова // Российский внешнеэкономический вестник, 2013,N № 3.-С.80-86
|
3.
| Акбилек Е. А. Анализ уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза/Е. А. Акбилек, О. А. Горбачева // Инновации в образовании, 2018,N № 10.-С.5-10
|
4.
| Акбилек Е. А. К вопросу об иноязычном образовании в вузе в условиях информатизации/Е. А. Акбилек, Ю. М. Зинина // Инновационные проекты и программы в образовании, 2023,N № 2 (86).-С.75-78
|
5.
| Алехин И. А. Модель организации контроля успеваемости слушателей военных вузов на занятиях по иностранному языку при онлайн-обучении/И. А. Алехин, Л. В. Острейко // Мир образования - образование в мире, 2023,N № 2.-С.193-197
|
6.
| Алехин И. А. Педагогический анализ проблемы индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов/И. А. Алехин, С. Н. Нечаева // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 4 (76).-С.245-250
|
7.
| Анисина Ю. В. Основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста/Ю. В. Анисина // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 3 (39).-С.114-122
|
8.
| Антонова Н. А. Некоторые приемы экстенсивно-коммуникативного обучения иностранному языку/Н. А. Антонова // Инновации в образовании, 2021,N № 6.-С.95-106
|
9.
| Апарина Ю. И. Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения/Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 1.-С.114-120
|
10.
| Аркусова И. В. Роль и место компьютерных технологий в обучении иностранному языку/И. В. Аркусова // Информатика и образование, 2009,N N 4.-С.108-110
|
11.
| Аркусова И. В. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/И. В. Аркусова // Информатика и образование, 2009,N N 12.-С.119-121
|
12.
| Аркусова И. В. О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах/И. В. Аркусова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 1.-С.84-88
|
13.
| Аркусова И. В. Тренинг и его значение в обучении профессиональному иностранному языку/И. В. Аркусова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.195-201
|
14.
| Артемьева О. А. Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами/Артемьева О. А. // Инновации в образовании, 2002,N N 1.-С.96-98
|
15.
| Ахмедова Г. У. Дифференциация обучения иностранному языку/Ахмедова Г. У. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 6.-С.75-76
|
16.
| Балакирева Э. В. Педагогические условия профессионально ориентированного обучения иностранному языку будущих экономистов/Э. В. Балакирева, Л. С. Маслова // Человек и образование, 2014,N № 2.-С.91-95
|
17.
| Бараник Е. В. Формирование основ профессиональной компетентности как одна из основных задач языковой подготовки в вузе/Е. В. Бараник // Высшее образование сегодня, 2007,N N 3.-С.45-47
|
18.
| Биболетова М. З. Примерные рабочие программы для начальной и основной школы как инструмент организации обучения иностранному языку/М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева // Вестник образования России, 2022,N № 23.-С.69-80
|
19.
| Богатырева М. А. Моделирование информационного фона деловой межкультурной коммуникации на уроках иностранного языка/М. А. Богатырева // Инновации в образовании, 2009,N N 5.-С.67-76
|
20.
| Буримская Д. В. Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ/Буримская Диана Валентиновна // Информационное общество, 2017,N № 6.-С.61-70
|
|
|