Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение действием<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларионова, Юлия
Заглавие : Три вопроса мистера Реванса
Серия: Карьера. Дополнительное образование
Место публикации : Обучение в России. - 2005. - N 10. - С. 50-51 (Шифр obro/2005/10)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-obro05_000_010_0050_1ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. ПушкинаИл.: 2 фот.N 10. - С. 50-51obro05_000_010_0050_1, 10, 50-51
ISSN: 1683-0229
УДК : 377 + 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Непрерывное образование-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-образование--бизнес-обучение--бизнесмены--обучение действием--бизнес-программы--законы реванса--реванса законы--непрерывное обучение--технологии в образовании
Аннотация: Технология "Обучение действием" - это программа обучения для бизнесменов, в основу которой положено задавание "правильных" вопросов по Законам Реванса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Палихова Н. А.
Заглавие : Принципы формирования профессионализма будущего учителя и их реализация в рамках высшего педагогического образования с применением кейс-метода
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С.72-76. - ISSN 1991-9484ISSN 1995-0055 (Шифр vrno/2009/6). - ISSN 1991-9484ISSN 1995-0055. - ISSN 1991-9484ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 76
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формирование профессионализма--профессионализм--кейс-метод--педагогическое образование--обучение действием--метод кейсов
Аннотация: В статье описаны принципы формирования профессионализма будущего учителя.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Палихова Н. А.
Заглавие : Принципы формирования профессионализма будущего учителя и их реализация в рамках высшего педагогического образования с применением кейс-метода
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С.72-76. - ISSN 1991-9484. - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: с. 76
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формирование профессионализма--профессионализм--кейс-метод--педагогическое образование--обучение действием--метод кейсов
Аннотация: В статье описаны принципы формирования профессионализма будущего учителя.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Красовский Ю.
Заглавие : Стадии кольцевой компетентности подготовки студентов в обучающем процессе
Серия: Технологии обучения
Место публикации : Ректор вуза. - 2012. - № 2. - С.60-64: 2 фот. (Шифр revu/2012/2)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучающие технологии--технологии обучения--системы обучения--обучение действием--кольцевые системы обучения--компетентностная подготовка--кольцевая подготовка--учебный процесс--корректировка учебного процесса
Аннотация: В статье рассматриваются стадии кольцевой системы обучения действием.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гречишникова Н. П. (кандидат философских наук; доцент), Гречишников, Сергей Егорович
Заглавие : Воспитание предпринимателей как новое направление в отечественной педагогике
Серия: Человек и общество
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 6. - С.105-114 (Шифр sgum/2012/6)
Примечания : Библиогр. в сносках (1 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексия--воспитание предпринимателей--обучение действием
Аннотация: В статье анализируется инновационная методика воспитания предпринимательских качеств, разработанная и успешно реализуемая отечественным бизнес-тренером Ю. Л. Морозом. Исследуются социальные и психолого-гноселогические предпосылки функционирования Института Юрия Мороза. Особый акцент делается на рефлексивных механизмах.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Рассматриваем нетрадиционные методы обучения персонала
Серия: Персонал .
    Обучение и развитие
Место публикации : Кадровое дело. - 2013. - № 6. - С.88-93: 2 фот., ил., диагр. (Шифр kdel/2013/6)
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинотренинги--креативные сотрудники--межличностное общение--нетрадиционные методы обучения--обучение действием--обучение персонала--освоение смежных специальностей--поведенческое моделирование--программы профессионального развития--смежные специальности
Аннотация: В статье даются советы по выбору нетрадиционных методов обучения персонала.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Красовский, Юрий Дмитриевич (профессор; доктор)
Заглавие : Рефлексивная трансформация преподавательского продукта
Серия: Педагогический практикум
Место публикации : Ректор вуза. - 2018. - № 1/2. - С.98-105 (Шифр revu/2018/1/2)
Примечания : Библиогр.: с. 105 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуаграфические модели--исследовательские циклы--компетентностные умения--обучение действием--позиционирование я-состояний--преподавательские продукты--рефлексивная педагогика
Аннотация: Рассказывается новое понимание образовательно-обучающего процесса на основе введения ключевого понятия "преподавательский продукт".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)