Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение в сотрудничестве<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова А. Н.
Заглавие : Процессы виртуализации как фактор трансформации образовательной сферы (философский анализ)
Параллельн. заглавия :The processes of virtualisation as a factor of transformation of educational sphere (philosophical analysis)
Серия: Раздел I. Образование и наука: тенденции развития
Место публикации : Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С.60-65. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 65 (8 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 363
ГРНТИ : 14.01.85
УДК : 371.69:004.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новые технологии--интернет--компьютерные технологии--образовательные технологии--информатизация образования--дистанционное образование--обучение в сотрудничестве--виртуальные сообщества--учебные сообщества--учебная среда
Аннотация: Об изменениях в сфере образования, вызванных прогрессом компьютерной техники и развитием информационно-коммуникационных технологий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакланова Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь)
Заглавие : Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта
Серия: Своими школами сильна Россия
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.52-56. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Пермь, город
Теория и методика воспитания --Россия --Пермь, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание гражданина--воспитание патриотизма--патриотизм--гражданственность--гражданско-патриотическое воспитание--патриотическое воспитание--гражданская позиция--национальные ценности--традиции--гражданское самосознание--педагогический опыт--взаимодействие культур--культура запада--западная культура--культура россии--российская культура--английский язык--уроки английского языка--учителя английского языка--учебные предметы--учебные дисциплины--мотивация изучения иностранных языков--изучение иностранных языков--поликультурная личность--современные образовательные технологии--образовательные технологии--проектные технологии (образование)--проектная деятельность учащихся--обучение в сотрудничестве--коммуникативные компетенции--языковые компетенции--проблемное обучение--технология проблемного обучения--культурно-образовательный обмен--обмен опытом учителей--курсы--учебные курсы--спецкурсы--программы--уроки памяти--внеурочные мероприятия--совместная обучающая деятельность--участники образовательного процесса--родители и дети--дети и родители--классные часы--коррекционная работа--школьные проекты--школьные олимпиады
Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова Л. П.
Заглавие : Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С.43-46 (Шифр ukob/2011/8)
УДК : 373 + 372.8
ББК : 74.261.7; 74.24(2)731.19 + 74.2 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Санкт-Петербург --Россия
Общеобразовательная школа --Санкт-Петербург --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Санкт-Петербург --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лингвистическое образование--концепция лингвистического образования--языковое образование--содержание языкового образования--изучение иностранных языков--обучение иностранным языкам--учебный процесс--обучение в сотрудничестве--иностранные языки--гимназическое образование--опыт работы
Аннотация: Концепция языкового образования гимназии предполагает равноправное участие и взаимодействие всех участников учебного процесса в формировании конструктивно мыслящей, толерантной личности, способной интегрироваться в систему мировой культуры.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буденкова Е. А. (аспирант), Цвелюх И. П.
Заглавие : "Обучение в сотрудничестве" средствами Веб 2.0
Параллельн. заглавия :Cooperative learning by means of WEB 2.0
Серия: Education online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С.117-124. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/11). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 123 (5 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--информационно-коммуникационные технологии--информатизация образования--икт--сервисы веб 2. 0--обучение в сотрудничестве
Аннотация: Рассматривается методический алгоритм интеграции сервисов Веб 2. 0 в дидактический процесс, реализуемый по технологии "обучение в сотрудничестве".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солдатов, Борис Георгиевич, Солдатова, Наталья Викторовна
Заглавие : Деятельностные и личностно-ориентированные технологии как средство формирования профессиональной компетенции студентов-юристов
Параллельн. заглавия :Activ and person-centered technologies as a way of forming the professional competence of law students
Серия: Философско-правовые и методологические проблемы образования
Место публикации : Философия права. - 2018. - № 3. - С.152-156. - ISSN 1817-7085 (Шифр phip/2018/3). - ISSN 1817-7085
Примечания : Библиогр.: с. 156 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моделирование профессиональной деятельности--обучение в сотрудничестве--педагогические технологии--проблемное обучение--профессиональные компетенции--студенты-юристы--языковая подготовка
Аннотация: Рассматриваются особенности применения технологий проблемного обучения, моделирования профессиональной деятельности и обучения в сотрудничестве для совершенствования знаний студентов юридических специальностей в области иностранного языка.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математического обеспечения вычислительных систем)
Заглавие : SPOC в высшем образовании : европейский опыт
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С.162-186. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 181-183 (35 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 2013-2018 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моос--европейское высшее образование--малые приватные онлайн-курсы--массовые открытые онлайн-курсы--обучение в сотрудничестве--смешанное обучение--таксономия--учебная мотивация
Аннотация: Автор предлагает расширить таксономию моделей массо­вых открытых онлайн-курсов (MOOC), а также приводит доказательства преобладания малых частных онлайн-курсов (SPOC) среди моделей открытого образования в пост-MOOC эру. Выполнен анализ публикаций 2013-2018 гг., посвященных использованию SPOC в европейском высшем образовании. При исследовании научных источников применена методика систематического обзора литературы (SLR). Установлено, что модель SPOC успешно сочетается с формальным высшим образованием в европейских образовательных программах уровня бакалавра при использовании таких педагогических стратегий, как смешанное обучение, «перевернутый класс» и обучение в сотрудничестве. Автор рекомендует SPOC к распространению в отечественном образовательном пространстве для повышения учебной мотивации студентов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Широгалина, Вера Ивановна (старший преподаватель)
Заглавие : Применение студентоцентрированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе
Серия: Педагогика .
    Студент как центральная фигура учебного процесса
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С.44-49: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--групповое обучение--иностранный язык--неязыковые вузы--обучение в сотрудничестве--совместное обучение--студентоцентрированное обучение--студенческое сотрудничество--технологии обучения--учебные дисциплины
Аннотация: Представлен студентоцентрированный подход к обучению иностранному языку в неязыковом вузе. Рассмотрена технология обучения в сотрудничестве. Выявлены преимущества, принципы, цели данного метода.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова А. В., Поспелова Т. Б.
Заглавие : О проблеме индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций студентов в высшей школе
Параллельн. заглавия :On the problem of individualization of the process of formation of students’ research skills at higher school
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С.66-70 (Шифр alma/2018/3)
Примечания : Библиогр.: с. 70 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--информационная среда вуза--информационно-компьютерные технологии--исследовательские компетенции--методы проектов--обучение в сотрудничестве--подготовка специалистов
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования исследовательских компетенций студентов и возможностей ее решения посредством применения технологических средств индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций. Среди технологических средств особое внимание уделено таким эффективным методам формирования исследовательских компетенций, как метод проектов, метод обучения в сотрудничестве, а также использования внутренней информационной среды.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)