Поисковый запрос: (<.>K=обучающие модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент кафедры методологии инженерной деятельности)
Заглавие : Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С.41-43. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/4). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
УДК : 377 + 378 + 371.014 ББК : 74.5 + 74.58 + 74.05 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--факультеты повышения квалификации--повышение квалификации--подготовка инженеров--инженеры--непрерывное профессиональное образование--технологии обучения--технология контекстного обучения--контекстное обучение--контекстный подход--интеллектуальная собственность--управление интеллектуальной собственностью--инженерная деятельность--обучающие модели Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки к инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Представлена сущность технологии контекстного обучения.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Богатырева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Заглавие : Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации
Серия: Иностранный язык: поворот к профессии
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С.66-69: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/12). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
УДК : 374.7 + 377 + 371.3 ББК : 74.4 + 74.5 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпорации--фирмы--сотрудники фирм--транснациональные компании--компании--сотрудники компаний--межкультурное взаимодействие--деловое общение--профессиональная коммуникация--языковое корпоративное образование--корпоративное образование--языковое образование--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--контекстный подход--контекстное обучение--нормативные социальные ситуации--нормативные ситуации--социальные ситуации--обучающие модели--семиотическая обучающая модель--имитационная обучающая модель--социальная обучающая модель--компетенции--коммуникативная компетенция Аннотация: Показаны преимущества контекстного подхода в деле развития корпоративного языкового образования.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Маньшин М. Е. (кандидат педагогических наук; доцент), Машевская Ю. А.
Заглавие : Использование сетевых сообществ при реализации профессиональной подготовки учителей в условиях контекстного обучения в вузе
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С.17-20. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/5). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с. 20 (7 назв.)
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная подготовка педагогов--профессиональная подготовка учителей--будущие учителя--будущие педагоги--сетевые сообщества--технологии обучения--контекстное обучение--обучающие модели--обучение в сетевых сообществах--интернет в обучении--образовательные порталы--социальные сети Аннотация: Описываются подходы к понятию "контекст". Освещается специфика контекстного обучения при реализации профессиональной подготовки учителей. Описывается опыт профессиональной подготовки будущих учителей с использованием технологий обучения в сетевой компьютерной среде.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Розенберг, Игорь Наумович (доктор технических наук)
Заглавие : Построение автоматизированной системы дистанционного обучения для специалистов
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 2. - С.3-8. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2013/2). - ISSN 1561-2449 Примечания : Библиогр.: с. 7-8 (12 назв. )
УДК : 371.66:004.3 ББК : 74 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--автоматизированные системы--обучающие модели--информационные технологии--тестирование--информационные ресурсы--образовательные услуги--маркетинг образовательных услуг Аннотация: Методы обучения специалистов с применением автоматизированной системы дистанционного обучения.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Алимова, Галина Вячеславовна
Заглавие : Креативный потенциал языковой личности: образовательный аспект
Параллельн. заглавия :Creative potential of the linguistic personality: educational aspect
Серия: Раздел II. Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С.103-107. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916 Примечания : Библиогр.: с. 107
ГРНТИ : 14.07.09 УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): языковая личность--обучающие модели--языковая подготовка--лингвоперсонология--типы языковой личности--лингвокреативная способность Аннотация: Рассматривается новое направление в рамках языкознания, называемое лингвоперсонологией. Анализируются различные персонологические типы языковой личности.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бородина, Наталья Витальевна (канд. пед. наук ; доц.), Шестакова, Татьяна Васильевна
Заглавие : Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. 52-62 (Шифр obrn/2006/4) Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_004_0052_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаИл.: 7 рис.N 4. - С. 52-62obrn06_000_004_0052_1, 4, 52-62
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 377 ББК : 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--модели обучения--лабораторные практикумы--электронные модели--инженерная подготовка--обучающие модели--структура моделей Аннотация: Организационно-педагогические, содержательные и методико-технологические аспекты модели лабораторного практикума по дисциплинам инженерной подготовки для дистанционного обучения студентов. Раскрываются структуры электронных обучающих моделей, ориентированных на разновидности лабораторных работ.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Колпакова А.
Заглавие : Реализация креативности студентами педагогического вуза
Серия: Экспресс-публикации
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. 56-59 Примечания : Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК : 316.34/.35 + 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование, 21 в. нач. Социология-- Социология групп Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креативность--самооценка--самоактуализация--студенты--педагогические кадры--преподаватели--исследования--опросы--интервью--программы--модели обучения--обучающие модели--творчество Аннотация: У преподавателей и студентов представления о критериях креативности, степени свободы в социально желательных проявлениях различаются. Это выявилось в результате проведенного исследования.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Меркулова С. (ст. преподаватель)
Заглавие : К проблеме оценки компетентности
Серия: Научный дебют
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С.163-165. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617 Примечания : Библиогр.: с. 165 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университетаcode, vobryear, 2008no, 2ss, 163add, 2008, ####, 0RUMARS-vobr08_no2_ss163_ad1
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентность специалистов--будущие специалисты--специалисты--оценка компетентности--обучающие модели--социальные обучающие модели Аннотация: Выделяются особенности понятия "компетентность", ставится проблема оценки компетентности специалиста.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Меркулова С. (ст. преподаватель)
Заглавие : Проблема оценки качества подготовки
: компетентностный подход
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. 127-130 Примечания : Библиогр.: с. 129-130 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0127_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--подготовка специалистов--профессиональная деятельность--качество подготовки--оценка качества подготовки--компетенции--компетентность--социальные обучающие модели--обучающие модели Аннотация: Рассматриваются некоторые способы оценки профессионально-методических умений будущих специалистов в рамках компетентностного подхода.
Найти похожие
|
|