Поисковый запрос: (<.>K=обучающие модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Бородина Н. В. Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении/Н. В. Бородина, Т. В. Шестакова // Образование и наука, 2006,N N 4.-С.52-62
|
2.
| Колпакова А. Реализация креативности студентами педагогического вуза/А. Колпакова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.56-59
|
3.
| Меркулова С. Проблема оценки качества подготовки/С. Меркулова // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.127-130
|
4.
| Алимова Г. В. Креативный потенциал языковой личности: образовательный аспект/Г. В. Алимова // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.103-107
|
5.
| Меркулова С. К проблеме оценки компетентности/С. Меркулова // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.163-165
|
6.
| Богатырева М. А. Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации/М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 12.-С.66-69
|
7.
| Маньшин М. Е. Использование сетевых сообществ при реализации профессиональной подготовки учителей в условиях контекстного обучения в вузе/М. Е. Маньшин, Ю. А. Машевская // Образование и общество, 2012,N № 5 (76).-С.17-20
|
8.
| Вишнякова И. В. Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью/И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 4.-С.41-43
|
9.
| Розенберг И. Н. Построение автоматизированной системы дистанционного обучения для специалистов/И. Н. Розенберг // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 2.-С.3-8
|
|