Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об образовании в Российской Федерации : федеральный закон от 29 декабря 2012 г., № 273-ФЗ, принят Госдумой 21 декабря 2012 г., одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Коллективы : Российская Федерация. Законы
Место публикации : Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2013. - № 6. - С.2-64 (Шифр mobr/2013/6)
Примечания : Окончание. Начало: №№ 4, 5
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авиационный персонал--аккредитация образовательной деятельности--государственная регламентация--государственный контроль--государственный надзор--духовно-нравственная культура--загранучреждения--законы--иностранные граждане--информационные системы--категории обучающихся--лица без гражданства--лицензирование образовательной деятельности--медицинское образование--международное сотрудничество--мониторинг системы образования--обвиняемые--образовательная деятельность--образовательные программы--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--осужденные--отдельные категории обучающихся--официальные материалы--оценка качества образования--педагогическая экспертиза--подготовка к военной службе--подготовка кадров--подготовка специалистов--подозреваемые--работники гражданской авиации--работники железнодорожного транспорта--работники органов правопорядка--работники физической культуры--реализация образовательных программ--регламентация образовательной деятельности--религиозное образование--творческие работники--теологическое образование--управление системой образования--утратившие силу акты--фармацевтическое образование--федеральные законы--финансовое обеспечение--художественное образование--экономическая деятельность
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования : приказ Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 г., № 1394, зарегистрирован в Минюсте РФ 3 февраля 2014 г., № 31206
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Место публикации : Вестник образования России. - 2014. - № 6. - С.24-56 (Шифр obra/2014/6)
Примечания : Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гвэ--гиа--апелляции--выпускные экзамены--государственная итоговая аттестация--государственные выпускные экзамены--образовательные программы--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--общее образование--основное общее образование--официальные материалы--оценивание экзаменационных работ--оценка результатов гиа--приказы--проведение гиа--проведение аттестации--проведение экзаменов--проверка экзаменационных работ--продолжительность проведения гиа--пункты проведения экзаменов--результаты гиа--сроки проведения гиа--участники гиа--экзаменационные материалы--экзаменационные работы--экзамены
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса : приказ Минобрнауки РФ от 25 декабря 2012 г., № 1093, зарегистрирован в Минюсте РФ 22 февраля 2013 г., № 27268
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Перечень показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых для установления его государственного статуса: Перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), необходимых для установления его государственного статуса: Перечень показателей деятельности специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, необходимых для установления его государственного статуса: Перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления его государственного статуса
Место публикации : Вестник образования России. - 2014. - № 8. - С.37-41 (Шифр obra/2014/8)
Примечания : 4 прил.
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитанники с овз--воспитанники с ограниченными возможностями здоровья--государственный статус учреждения--дети без попечения родителей--дети с девиантным поведением--дети-сироты--коррекционные образовательные учреждения--образовательные учреждения--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--официальные материалы--подростки с девиантным поведением--показатели деятельности--приказы--специальные образовательные учреждения--учебно-воспитательные учреждения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [О полномочиях психолого-медико-педагогических комиссий по вопросам итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 09.04.2014 г., № 07-778
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Специальное образование
Место публикации : Администратор образования. - 2014. - № 11. - С.50-52 (Шифр adob/2014/11)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные выпускные экзамены--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети-инвалиды--итоговая аттестация--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--официальные материалы--письма--психолого-медико-педагогические комиссии
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 07.05.2014 г., № АК-1261/06
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Наши консультации
Разночтения заглавия :: Разъяснения об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования
Место публикации : Администратор образования. - 2014. - № 17. - С.16-18 (Шифр adob/2014/17)
Примечания : Прил.
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дпо--дистанционные образовательные технологии--дополнительное профессиональное образование--дополнительные профессиональные программы--контрольные цифры приема--курсы повышения квалификации--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--официальные материалы--педагогические работники--педагогические советы--письма--повышение квалификации--программы повышения квалификации--ученые советы--электронное обучение
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О разработке и утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также разработке и утверждении плана его реализации : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 15.12.2014 г., № МОН-П-5678
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Специальное образование
Место публикации : Администратор образования. - 2015. - № 3. - С.58-59 (Шифр adob/2015/3)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--фгос--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети-инвалиды--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--ограниченные возможности здоровья--официальные материалы--письма--федеральные государственные образовательные стандарты
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования
Серия: Практика и опыт .
    Высшее и профессиональное образование
Разночтения заглавия :: Аннотации примерных программ адаптационных дисциплин (для адаптированных образовательных программ - ППССЗ)
Место публикации : Администратор образования. - 2015. - № 8. - С.62-85 (Шифр adob/2015/8)
Примечания : Прил.
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ипр--адаптационные дисциплины--адаптированные образовательные программы--инвалиды--индивидуальные программы реабилитации инвалидов--индивидуальные учебные планы--инклюзивное образование--методические рекомендации--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--программы адаптационных дисциплин--специальные условия для получения образования
Аннотация: Представлены методические рекомендации по реализации и обеспечению прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение среднего профессионального образования, а также реализации специальных условий для обучения данной категории обучающихся.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по программам среднего профессионального и высшего образования
Серия: Наши консультации
Место публикации : Администратор образования. - 2015. - № 11. - С.91-92 (Шифр adob/2015/11)
УДК : 378 + 377.5
ББК : 74.58 + 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвалиды--лица с ограниченными возможностями здоровья--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--прием на обучение
Аннотация: Об условиях организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" : постановление Главного государственного санитарного врача от 10 июля 2015 г., № 26, зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2015 г., № 38528
Коллективы : Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: СанПиН 2. 4. 2. 3286-15
Место публикации : Вестник образования России. - 2015. - № 17. - С.33-39 (Шифр obra/2015/17)
Примечания : Прил.
УДК : 613.9
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптированные общеобразовательные программы--адаптированные основные программы--адаптированные программы--нормативы--образовательная деятельность--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--общеобразовательные организации--организация обучения--официальные материалы--помещения--постановления--правила--санитарно-эпидемиологические нормативы--санитарно-эпидемиологические правила--санитарно-эпидемиологические требования--санитарные правила--территории организаций--условия обучения--хозяйственные зоны
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" : постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г., № 26, зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2015 г., № 38528
Коллективы : Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: СанПиН 2. 4. 2. 3286-15
Место публикации : Вестник образования России. - 2015. - № 18. - С.48-56 (Шифр obra/2015/18)
Примечания : Прил.Продолж. публикации. Начало: № 17
УДК : 613.9
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): санпин--адаптированные общеобразовательные программы--адаптированные основные программы--адаптированные программы--здания--нормативы--оборудование помещений--образовательная деятельность--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--общеобразовательные организации--организация обучения--официальные материалы--помещения--постановления--правила--санитарно-эпидемиологические нормативы--санитарно-эпидемиологические правила--санитарно-эпидемиологические требования--санитарные правила--требования--условия обучения
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" : постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г., № 26, зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2015 г., № 38528
Коллективы : Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: СанПиН 2. 4. 2. 3286-15: Комплектование классов (групп) для обучающихся с ОВЗ: Рекомендации к организации режима дня при дневном и круглосуточном пребывании обучающихся в организациях для обучающихся с ОВЗ
Место публикации : Вестник образования России. - 2015. - № 19. - С.18-39 (Шифр obra/2015/19)
Примечания : 3 прил.Продолж. Начало: №№ 17, 18
УДК : 613.9
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): санпин--адаптированные общеобразовательные программы--адаптированные основные программы--адаптированные программы--водоснабжение--воздушно-тепловой режим--гигиенические требования--дневное пребывание--инсоляция--канализация--комплектование групп--комплектование классов--круглосуточное пребывание--медицинские осмотры--медицинское обслуживание--недельная нагрузка--нормативы--образовательная деятельность--образовательная нагрузка--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--общеобразовательные организации--объемы нагрузки--организация обучения--организация питания--освещение--официальные материалы--питание--питьевой режим--помещения--постановления--правила--режим дня--рекомендации--санитарно-эпидемиологические нормативы--санитарно-эпидемиологические правила--санитарно-эпидемиологические требования--санитарное состояние--санитарные правила--температурный режим--требования--уборка помещений--условия обучения
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" : постановление [Главного государственного санитарного врача РФ] от 10 июля 2015 г., № 26
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Главный государственный санитарный врач
Серия: Официальные документы .
    Здоровье
Разночтения заглавия :: Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: Комплектование классов (групп) для обучающихся с ОВЗ: Рекомендации к организации режима дня при дневном и круглосуточном пребывании обучающихся в организациях для обучающихся с ОВЗ
Место публикации : Администратор образования. - 2015. - № 19. - С.23-48: табл. (Шифр adob/2015/19)
Примечания : 3 прил.
УДК : 371 + 613.9
ББК : 74.04 + 51.28
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): санпин--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--официальные материалы--постановления--санитарно-эпидемиологические требования--санитарные нормы--санитарные правила
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. СанПиН 2.4.23286-15" (извлечения) : утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10. 07. 2015, № 26
Коллективы : Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач
Серия: Новый документ .
    В деталях
Разночтения заглавия :: Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. СанПиН 2. 4. 23286-15 и СанПиН 2. 4. 23286-15
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 12. - С.74-86: 1 табл. (Шифр srou/2015/12)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение, 2015 г. июль
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные организации--обучающиеся--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--общеобразовательные программы--режим дня--санитарно-эпидемиологические нормативы--санитарно-эпидемиологические правила--санитарно-эпидемиологические требования--условия проживания
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Из протокола заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № НТ-51/08пр
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Список учебников по учебному предмету "Родной (чеченский) язык" (АО "ИПК "Грозненский рабочий"): Список учебников, рекомендуемых к исключению из федерального перечня учебников: Предложения по внесению изменений в приказ Минобрнауки России от 5 сентября 2013 года № 1047 "Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования": Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 3. - С.45-57 (Шифр obra/2016/3)
Примечания : 3 прил.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заседания советов--изменения в приказах--научно-методические советы--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--перечни учебников--приказы--протоколы заседаний--родной язык--советы--списки учебников--учебники--учебные пособия--федеральные перечни--чеченский язык--экспертиза учебников
Аннотация: Итоги названного заседания, на котором были озвучены результаты историко-культурной экспертизы учебников истории России.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Приложения к теме номера "Инклюзивное образование"
Серия: Инклюзивное образование
Разночтения заглавия :: Федеральный Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации": Об образовании в Российской Федерации: Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2013 года № ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей": О коррекционном и инклюзивном образовании детей: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования": Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования: Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 3. - С.26-35. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/3). - ISSN 2074-9953
УДК : 351 + 371
ББК : 67.401.12 + 74.04
Предметные рубрики: Право --Россия, 21 в.
Управление социально-культурной сферой --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Организация образования --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети-инвалиды--законы--инвалиды-дети--инклюзивное обучение--коррекционное образование--лица с ограниченными возможностями здоровья--люди с ограниченными возможностями здоровья--образовательные программы--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--обучение детей с ограниченными возможностями здоровья--обучение детей-инвалидов--ограниченные возможности здоровья--официальные материалы--письма--приказы--учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Представлены официальные материалы по инклюзивному образованию.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования : [приложение к письму Рособрнадзора от 25. 12. 2015 г., № 01-311/10-01]
Серия: Официальные документы .
    Управление
Разночтения заглавия :: Протокол
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 6. - С.11-23: табл. (Шифр adob/2016/6)
Примечания : Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гэк--егэ--ким--выпускники прошлых лет--государственная экзаменационная комиссия--дети-инвалиды--единый государственный экзамен--контрольные измерительные материалы--методические рекомендации--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--официальные материалы--пункты проведения экзамена--среднее общее образование--участники егэ--экзаменационные материалы--экзаменационные работы
Аннотация: Представлены методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии, определению ее целей, порядка формирования, структуры и функций.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Из протокола заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2016 г. № НТ-19/08
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Список учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке (татарский язык и татарская литература) для включения в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования: Список учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке (башкирский язык и башкирская литература) для включения в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования: Список учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке (алтайский язык и алтайская литература) для включения в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 9. - С.52-58 (Шифр obra/2016/9)
Примечания : 3 прил.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алтайская литература--алтайский язык--башкирская литература--башкирский язык--заседания советов--литература народов россии--народы российской федерации--научно-методические советы--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--протоколы заседаний--родная литература--родной язык--советы--списки учебников--татарская литература--татарский язык--учебники--языки народов российской федерации
Аннотация: Итоги названного заседания касаются включения в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке (татарский язык и татарская литература, башкирский язык и башкирская литература, алтайский язык и алтайская литература).
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О введении ФГОС ОВЗ : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 11. 03. 2016 г., № ВК-452/07
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Специальное образование
Разночтения заглавия :: Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 9. - С.13-39 (Шифр adob/2016/9)
Примечания : Прил.
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--фгосы--ассистенты--дети с ограниченными возможностями здоровья--дидактические материалы--кадровое обеспечение--материально-техническое обеспечение--обучающиеся с интеллектуальными нарушениями--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--обучающиеся с умственной отсталостью--ограниченные возможности здоровья--организация пространства--организация учебного места--официальные материалы--письма--тьюторы--федеральные государственные образовательные стандарты
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О проведении августовских педагогических совещаний : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 06. 06. 2016 г., № НТ-791/08
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Управление
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 14. - С.3-4 (Шифр adob/2016/14)
УДК : 37.013 + 371
ББК : 74.00 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): востребованные профессии--дополнительное образование детей--дуальная модель обучения--качество образования--качество образовательной деятельности--модернизация образовательной деятельности--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--общеобразовательные организации--официальные материалы--педагогические совещания--письма--практико-ориентированная модель обучения--сельская местность--создание новых мест--фгосы--федеральные государственные образовательные стандарты--школьные библиотеки
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий : письмо Минобрнауки РФ от 27 мая 2016 г., № ВК-1074/07
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 18. - С.57 (Шифр obra/2016/18)
Примечания : Прил. опубликовано на сайте www. vestniknews. ru
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пмпк--деятельность комиссий--комиссии--методические рекомендации--обучающиеся с овз--обучающиеся с инвалидностью--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--официальные материалы--письма--психолого-медико-педагогические комиссии--совершенствование деятельности
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)