Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающиеся с ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об образовании в Российской Федерации : федеральный закон от 29 декабря 2012 г., № 273-ФЗ, принят Госдумой 21 декабря 2012 г., одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Коллективы : Российская Федерация. Законы
Место публикации : Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2013. - № 6. - С.2-64 (Шифр mobr/2013/6)
Примечания : Окончание. Начало: №№ 4, 5
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авиационный персонал--аккредитация образовательной деятельности--государственная регламентация--государственный контроль--государственный надзор--духовно-нравственная культура--загранучреждения--законы--иностранные граждане--информационные системы--категории обучающихся--лица без гражданства--лицензирование образовательной деятельности--медицинское образование--международное сотрудничество--мониторинг системы образования--обвиняемые--образовательная деятельность--образовательные программы--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--осужденные--отдельные категории обучающихся--официальные материалы--оценка качества образования--педагогическая экспертиза--подготовка к военной службе--подготовка кадров--подготовка специалистов--подозреваемые--работники гражданской авиации--работники железнодорожного транспорта--работники органов правопорядка--работники физической культуры--реализация образовательных программ--регламентация образовательной деятельности--религиозное образование--творческие работники--теологическое образование--управление системой образования--утратившие силу акты--фармацевтическое образование--федеральные законы--финансовое обеспечение--художественное образование--экономическая деятельность
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования : приказ Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 г., № 1394, зарегистрирован в Минюсте РФ 3 февраля 2014 г., № 31206
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Место публикации : Вестник образования России. - 2014. - № 6. - С.24-56 (Шифр obra/2014/6)
Примечания : Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гвэ--гиа--апелляции--выпускные экзамены--государственная итоговая аттестация--государственные выпускные экзамены--образовательные программы--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--общее образование--основное общее образование--официальные материалы--оценивание экзаменационных работ--оценка результатов гиа--приказы--проведение гиа--проведение аттестации--проведение экзаменов--проверка экзаменационных работ--продолжительность проведения гиа--пункты проведения экзаменов--результаты гиа--сроки проведения гиа--участники гиа--экзаменационные материалы--экзаменационные работы--экзамены
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса : приказ Минобрнауки РФ от 25 декабря 2012 г., № 1093, зарегистрирован в Минюсте РФ 22 февраля 2013 г., № 27268
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Перечень показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых для установления его государственного статуса: Перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), необходимых для установления его государственного статуса: Перечень показателей деятельности специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, необходимых для установления его государственного статуса: Перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления его государственного статуса
Место публикации : Вестник образования России. - 2014. - № 8. - С.37-41 (Шифр obra/2014/8)
Примечания : 4 прил.
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитанники с овз--воспитанники с ограниченными возможностями здоровья--государственный статус учреждения--дети без попечения родителей--дети с девиантным поведением--дети-сироты--коррекционные образовательные учреждения--образовательные учреждения--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--официальные материалы--подростки с девиантным поведением--показатели деятельности--приказы--специальные образовательные учреждения--учебно-воспитательные учреждения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" : постановление Главного государственного санитарного врача от 10 июля 2015 г., № 26, зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2015 г., № 38528
Коллективы : Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: СанПиН 2. 4. 2. 3286-15
Место публикации : Вестник образования России. - 2015. - № 17. - С.33-39 (Шифр obra/2015/17)
Примечания : Прил.
УДК : 613.9
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптированные общеобразовательные программы--адаптированные основные программы--адаптированные программы--нормативы--образовательная деятельность--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--общеобразовательные организации--организация обучения--официальные материалы--помещения--постановления--правила--санитарно-эпидемиологические нормативы--санитарно-эпидемиологические правила--санитарно-эпидемиологические требования--санитарные правила--территории организаций--условия обучения--хозяйственные зоны
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" : постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г., № 26, зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2015 г., № 38528
Коллективы : Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: СанПиН 2. 4. 2. 3286-15
Место публикации : Вестник образования России. - 2015. - № 18. - С.48-56 (Шифр obra/2015/18)
Примечания : Прил.Продолж. публикации. Начало: № 17
УДК : 613.9
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): санпин--адаптированные общеобразовательные программы--адаптированные основные программы--адаптированные программы--здания--нормативы--оборудование помещений--образовательная деятельность--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--общеобразовательные организации--организация обучения--официальные материалы--помещения--постановления--правила--санитарно-эпидемиологические нормативы--санитарно-эпидемиологические правила--санитарно-эпидемиологические требования--санитарные правила--требования--условия обучения
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" : постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г., № 26, зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2015 г., № 38528
Коллективы : Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: СанПиН 2. 4. 2. 3286-15: Комплектование классов (групп) для обучающихся с ОВЗ: Рекомендации к организации режима дня при дневном и круглосуточном пребывании обучающихся в организациях для обучающихся с ОВЗ
Место публикации : Вестник образования России. - 2015. - № 19. - С.18-39 (Шифр obra/2015/19)
Примечания : 3 прил.Продолж. Начало: №№ 17, 18
УДК : 613.9
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): санпин--адаптированные общеобразовательные программы--адаптированные основные программы--адаптированные программы--водоснабжение--воздушно-тепловой режим--гигиенические требования--дневное пребывание--инсоляция--канализация--комплектование групп--комплектование классов--круглосуточное пребывание--медицинские осмотры--медицинское обслуживание--недельная нагрузка--нормативы--образовательная деятельность--образовательная нагрузка--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--общеобразовательные организации--объемы нагрузки--организация обучения--организация питания--освещение--официальные материалы--питание--питьевой режим--помещения--постановления--правила--режим дня--рекомендации--санитарно-эпидемиологические нормативы--санитарно-эпидемиологические правила--санитарно-эпидемиологические требования--санитарное состояние--санитарные правила--температурный режим--требования--уборка помещений--условия обучения
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Из протокола заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № НТ-51/08пр
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Список учебников по учебному предмету "Родной (чеченский) язык" (АО "ИПК "Грозненский рабочий"): Список учебников, рекомендуемых к исключению из федерального перечня учебников: Предложения по внесению изменений в приказ Минобрнауки России от 5 сентября 2013 года № 1047 "Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования": Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 3. - С.45-57 (Шифр obra/2016/3)
Примечания : 3 прил.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заседания советов--изменения в приказах--научно-методические советы--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--перечни учебников--приказы--протоколы заседаний--родной язык--советы--списки учебников--учебники--учебные пособия--федеральные перечни--чеченский язык--экспертиза учебников
Аннотация: Итоги названного заседания, на котором были озвучены результаты историко-культурной экспертизы учебников истории России.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О проведении выездного мониторинга : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 17 февраля 2016 г., № 07-619
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: График проведения выездных мониторингов и семинаров по вопросам введения ФГОС ОВЗ в 2016 году: План-задание проведения выездного мониторинга в субъектах Российской Федерации
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 7. - С.14-17 (Шифр obra/2016/7)
Примечания : 2 прил.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--фгос овз--введение фгос--внедрение фгос--выездные мониторинги--государственные стандарты--дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети-инвалиды--мониторинги--начальное образование--начальное общее образование--образование лиц с овз--образовательные стандарты--обучающиеся с овз--общее образование--официальные материалы--письма--проведение мониторингов--семинары--субъекты российской федерации--федеральные государственные образовательные стандарты--федеральные стандарты
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О введении ФГОС ОВЗ : письмо Минобрнауки РФ от 11 марта 2016 г., № ВК-452/07
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 8. - С.58 (Шифр obra/2016/8)
Примечания : Прил. опубликовано на сайте www. vestniknews. ru
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--государственные образовательные стандарты--государственные стандарты--дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--интеллектуальные нарушения--методические рекомендации--образовательные стандарты--обучающиеся с овз--обучающиеся с интеллектуальными нарушениями--обучающиеся с умственной отсталостью--официальные материалы--письма--рекомендации--умственная отсталость--федеральные государственные образовательные стандарты--федеральные образовательные стандарты--федеральные стандарты
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О количестве сдаваемых предметов в IX классе : письмо Рособрнадзора от 11 апреля 2016 г., № 02-146
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 9. - С.50-52 (Шифр obra/2016/9)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 9 класс--гиа--выпускные экзамены--государственная аттестация--государственная итоговая аттестация--государственные экзамены--дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети-инвалиды--итоговая аттестация--количество предметов--обучающиеся с овз--общее образование--основное образование--основное общее образование--официальные материалы--письма--предметы по выбору--сдаваемые предметы--учебные предметы--экзамены
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Из протокола заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2016 г. № НТ-19/08
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Список учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке (татарский язык и татарская литература) для включения в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования: Список учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке (башкирский язык и башкирская литература) для включения в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования: Список учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке (алтайский язык и алтайская литература) для включения в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 9. - С.52-58 (Шифр obra/2016/9)
Примечания : 3 прил.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алтайская литература--алтайский язык--башкирская литература--башкирский язык--заседания советов--литература народов россии--народы российской федерации--научно-методические советы--обучающиеся с овз--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--протоколы заседаний--родная литература--родной язык--советы--списки учебников--татарская литература--татарский язык--учебники--языки народов российской федерации
Аннотация: Итоги названного заседания касаются включения в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке (татарский язык и татарская литература, башкирский язык и башкирская литература, алтайский язык и алтайская литература).
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О подготовке к введению ФГОС ОВЗ : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 19. 02. 2016 г., № 07-719
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Специальное образование
Разночтения заглавия :: Методические материалы по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования слепых и слабовидящих обучающихся
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 8. - С.47-60 (Шифр adob/2016/8)
Примечания : Прил.
УДК : 371 + 376
ББК : 74.04 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--фгос овз--фгосы--адаптация содержания образования--дети--дети с овз--образование слепых--образовательные потребности--обучающиеся--обучающиеся с овз--ограниченные возможности здоровья--официальные материалы--письма--слабовидящие обучающиеся--слепые обучающиеся--федеральные государственные образовательные стандарты
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : [разработаны в рамках Государственного контракта от 10 апреля 2014 г., № 07.028.11.0005 "Повышение квалификации руководителей и педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ по вопросам реализации федерального государственного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы"]
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки; Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский городской психолого-педагогический университет"
Серия: Официальные документы .
    Специальное образование
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 10. - С.23-42: табл. (Шифр adob/2016/10)
Примечания : Окончание. Начало: № 9
УДК : 376 + 371
ББК : 74.3 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аооп--овз--сипр--фгос--адаптированная основная общеобразовательная программа--дети--методические рекомендации--образовательные организации--образовательные программы--обучающиеся--обучающиеся с овз--обучающиеся с умственной отсталостью--ограниченные возможности здоровья--официальные материалы--специальная индивидуальная программа развития--умственная отсталость--федеральный государственный образовательный стандарт--школы--школьники
Аннотация: Представлены методические рекомендации внедрения ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с умственной отсталостью.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О проведении мониторинга : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 24. 02. 2016 г., № 07-756
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Семинары, конкурсы, совещания
Разночтения заглавия :: Программа "Актуальные вопросы введения федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 10. - С.90-92: табл. (Шифр adob/2016/10)
Примечания : Прил.
УДК : 371 + 376
ББК : 74.04 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--фгос--дети--образовательная деятельность--образовательные мониторинги--образовательные организации--обучающиеся--обучающиеся с овз--ограниченные возможности здоровья--официальные материалы--письма--семинары--федеральный государственный образовательный стандарт
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г., № 1394 : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 24 марта 2016 г., № 305
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Управление
Разночтения заглавия :: Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г., № 1394: Изменения, которые вносятся в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г., № 1394
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 12. - С.6-11 (Шифр adob/2016/12)
Примечания : 2 прил.
УДК : 371 + 373
ББК : 74.04 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гиа--овз--выпускники школ--выпускные экзамены--государственная итоговая аттестация--образовательные программы--обучающиеся--обучающиеся с овз--ограниченные возможности здоровья--основное общее образование--официальные материалы--порядок проведения гиа--приказы--школы--школьники--экзамены
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г., № 1400 : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 24 марта 2016 г., № 306
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Управление
Разночтения заглавия :: Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г., № 1400: Изменения, которые вносятся в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г., № 1400
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 12. - С.11-18 (Шифр adob/2016/12)
Примечания : 2 прил.
УДК : 371 + 373
ББК : 74.04 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гиа--овз--выпускники школ--выпускные экзамены--государственная итоговая аттестация--образовательные программы--обучающиеся--обучающиеся с овз--ограниченные возможности здоровья--официальные материалы--порядок проведения гиа--приказы--среднее общее образование--школы--школьники--экзамены
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий : письмо Минобрнауки РФ от 27 мая 2016 г., № ВК-1074/07
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 18. - С.57 (Шифр obra/2016/18)
Примечания : Прил. опубликовано на сайте www. vestniknews. ru
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пмпк--деятельность комиссий--комиссии--методические рекомендации--обучающиеся с овз--обучающиеся с инвалидностью--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--официальные материалы--письма--психолого-медико-педагогические комиссии--совершенствование деятельности
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 19 августа 2016 г., № 07-3517
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 19. - С.34-37 (Шифр obra/2016/19)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация учебных программ--адаптированные образовательные программы--дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети-инвалиды--инклюзивное образование--инклюзивное обучение--инклюзия--образование инвалидов--образовательные программы--обучающиеся с овз--официальные материалы--письма--учебники--учебные издания
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О совершенствовании деятельности психолого-педагогических комиссий : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 23. 05. 2016 г., № ВК-1074/07
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Специальное образование
Разночтения заглавия :: Рекомендации для определения вариантов АООП: Специальные технические средства обучения (в соответствии с приказами № 1015 [в ред. от 17. 07. 2015 г. ], № 1309, с ФГОС): Специальные условия промежуточной и итоговой аттестации отдельных категорий обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС (приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г., № 1598 "Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"): Методики, используемые учителем-дефектологом: Методики, используемые учителем-логопедом: Методики, используемые педагогом-психологом: Примерный пакет диагностических методик для организации деятельности специалистов ПМПК для детей раннего возраста от 0 до 2 лет и от 2 до 3 лет: Методики работы социального педагога
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 18. - С.45-70: табл. (Шифр adob/2016/18)
Примечания : Библиогр.: с. 70. - Продолж. Начало: № 177 прил.
УДК : 371.3 + 371 + 376
ББК : 74.202 + 74.04 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Организация образования
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аооп--нода--ноо--овз--тнр--адаптированные основные образовательные программы--глухие обучающиеся--дети--дети с умственной отсталостью--дети-инвалиды--дети-сироты--дефектологи--диагностические методики--дошкольники--итоговая аттестация--логопеды--нарушения опорно-двигательного аппарата--начальное общее образование--обучающиеся--обучающиеся с нода--обучающиеся с овз--обучающиеся с тнр--ограниченные возможности здоровья--официальные материалы--письма--промежуточные аттестации--психологи--слепые обучающиеся--социальные педагоги--социопсихологическая адаптированность--технические средства обучения--тяжелые нарушения речи--умственная отсталость--школьники
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 19. 08. 2016 г., № 07-3517
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Учебники
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 19. - С.12-14 (Шифр adob/2016/19)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--адаптация учебных программ--адаптированные образовательные программы--дети--дети с овз--инклюзивное обучение--образовательные организации--обучающиеся--обучающиеся с овз--ограниченные возможности здоровья--учебники--учебные планы--учебные пособия--учебные предметы
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)