Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающиеся сообщества<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литвинова Н. П. (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Территории познания и культуры
Серия: Стратегии будущего
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С.44-47: 3 фот. (Шифр akko/2012/1)
УДК : 374.7 + 371.014 + 008.001
ББК : 74.4 + 74.05 + 71.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Непрерывное образование
Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучающиеся города--обучающиеся сообщества--социальное партнерство--международные исследования--образование взрослых--образовательное пространство--культурное пространство
Аннотация: О возникновении сообществ, городов и регионов, получивших название "обучающиеся".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордина О. В.
Заглавие : Вуз как участник формирования городского обучающегося сообщества
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С.31-34 (Шифр vv72/2017/1)
Примечания : Библиогр.: с. 34
УДК : 378 + 371.014
ББК : 74.58 + 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательное поведение--образовательные программы--образовательные проекты--обучающиеся сообщества--познавательная активность--познавательные компетенции--сетевое взаимодействие--студенты--человеческий капитал
Аннотация: Исследуется процесс формирования городского обучающегося сообщества как социально-педагогического феномена, рассмотрены возможности вуза как инициатора и активного участника данного процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)