Поисковый запрос: (<.>K=обучаемость<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Вайзер Г. А. Теория учения развивающейся личности: история и современность/Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина // Вопросы психологии, 2005,N N 3.-С.122-132
|
2.
| Рост обучаемости за счет внедрения мультимедийных проектов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 10.-С.38-40
|
3.
| Ковалева Ю. А. К проблеме систематизации представлений об обучаемости/Ковалева Ю. А. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 2.-С.148-152
|
4.
| Кожушко Н. Ю. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС/Н. Ю. Кожушко // Вопросы психологии, 2006,N N 5.-С.42-49
|
5.
| Снигирева Т. А. Диагностика прочности структуры знаний обучаемых/Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.38-42
|
6.
| Дауров А. А. Применение новых форм информационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы/А. А. Дауров // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.287-290
|
7.
| Кострикина И. С. Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности/И. С. Кострикина // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 4.-С.66-75
|
8.
| Ковалев А. В. Концептуальные основы профессиональной подготовки рабочих в условиях промышленного предприятия/А. В. Ковалев, В. В. Кузнецов // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005. т.Т. 1,N N 10.-С.115-118
|
9.
| ДеНею Д. Л. Асинхронное обучение и результаты студентов: использование компонентов он-лайн обучения в гибридных курсах/Д. Л. ДеНею, Л. Додж. Тиффани // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 7.-С.67-68
|
10.
| Хейтц Р. П. Фокусировка центра внимания: индивидуальные различия в контроле визуального внимания/Р. П. Хейтц, Р. В. Енгл // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.123-124
|
11.
| Грейс С. Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения/Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.114-116
|
12.
| Роль причинного (каузального) вмешательства в целостный отклик рассуждения: позитивные и негативные эффекты обучения/Т. Энквист [и др. ] // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.133-135
|
13.
| Джонес Т. Дж. Ошибки соединения, отклонения основ вспоминания и забывание в задачах продолжающего распознавания/Джонес Т. Дж., Атчли П. // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.119-120
|
14.
| Крилл С. К. Результаты исследования лексического напряжения в обучении на искусственном словаре/Крилл С. К., Таненхаус М. К., Аслин Р. Н. // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.120-122
|
15.
| Клиреманс А. Что есть сознание? Функции сознания в познавательной системе/Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.114-116
|
16.
| Клиреманс А. Имплицитная обучаемость и сознание: градуируемая, динамическая перспектива/Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.128-130
|
17.
| Перлман А. Взаимодействие между процессами кодирования и восстановления в области обучаемости на последовательности/Перлман А., Тцелов Дж. // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.135-137
|
18.
| Обучаемость на основе повторения, проявляющаяся в быстроте воспоминания серии стимулов визуального и аудиовизуального материала/Пэйдж П. А. [и др. ] // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.134-136
|
19.
| Си К. Е. Между невежеством и правдой: разделение зависимостей и обучаемости в рассуждениях неопределенности/Си К. Э., Фокс К. Р., Роттенстрейч Ю. С. // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.138-140
|
20.
| Гебауэр Г. Ф. Психометрический интеллект разделяет имплицитную и эксплицитную обучаемость/Гебауэр Г. Ф., Макинтош Н. Дж. // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.124-126
|
|
|