Поисковый запрос: (<.>K=обслуживающий персонал<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Шидловский, В. Стандарт организации (СТО). Безопасная эксплуатация паровых стерилизаторов [Текст] / В. Шидловский> // Библиотека инженера по охране труда. - 2011. - N 2. - С. 26-45. - Прил.
ББК 30н Рубрики: Техника Техника безопасности Кл.слова (ненормированные): охрана труда -- безопасность труда -- стандарты организаций -- безопасная эксплуатация -- стерилизаторы -- паровые стерилизаторы -- эксплуатация стерилизаторов -- медицинская техника -- стерилизация медицинской посуды -- стерилизация медицинских инструментов -- стерилизация перевязочного материала -- стерилизационные отделения -- стерилизационные помещения -- обслуживающий персонал -- требования безопасности -- медицинский инструмент -- перевязочный материал -- памятки-рекомендации Аннотация: Действие настоящего стандарта распространяется на стерилизаторы медицинские паровые отечественного и зарубежного производства, предназначенные для стерилизации водяным насыщенным паром под давлением объектов (изделий) медицинского назначения: перевязочных материалов, хирургического белья, медицинского инструмента, хирургических перчаток и т. д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Шабалдина, Надежда (научный консультант). По другому Списку [Текст] / Надежда Шабалдина> // Социальная защита. - 2015. - № 2 (272) ; Пенсия (пенсионное обеспечение). - 2015. - № 2 (219). - С. 127-128. - (Пенсия (пенсионное обеспечение). - 2015. - № 2 (219). - С. 127-128)
. - журнал в журналеББК 67.405.2 Рубрики: Право Право социального обеспечения Кл.слова (ненормированные): досрочное назначение пенсии -- инфекционные учреждения -- медицинские работники -- обслуживающий персонал -- противотуберкулезные учреждения -- санитарки -- страховые пенсии Аннотация: Дана консультация о праве на досрочную пенсию санитарки противотуберкулезной больницы.
soza/2015/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Цыганова, С. Инструкции по охране труда для учреждений культуры [Текст] : инструкция по охране труда при эксплуатации сценического оборудования - верхней механики / С. Цыганова> // Библиотека инженера по охране труда. - 2014. - № 5. - С. 24-31. - Продолж. Начало: №№ 3, 4
ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): аварии -- аварийные ситуации -- безопасность труда -- безопасные условия труда -- верхняя механика сцены -- декорации -- декорационные подъемы -- инструкции по охране труда -- инструкции по технике безопасности -- механика сцены -- несчастные случаи на производстве -- обслуживающий персонал -- охрана труда -- пожарная безопасность -- полетные устройства -- сценическое оборудование -- театрально-зрелищные мероприятия -- театральные декорации -- требования охраны труда -- учреждения культуры -- эксплуатация оборудования Аннотация: Настоящая инструкция по охране труда при эксплуатации оборудования верхней механики разработана для учреждений культуры. Выбор верхней механики для сцены важен, так как он во многом определяет удобство монтажа и смены декораций, а также безопасность тех, кто находится на сцене или работает за ней.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Цыганова, С. Н. Инструкции по охране труда для учреждений культуры [Текст] / С. Н. Цыганова> // Библиотека инженера по охране труда. - 2016. - № 6. - С. 14-22. - Продолж. Начало: №№ 3-12, 2014 ; №№ 1-5, 7-12, 2015 ; №№ 1-4
ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): аварийные ситуации -- должностные обязанности -- инструкции по охране труда -- механизация сцены -- обслуживающий персонал -- охрана труда -- ремонт оборудования -- сценическое оборудование -- техническое обслуживание -- требования охраны труда -- учреждения культуры -- электробезопасность Аннотация: Предлагаемая инструкция по охране труда при техническом обслуживании и ремонте оборудования механизации сцены регламентирует требования охраны труда при работе и знакомит с основными мерами безопасности, а также действиями при аварийных ситуациях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ферри, Стивен (президент). Гость из преисподней [Текст] / С. Ферри> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2007. - N 2. - С. . 24-25. - RUMARS-gore07_000_002_0024_1
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства Англия Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- антисоциальные посетители -- обслуживающий персонал -- управление персоналом -- дворецкие Аннотация: Советы всем отельерам по приему и обслуживанию посетителей, которые, переступив порог отеля, начинают придираться к обслуживающему персоналу, а в конце проживания пишут жалобы.
Найти похожие
|
6.
|
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук; профессор). О вопросе брендинга туристского продукта [Текст] / Тлеубердинова Айжан Тохтаровна> // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 1. - С. 14-18 : 2 рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.)
. - ISSN 1813-1212ББК 65.433 Рубрики: Экономика--Казахстан--Азия--Европа Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендовая продукция -- бренды -- конкурентные преимущества -- логотипы -- маркетинг -- обслуживающий персонал -- туристские рекреационные ресурсы -- туристский продукт Аннотация: Формирование туристского брендинга Республики Казахстан.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
СССР. Министерство просвещения. Об утверждении Типовых штатов начальных, неполных средних и средних общеобразовательных школ и Дополнительных штатов хозяйственного и обслуживающего персонала общеобразовательных школ с продленным днем (извлечение) [Текст] : приказ от 31. 12. 1986 г., N 264 / СССР, Министерство просвещения> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 8. - С. 99-102 : 2 табл. - 2 прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): административно-хозяйственный персонал -- должности -- начальные школы -- неполные средние школы -- образовательные учреждения -- обслуживающий персонал -- официальные материалы -- приказы -- продленные дни -- работники образования -- средние общеобразовательные школы -- типовые штаты -- школы
Найти похожие
|
8.
|
Самойленко, О. Б. Аттестация персонала в сферах торговли и услуг [Текст] / О. Б. Самойленко> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 10. - С. . 46-51. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ksiu04_000_010_0046_1. - Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского. - N 10. - С. 46-51. - ksiu04_000_010_0046_1, 10, 46-51
ББК 65.240-21 Рубрики: Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): персонал -- аттестация персонала -- управление персоналом -- торговля -- услуги -- квалификация персонала -- деловые качества -- гигиеническая аттестация -- обслуживающий персонал -- оценка персонала Аннотация: Приводятся примеры построения системы оценки обслуживающего персонала при проведении аттестации. Обязательной для обслуживающего персонала является гигиеническая аттестация.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Ратушняк, Г. Я. (канд. воен. наук, доцент). Оптимизация факторов обслуживающего персонала с применением методов геометрического программирования [Текст] / Ратушняк Г. Я.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 143-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): геометрическое программирование -- математическое программирование -- методы исследования -- методы оптимизации -- обслуживающий персонал -- оптимизация факторов -- сложные технические системы
Найти похожие
|
10.
|
Применяйте для муниципальных услуг! [Текст]> // Муниципальная экономика. - 2009. - N 2. - С. 9
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--США, 20 в. 70-е гг. Кл.слова (ненормированные): mystery shopping (маркетинг) -- тайный покупатель (маркетинг) -- тайная покупка (маркетинг) -- маркетинговые методы -- услуги -- торговля -- обслуживающий персонал -- инспекционные проверки Аннотация: Метод позволяет проанализировать различные аспекты работы торговой точки глазами "реального покупателя" и выработать рекомендации по улучшению работы. "Тайный покупатель" поможет устранить недочеты в обслуживании и поднять продажи.
Найти похожие
|
|
|