Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Высоцкая А. В. Использование классификации услуг для поиска конкурентных преимуществ бизнеса/Высоцкая Анастасия Викторовна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.74-78
|
2.
| Синяев В. В. Экономическая целесообразность аутсорсинга/В. В. Синяев // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.94-98
|
3.
| Архипкин О. В. А пока по камушкам... сама бежит/Архипкин О. В. // Российское предпринимательство, 2006,N N 11.-С.153-155
|
4.
| Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций // Библиотека и закон, 2015,N № 38.-С.104-123
|
5.
| Петренко А. С. Специфика вендинга в индустрии гостеприимства/А. С. Петренко, Ю. В. Осипова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2016,N № 4.-С.87-91
|
6.
| Кононова О. В. Перспективы использования почтовых сервисов и активов в проектах "Умный город"/Кононова Ольга Витальевна, Павловская Мария Александровна // Информационное общество, 2018,N № 4/5.-С.24-34
|
7.
| Попок Л. Е. Применение технологии блокчейн в сельском хозяйстве/Попок Леонид Евгеньевич // Информационное общество, 2019,N № 1/2.-С.44-51
|
|