Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание клиентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Саркисянц А. Социально-психологический анализ клиентов коммерческого банка/А. Саркисянц, Д. Гайдунько // Аудитор, 2002,N N 4.-С.54-58
|
2.
| Слияние и поглощение - не единственная стратегия роста для банков/ К. Койн [и др.] // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.58-60
|
3.
| Флейшер Д. Все дело в ответах/Д. Флейшер // Сети и системы связи, 2004,N N 12.-С.56-61
|
4.
| Кливленд Б. Управление уровнями обслуживания клиентов call-центра/Б. Кливленд // Сети и системы связи, 2004,N N 10.-С.16-19
|
5.
| Олесюк А. Новые технологии банковского самообслуживания/А. Олесюк // Банковское обозрение, 2004,N N 11.-С.65-67
|
6.
| Мирошников Д. С. Современный банк как центр розничных технологий/Дмитрий Мирошников, Ирина Семенова // Банковские технологии, 2004,N N 10.-С.20-23
|
7.
| Форум CallCenter CRM Solutions - 2005 // Банковские технологии, 2005,N N 4.-С.18-20
|
8.
| Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 6.-С.31-39
|
9.
| Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 7.-С.34-36
|
10.
| "Золотой" подарок от Ситибанка // Карьера, 2005,N N 6.-С.91
|
11.
| Клейн Ю. Кредит и полис - в одном окне/Ю. Клейн // Банковское обозрение, 2005,N N 12.-С.38-39
|
12.
| Дяченко О. Когда очередь бывает комфортной/О. Дяченко // Банковское обозрение, 2005,N N 12.-С.76-78
|
13.
| Дяченко О. "Железная женщина" с человечьим голосом/О. Дяченко // Банковское обозрение, 2006,N N 4.-С.64-66
|
14.
| Сарибекян Е. А. Современные возможности использования инструментария оценки персонала/Сарибекян Е. А. // Культура: управление, экономика, право, 2006,N N 2.-С.38-43
|
15.
| Йован Марьянович назначен новым управляющим директором SAP СНГ // Банковские технологии, 2007,N N 3.-С.28
|
16.
| АРС открывает первый Объединенный центр поддержки клиентов по России и странам СНГ // Банковские технологии, 2007,N N 4.-С.41
|
17.
| Софиенко А. "Тайная покупка"/Алла Софиенко // Кадровик, 2007,N N 5;Кадровый менеджмент, 2007,N N 5.-С.42-48
|
18.
| Асакер Т. Обслуживание клиентов умерло/Том Асакер // Менеджмент сегодня, 2007,N N 3.-С.172-174
|
19.
| "Спасибо за звонок. Наш оператор свяжется с вами в течение 45 минут... " // Кадровик, 2007,N N 8;Кадровое делопроизводство, 2007,N N 8.-С.74-75
|
20.
| Пенттила К. Просто скажи "нет"/Крис Пенттила // Карьера, 2007,N N 11.-С.41
|
|
|