Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Саркисянц А. Социально-психологический анализ клиентов коммерческого банка/А. Саркисянц, Д. Гайдунько // Аудитор, 2002,N N 4.-С.54-58
2.

Слияние и поглощение - не единственная стратегия роста для банков/ К. Койн [и др.] // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.58-60
3.

Флейшер Д. Все дело в ответах/Д. Флейшер // Сети и системы связи, 2004,N N 12.-С.56-61
4.

Кливленд Б. Управление уровнями обслуживания клиентов call-центра/Б. Кливленд // Сети и системы связи, 2004,N N 10.-С.16-19
5.

Олесюк А. Новые технологии банковского самообслуживания/А. Олесюк // Банковское обозрение, 2004,N N 11.-С.65-67
6.

Мирошников Д. С. Современный банк как центр розничных технологий/Дмитрий Мирошников, Ирина Семенова // Банковские технологии, 2004,N N 10.-С.20-23
7.

Форум CallCenter CRM Solutions - 2005 // Банковские технологии, 2005,N N 4.-С.18-20
8.

Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 6.-С.31-39
9.

Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 7.-С.34-36
10.

"Золотой" подарок от Ситибанка // Карьера, 2005,N N 6.-С.91
11.

Клейн Ю. Кредит и полис - в одном окне/Ю. Клейн // Банковское обозрение, 2005,N N 12.-С.38-39
12.

Дяченко О. Когда очередь бывает комфортной/О. Дяченко // Банковское обозрение, 2005,N N 12.-С.76-78
13.

Дяченко О. "Железная женщина" с человечьим голосом/О. Дяченко // Банковское обозрение, 2006,N N 4.-С.64-66
14.

Сарибекян Е. А. Современные возможности использования инструментария оценки персонала/Сарибекян Е. А. // Культура: управление, экономика, право, 2006,N N 2.-С.38-43
15.

Йован Марьянович назначен новым управляющим директором SAP СНГ // Банковские технологии, 2007,N N 3.-С.28
16.

АРС открывает первый Объединенный центр поддержки клиентов по России и странам СНГ // Банковские технологии, 2007,N N 4.-С.41
17.

Софиенко А. "Тайная покупка"/Алла Софиенко // Кадровик, 2007,N N 5;Кадровый менеджмент, 2007,N N 5.-С.42-48
18.

Асакер Т. Обслуживание клиентов умерло/Том Асакер // Менеджмент сегодня, 2007,N N 3.-С.172-174
19.

"Спасибо за звонок. Наш оператор свяжется с вами в течение 45 минут... " // Кадровик, 2007,N N 8;Кадровое делопроизводство, 2007,N N 8.-С.74-75
20.

Пенттила К. Просто скажи "нет"/Крис Пенттила // Карьера, 2007,N N 11.-С.41
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)