Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=обращения граждан (делопр-во)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жеребцова Л. А.
Заглавие : Основы организации работы с устными обращениями граждан : (На примере Минтруда Российской Федерации)
Серия: Организация работы
Место публикации : Делопроизводство. - 2004. - N 1. - С. 49-52 (Шифр delo/2004/1)
Примечания : RUMARS-delo04_000_001_0049_1
ISSN: 5-87057-389-0
УДК : 651
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика-- Делопроизводство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обращения граждан (делопр-во)--организация работы--организация делопроизводства
Аннотация: Значение обращений граждан. Принципы деятельности по приему населения в Минтруде. Задачи отдела по приему населения. Технология работы отдела.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)