Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обратная связь в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коровина, Юлия Викторовна
Заглавие : Функциональная модель как средство организации обратной связи в обучении
Серия: Результаты научных исследований
Место публикации : Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С.122-124: ил. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2011/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 124 (1 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обратная связь в обучении--учебный процесс--функциональное моделирование--функциональные модели
Аннотация: Обратная связь в обучении - непременное условие эффективного управления учебным процессом.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латова Н. В. (магистр социологии, научный сотрудник ИС РАН)
Заглавие : Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи : (анализ case-study)
Серия: Качество образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С.22-30: табл., рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. )Библиогр. в примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, город, 2009-2010 гг.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, город, 2009-2010 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--качество образования--качество высшего образования--управление качеством высшего образования--менеджмент высшего образования--модели оценки качества образования--модель неодобрения качества образования--контроль качества образования--интернет-сервисы--сервисы--проекты--коммуникационные каналы--электронные ресурсы--электронные системы управления обучением--электронные системы обратной связи--обратная связь в обучении--вузовский менеджмент--вузы--высшие учебные заведения--университеты--студенты--администрация вузов--руководители вузов--информационные технологии--подразделения вузов--анализ case-study--case-study--кейс-стади
Аннотация: Анализируется опыт ГУ - Высшая школа экономики по контролю над организацией учебного процесса при помощи интернет-сервиса "Выразительная кнопка", поддерживающего обратную связь руководителей подразделений вуза со студентами. Данный опыт рассматривается как один из возможных вариантов менеджмента качества вузовского образования путем реализации модели неодобрения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)