Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образ профессии<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Курбет Н. В. Психологические аспекты развития профессионального самосознания подростков/Н. В. Куберт // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.87-96
2.

Карпеченко Т. Профессии-оборотни: сеанс разоблачения/Татьяна Карпеченко // Абитуриент, 2008,N N 11.-С.18-22
3.

Разорина Л. М. Гальперинская концепция предмета психологии как основа технологичной концепции личности/Л. М. Разорина // Психология в вузе, 2009,N N 5.-С.47-56
4.

Разорина Л. М. Гальперинская концепция предмета психологии как основа технологичной концепции личности/Л. М. Разорина // Психология в вузе, 2009,N N 5.-С.47-56
5.

Дячкин О. Д. Образ профессии в системе целей профессионального образования/О. Д. Дячкин // Высшее образование сегодня, 2009,N N 7.-С.20-22
6.

Денисова А. Б. Социальная и профессиональная адаптация студентов технических вузов через внеучебную деятельность и приобщение к корпоративной культуре/А. Б. Денисова // Образование и общество, 2012,N № 1 (72).-С.9-14
7.

Носс И. Н. "Образ специалиста-профессионала" у студентов-психологов/И. Н. Носс // Инновации в образовании, 2014,N № 8.-С.98-108
8.

Гусева И. В. Факторы, влияющие на формирование образа профессии у студентов/И. В. Гусева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2017,N № 1.-С.35-38
9.

Дружинина В. Н. Рефлексия образа профессии в структуре Я-концепции сотрудников полиции/В. Н. Дружинина // Вестник Московского университета МВД России, 2019,N № 4.-С.292-296
10.

Кушнарев Ф. Ю. Представление и отношение студентов и магистрантов-социологов к выбранной специальности и будущей профессии/Ф. Ю. Кушнарев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2023,N № 8.-С.78-87
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)