Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моисеев, Алексей Александрович (доктор социологических наук), Абылайулы, Абай
Заглавие : Экспорт образовательных услуг
Серия: Факты. Комментарии. Заметки
Место публикации : Социологические исследования. - 2014. - № 2. - С.125-128. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2014/2). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 128
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--мировой образовательный рынок--образовательные услуги--образовательные хабы--образовательный рынок--рынок образовательных услуг--филиалы иностранных вузов
Аннотация: Рассматривается экспорт образовательных услуг и распространение филиалов иностранных вузов на мировом образовательном рынке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : МООС: революция в образовании или информационный пузырь?
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2013. - № 12. - С.36-39. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2013/12). - ISSN 2074-9619
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бесплатные учебные курсы--дискуссии--дистанционное обучение--качество образования--качество подготовки специалистов--мировая образовательная система--образовательные программы--образовательный дискурс--образовательный рынок
Аннотация: О размещенном в открытом доступе в Сети бесплатном учебном курсе МООС.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Землюков, Сергей
Заглавие : УШОС - азиатский вектор интеграции образования
Серия: Международное сотрудничество
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С.46-48: 3 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2014/11). - ISSN 2074-9619
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое сотрудничество--взаимодействие вузов--иностранные студенты--международное сотрудничество--образовательные программы--образовательный рынок--российское образование--сетевое взаимодействие вузов
Аннотация: Статья посвящена международному сотрудничеству России с азиатскими странами в сфере высшего образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпик, Александр Петрович (ректор; доктор технических наук; профессор)
Заглавие : Инновационные механизмы адаптации
Серия: Приоритеты
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С.40-41: 3 фот. (Шифр akko/2016/2)
УДК : 371.014 + 33:008
ББК : 74.05 + 65.497
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Непрерывное образование --Россия
Экономика --Россия
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дпо--взаимовыгодное сотрудничество--государственная политика--дополнительное профессиональное образование--инновации--механизмы адаптации--научно-технический прогресс--образовательные программы--образовательный рынок--переподготовка кадров--повышение квалификации--подготовка кадров--профессиональные компетенции--университеты
Аннотация: Дополнительное профессиональное образование играет важную роль в государственной политике современной России. В условиях научно-технического прогресса и стремительно развивающегося рынка возрастает необходимость в новых формах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернецова Л. В.
Заглавие : Технологии логистико-ориентированного сенсорного брендирования высшей школы
Серия: Экономика и право
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С.43-50: рис. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2014/4). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 49 (7 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--брендирование вузов--брендирование высшей школы--инфографика--конкурентные преимущества--логистико-ориентированный бренд вуза--логистическая оценка--логистическая синергия--образовательный рынок--практика брендирования--сенсорный бренд--технологии брендинга--управление товарным знаком--эффективность бренда
Аннотация: Статья посвящена теории, методологии и практике брендирования в образовательной среде. На основе логистической оценки проблематики формирования, позиционирования, реализации и контроля эффективности бренда вуза сформулированы направления совершенствования бренда, выделены его базовые элементы, ресурсы и препятствия модернизации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихомирова Н.
Заглавие : Маркетинг в современном электронном университете
Серия: Императив модернизации
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2011. - N 5. - С.16-17: 1 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2011/5). - ISSN 2074-9619
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развитие образования--модернизация образования--образовательный рынок--образовательные услуги--маркетинг--образовательный маркетинг--маркетинговые технологии--образовательные технологии--инновационные технологии--информационные технологии--реклама вуза--реклама образовательных услуг--социальные сети--сайты--корпоративные сайты--вузы--университеты--институты
Аннотация: Использование маркетинговых технологий на рынке образовательных услуг в условиях модернизации образования в России на примере МЭСИ.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серебровская Т. П.
Заглавие : Директ-маркетинг инновационного обучения
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С.102-106: 2 рис., 1табл. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2010/8). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное обучение--директ-маркетинговая стратегия--маркетинговая коммуникативная компания--персонализированные обращения--образовательный рынок--средства коммуникации
Аннотация: Рассматривается маркетинговая интерактивная система коммуникаций, ориентированная на установление персонализированных взаимодействий с потребителем образовательных услуг. В исследовании применялись методы группировки и моделирования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хубиева А. С. -Х.
Заглавие : Проблемы и пути модернизации высшего образования в России
Серия: Социально-экономический образовательный менеджмент
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С.104-110. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2010/4). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 109-110 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация--инноваци в образовании--интеграция образования--конкурентоспособность--образовательный рынок--модернизация образования
Аннотация: Cуществующая организация образования в России ограничивает эффективность ее развития и не позволяет решить центральную задачу модернизацию образования - обеспечить его современное качество, выстроить эффективную образовательную систему с действенной экономикой и управлением, которая бы отвечала запросам современной жизни и потребностям развития личности, общества и государства. Автор прежде всего пытается ответить на вопрос, какими могут быть организационные механизмы, которые с одной стороны, позволяет отдельным школам выступать в качестве точек инновационного роста, а с другой - будут способствовать трансляции передового опыта в системе образовательного ведомства и, шире, образовательного сообщества.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесян А. С.
Заглавие : Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской Республике
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С.60-62. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2012/1). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 62 (3 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Азербайджан --Нагорно-Карабахская Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный рынок--маркетинг образовательного рынка--подготовка специалистов--специалисты--высококвалифицированные специалисты
Аннотация: О маркетинге образовательного рынка Нагорно-Карабахской Республики.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванченко С.
Заглавие : О роли рейтингов в высшей школе
Серия: Слово - ректору
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2011. - N 11. - С.30-31: 1 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2011/11). - ISSN 2074-9619
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--российские вузы--рейтинги вузов--вузовские рейтинги--образовательный рынок--выпускники--трудоустройство выпускников
Аннотация: О формировании рейтингов российских вузов.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)