Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Моисеев, Алексей Александрович (доктор социологических наук).
    Экспорт образовательных услуг [Текст] / А. А. Моисеев, А. Абылайулы // Социологические исследования. - 2014. - № 2. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- мировой образовательный рынок -- образовательные услуги -- образовательные хабы -- образовательный рынок -- рынок образовательных услуг -- филиалы иностранных вузов
Аннотация: Рассматривается экспорт образовательных услуг и распространение филиалов иностранных вузов на мировом образовательном рынке.


Доп.точки доступа:
Абылайулы, Абай (докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    МООС: революция в образовании или информационный пузырь? [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 12. - С. 36-39 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные учебные курсы -- дискуссии -- дистанционное обучение -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- мировая образовательная система -- образовательные программы -- образовательный дискурс -- образовательный рынок
Аннотация: О размещенном в открытом доступе в Сети бесплатном учебном курсе МООС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Землюков, Сергей.
    УШОС - азиатский вектор интеграции образования [Текст] / Сергей Землюков // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 46-48 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое сотрудничество -- взаимодействие вузов -- иностранные студенты -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- образовательный рынок -- российское образование -- сетевое взаимодействие вузов
Аннотация: Статья посвящена международному сотрудничеству России с азиатскими странами в сфере высшего образования.


Доп.точки доступа:
УШОС; Университет Шанхайской организации сотрудничества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпик, Александр Петрович (ректор; доктор технических наук; профессор).
    Инновационные механизмы адаптации [Текст] / Александр Петрович Карпик // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 40-41 : 3 фот.
УДК
ББК 74.05 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- взаимовыгодное сотрудничество -- государственная политика -- дополнительное профессиональное образование -- инновации -- механизмы адаптации -- научно-технический прогресс -- образовательные программы -- образовательный рынок -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- университеты
Аннотация: Дополнительное профессиональное образование играет важную роль в государственной политике современной России. В условиях научно-технического прогресса и стремительно развивающегося рынка возрастает необходимость в новых формах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.


Доп.точки доступа:
Карпик, А. П. (ректор; доктор технических наук; профессор); Сибирский государственный университет геосистем и технологийСГУГиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чернецова, Л. В.
    Технологии логистико-ориентированного сенсорного брендирования высшей школы [Текст] / Чернецова Л. В. // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 43-50 : рис. - Библиогр.: c. 49 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендирование вузов -- брендирование высшей школы -- инфографика -- конкурентные преимущества -- логистико-ориентированный бренд вуза -- логистическая оценка -- логистическая синергия -- образовательный рынок -- практика брендирования -- сенсорный бренд -- технологии брендинга -- управление товарным знаком -- эффективность бренда
Аннотация: Статья посвящена теории, методологии и практике брендирования в образовательной среде. На основе логистической оценки проблематики формирования, позиционирования, реализации и контроля эффективности бренда вуза сформулированы направления совершенствования бренда, выделены его базовые элементы, ресурсы и препятствия модернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тихомирова, Н.
    Маркетинг в современном электронном университете [Текст] / Наталья Тихомирова // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 5. - С. 16-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- модернизация образования -- образовательный рынок -- образовательные услуги -- маркетинг -- образовательный маркетинг -- маркетинговые технологии -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационные технологии -- реклама вуза -- реклама образовательных услуг -- социальные сети -- сайты -- корпоративные сайты -- вузы -- университеты -- институты
Аннотация: Использование маркетинговых технологий на рынке образовательных услуг в условиях модернизации образования в России на примере МЭСИ.


Доп.точки доступа:
МЭСИ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Серебровская, Т. П.
    Директ-маркетинг инновационного обучения [Текст] / Т. П. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 102-106 : 2 рис., 1табл. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- директ-маркетинговая стратегия -- маркетинговая коммуникативная компания -- персонализированные обращения -- образовательный рынок -- средства коммуникации
Аннотация: Рассматривается маркетинговая интерактивная система коммуникаций, ориентированная на установление персонализированных взаимодействий с потребителем образовательных услуг. В исследовании применялись методы группировки и моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Хубиева, А. С. -Х.
    Проблемы и пути модернизации высшего образования в России [Текст] / А. С. -Х. Хубиева // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 109-110 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- инноваци в образовании -- интеграция образования -- конкурентоспособность -- образовательный рынок -- модернизация образования
Аннотация: Cуществующая организация образования в России ограничивает эффективность ее развития и не позволяет решить центральную задачу модернизацию образования - обеспечить его современное качество, выстроить эффективную образовательную систему с действенной экономикой и управлением, которая бы отвечала запросам современной жизни и потребностям развития личности, общества и государства. Автор прежде всего пытается ответить на вопрос, какими могут быть организационные механизмы, которые с одной стороны, позволяет отдельным школам выступать в качестве точек инновационного роста, а с другой - будут способствовать трансляции передового опыта в системе образовательного ведомства и, шире, образовательного сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Аванесян, А. С.
    Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской Республике [Текст] / Аванесян А. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Азербайджан--Нагорно-Карабахская Республика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный рынок -- маркетинг образовательного рынка -- подготовка специалистов -- специалисты -- высококвалифицированные специалисты
Аннотация: О маркетинге образовательного рынка Нагорно-Карабахской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Иванченко, С.
    О роли рейтингов в высшей школе [Текст] / Сергей Иванченко // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 11. - С. 30-31 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- российские вузы -- рейтинги вузов -- вузовские рейтинги -- образовательный рынок -- выпускники -- трудоустройство выпускников
Аннотация: О формировании рейтингов российских вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)