Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.

Моисеев А. А. Экспорт образовательных услуг/А. А. Моисеев, А. Абылайулы // Социологические исследования, 2014,N № 2.-С.125-128
2.

МООС: революция в образовании или информационный пузырь? // Ректор ВУЗа, 2013,N № 12.-С.36-39
3.

Землюков С. УШОС - азиатский вектор интеграции образования/Сергей Землюков // Ректор ВУЗа, 2014,N № 11.-С.46-48
4.

Карпик А. П. Инновационные механизмы адаптации/Александр Петрович Карпик // Аккредитация в образовании, 2016,N № 2 (86).-С.40-41
5.

Чернецова Л. В. Технологии логистико-ориентированного сенсорного брендирования высшей школы/Чернецова Л. В. // Вестник развития науки и образования, 2014,N № 4.-С.43-50
6.

Тихомирова Н. Маркетинг в современном электронном университете/Наталья Тихомирова // Ректор ВУЗа, 2011,N N 5.-С.16-17
7.

Серебровская Т. П. Директ-маркетинг инновационного обучения/Т. П. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 8 (114), август.-С.102-106
8.

Хубиева А. С. -Х. Проблемы и пути модернизации высшего образования в России/А. С. -Х. Хубиева // Образование. Наука. Инновации, 2010,N N 4.-С.104-110
9.

Аванесян А. С. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской Республике/Аванесян А. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.60-62
10.

Иванченко С. О роли рейтингов в высшей школе/Сергей Иванченко // Ректор ВУЗа, 2011,N N 11.-С.30-31
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)