Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный прогресс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасов, Сергей Владимирович, Зуева, Ирина Олеговна, Федерякин, Денис Александрович
Заглавие : Измерение образовательного прогресса на основе когнитивных операций
Параллельн. заглавия :Measuring Learning Progress Based on Cognitive Operations
Место публикации : Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С.172-196: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2023/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 193-195
УДК : 371 + 159.922.7
ББК : 74.204 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): измерение образовательного прогресса--когнитивные операции--математика--образовательный прогресс--психометрика--развитие образования--средняя школа--тестирование--школьники
Аннотация: Измерение динамики достижений учащихся, их образовательного прогресса остается нетривиальной методологической задачей. Авторы предлагают измерять образовательный прогресс с помощью когнитивных операций, освоение которых заранее закладывается и затем проверяется в тесте. Таким образом можно также существенно расширить возможности интерпретации тестовых баллов учеников как раз за счет когнитивных операций. Для иллюстрации предлагаемого подхода использована линейка тестов, применявшихся для мониторинга образовательного прогресса в математике у учащихся 8-9-х классов средней школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмидт П.
Заглавие : Два исследования возникших вопросов о социологических студенческих обзорах
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2009. - N 1. - С.121-122. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. Thursday. - 2008. - Vol. 54. - N 11. - November 6 (fttp: //chronicle. com).
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный прогресс--студенческая самооценка--студенты--самооценочные опросники--академические успехи--активное искажение--искажение информации--критическое мышление--социологические исследования
Аннотация: О возникновении некоторых неточностей при проведении социологических опросов среди студентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)