Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Балакшин В. С. Что хорошо для выпускника - хорошо для вуза.../В. С. Балакшин, О. А. Овчинникова // Юридический мир, 2004,N N 8/9.-С.62-64
2.

Ованесян Н. Маркетинг образовательных услуг/Н. Ованесян, В. Лебедев // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.158-159
3.

Ганаева Е. А. Маркетинг в учреждении дополнительного образования детей: старт эксперимента/Е. А. Ганаева, Н. Г. Корнева, Н. К. Антюфеева // Дополнительное образование, 2005,N N 9.-С.3 -11
4.

Кирдянкина С. В. Обновление механизмов управления образовательным учреждением в контексте компетентностного подхода/С. В. Кирдянкина // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.19-21
5.

Журавлева Л. В. Понятие конструкт "ценность-цена" с точки зрения образовательного менеджмента/Л. В. Журавлева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 4.-С.29-33
6.

Гуров В. Н. Маркетинговая деятельность в среднем профессиональном образовании в контексте новых вызовов времени/В. Н. Гуров, Т. В. Ковтун, Е. Н. Букреева // Инновации в образовании, 2009,N N 5.-С.16-30
7.

Демин С. В. Рыночно ориентированная стратегия управления деятельностью учреждений высшего профессионального образования/С. В. Демин // Экономика образования, 2010,N N 3.-С.134-145
8.

Шевченко А. В. Методы и средства оценки качества образовательных услуг в высших учебных заведениях/А. В. Шевченко, В. Н. Ярмолик // Информатизация образования, 2010,N N 3.-С.28-47
9.

Тихомирова Н. Маркетинг в современном электронном университете/Наталья Тихомирова // Ректор ВУЗа, 2011,N N 5.-С.16-17
10.

Турченко Н. А. Новые правила игры на рынке образовательных услуг высшего образования/Н. А. Турченко // Совет ректоров, 2011,N № 11.-С.26-30
11.

Сергеева М. Г. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг/М. Г. Сергеева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N № 11.-С.60-67
12.

Бебенина Е. В. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента/Е. В. Бебенина // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N № 11.-С.68-71
13.

Рафикова Э. Р. Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров/Э. Р. Рафикова // Образование. Наука. Инновации, 2012,N № 6.-С.187-192
14.

Данилов С. В. Мониторинг удовлетворенности образовательными услугами как инструмент маркетинга в системе дополнительного образования взрослых/С. В. Данилов, Л. П. Шустова // Инновации в образовании, 2018,N № 6.-С.23-32
15.

Кузьменко Г. Н. Проявление смены парадигмы в маркетинге вуза на примере технологии event-management online/Г. Н. Кузьменко // Социальная политика и социология, 2020. т.Т. 19,N № 3 (136).-С.165-171
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)